Среда, 27.11.24, 20:58
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классный час

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Классный час. «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО»


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 190

РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.

 

 «ОГОНЕК» НА ТЕМУ: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО»

(Для учащихся 14 — 15 лет)

Задачи: расширить представления учащихся о культурной жизни областного города, воспитывать интерес к эстетическому краеведению, развивать навыки эстетического самообразования и художественно-исполнительской деятельности.

Ход подготовки:

1. Нарядно оформить кабинет музыки или «Зал красоты»: полукругом поставить стулья, стол для гостей и ведущих накрыть скатертью, поставить цветы.

2. Оформить стенды: «Композиторы»

На стендах представить фотографии композиторов, артистов театра; буклеты областного Научно-методического центра народного творчества и культурно-просветительной работы, театральные афиши, книги.

3. Редколлегии класса выпустить поэтическую газету. Названием ей могут послужить строки из стихотворения поэта В. Волкова «Мой край»:

Мой задумчивый край ……………………, Ты — цветок на груди России...

4. Подготовить экран, диапозитивы, эпидиаскоп, магнитофон, грампластинки.

5. Пригласить гостей: преподавателя музыкального училища, поэта, архитектора, артиста (по выбору учителя).

План-конспект «Огонька»:

(Тихо звучит музыка местных композиторов)

(У каждого города есть своё лицо, поэтому пишите о своём городе сами.J )

1. Ведущий:

Каждый город, подобно человеку, имеет свои неповторимые, присущие ему одному черты. Есть они и у ___________________ Живописны улицы города, живописны его окрестности. Величавые архитектурные ансамбли, придают городу особое очарование.

Песни, сложенные на _________________ земле, давно получили широкое распространение.

В ___________________ умеют и любят слушать музыку. Вот почему здесь бывали и бывают представители самых различных видов и жанров музыкального искусства: с замечательными концертами выступали ________________________, солисты Большого театра _____________________________. ________________ песенный край дал стране таких выдающихся композиторов и первоклассных музыкантов, как __________ _________________________. С ______________ связана общественно-политическая и творческая деятельность композитора _______________________.

2. Выступления учащихся. Рассказ о детских годах композиторов, о развитии их интереса к музыке, об их творчестве. (Демонстрация на экране портретов композиторов).

3. Исполнение песен (местных композиторов) _____________________________.

4. Слово ведущему:

5. Выступление одного из гостей:

6. Исполнение песен молодых композиторов или прослушивание записей.

7. Слово ведущему:

8. Выступления гостей (режиссера, актера):

9. Выступления учащихся. Они делятся своими впечатлениями о просмотренных спектаклях.

10. Слово ведущему:

Мы в театре. Гаснет свет, поднимается занавес. Музыка скрипок, музыка человеческого голоса, музыка мысли, строгой и точной, вливается в живое сердце.

Ты — зритель, ты — в кресле партера. Но и там, на сцене, мучаясь, страдая и блаженствуя, в этот вечер тоже живешь ты.

Театр — это кафедра. В поисках истины, в жажде мудрости человек давно изобрел книгу и поступил к ней на службу в читатели и ученики.

Театр — та же книга. Только книга живого голоса, обнаженного чувства, открытого нерва.

Театр — это трибуна. Во все времена он брал на себя смелость говорить от имени прогресса, от имени гуманизма. Он всегда был магнитом избирательного действия — собирал воедино тревоги и надежды мира, копил силы противоборства и во всех битвах стоял на баррикадах правды.

11. Рассказ гостя (артиста или режиссера) о творческой деятельности ТЮЗа.

 

План дальнейшей работы:

1. Посетить спектакли театра юного зрителя. Обсудить один из них.

2. Организовать встречи с артистами, режиссерами театров и композиторами города.

3. Подготовиться к Всесоюзной неделе «Театр — детям и юношеству».

 

Литература:

1.      Безверхий В. Встреча в «творческой гостиной». — Знамя, 1983, 20 ноября. .

2.      Максимова В... . И рождается чудо спектакля. М.:

3.      Просвещение, 1980. 178 с.

4.      Рубина Ю. И. и др. Театральная самодеятельность школьников: Пособие для учителей и руковод. театр. коллективов. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Просвещение, 1983. 176 с.
 


Учителям о детях

  • Классный час «Семья в моей жизни»
  • Беседа на тему: «От красоты познания к творчеству» (Для учащихся 15 — 16 лет)
  • Час театрального мастерства (Для учащихся 13 — 15 лет)
  • Устный журнал на тему: «Слава рукам золотым!» (Для учащихся 10 — 11 лет)
  • Практическое занятие на тему: «Поговорим о культуре речи» (Для учащихся 12 — 13 лет)
  • Практическое занятие на тему: «Учись видеть прекрасное в человеке» (Для учащихся 13 — 14 лет)
  • Беседа на тему «О красоте и мужестве» (Для учащихся 13 — 14 лет)
  • Беседа на тему «Музыка и мы» (Для учащихся 13 — 15 лет)
  • Беседа на тему: «Красота и труд вместе идут» (Для учащихся 15 — 17 лет)
  • Беседа на тему: «Чудо, имя которому — книга» (Для учащихся 11 — 12 лет)
  • Устный журнал на тему: «Наш друг — кино» (Для учащихся 14 — 15 лет)
  • «Огонек» на тему: «Искусство края моего» (Для учащихся 14 — 15 лет)
  • Классный час - Наркомания - что это?
  • Классный час "Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга?”
  • Классный час на тему: «Здоровый образ жизни»
  • Классный час на тему Наркомания "Все в твоих руках"
  • Классный час "Слова СПИД и ВИЧ знакомы всем"
  • Классный час в 5 классе "Символика России"
  • Классный час "О культуре поведения в школе"
  • Классный час «Я и мои друзья»
  • Классный час "Поздравление девочек с 8 марта"
  • Классный час Игра "Интеллектуальный ринг"
  • Классный час «Здоровье –бесценное богатство"
  • Классный час "Ты имеешь право... "
  • Классный час "А ну-ка, мальчики!" 23 февраля 6 класс
  • Классный час «Моя родословная»
  • Классный час «Экология»
  • Классный час "Курение - За и против"
  • Классный час "Путешествие в прошлое своей семьи"
  • Классный час на тему: "Права ребенка"
  • Классный час "Ты и твоя будущая профессия"
  • Классный час "О том, как властвовать собой"
  • Классный час на тему: «Что такое настоящая дружба?»
  • Классный час на тему: Курить или жить? 6-7 класс
  • Классный час "Как не надо себя вести"
  • Классный час "Нравственные приоритеты семьи" 7 - 8 класс
  • Классный час "Всего одна рюмка"
  • Классный час "Алкоголизм"
  • Классный час "Братковский язык"
  • Классный час "Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога"
  • Классный час "Все правила этикета"
  • Сценарий классного часа "Доброта в нас и вокруг нас."
  • Классный час на тему: "Хлеб - всей жизни голова"
  • Методическое обоснование классного часа
  • Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?»
  • Цели, задачи и правила проведения классного собрания
  • Структура классного часа
  • Классный час "Я – гражданин России"
  • Классный час "Основы законодательства в области трудового права"
  • Анкеты и памятки к классному часу "Агрессия и насилие в мире взрослых и детей"
  • Урок внеклассного чтения "Сказки Ганса Христиана Андерсена"
  • Классный час для старшеклассников "Вирус сквернословия"
  • Классный час "Новогодний классный час"
  • Классный час "Что такое настоящая дружба"
  • Классный час "Александр Невский"
  • Классный час "Этот «безвредный» напиток…"
  • Классный час "Вместе - дружная семья"
  • Классный час "Дружба дороже богатства"
  • Классный час "Что такое этикет?"
  • Классный час Тематический вечер "О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ, О МАНЕРАХ НАДО ЗНАТЬ"
  • Классный час "ЧЕЛОВЕК И ЕГО МАНЕРЫ"
  • Классный час на тему "Я в ответе за себя и других"



  • GERASIMOVA.UCOZ.RU

    Каталог статей - Библиотека учителя - Классный час - Классный час. «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО»

    Материал № 190


    Нравится

    Похожие материалы

    Категория: Классный час | Добавил: ANG (18.10.09)
    Просмотров: 4203 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    ПРАЗДНИКИ

                  Новый год
                  Рождество
                  День св. Валентина
                  23 февраля
                  8 марта
                  Пасха
                  Масленица
                  1 апреля
                  9 мая
                  вечер старшеклассников
                  Последний звонок
                  Выпускной вечер
                  1 сентября
                  Школа
                  День учителя
                  День рождения
                  Детский праздник
                  Юбилей
                  КВН
                  Студенты
                  Свадьба
                  Православные
                  Разные

    Опрос


    Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

    По результатам голосования

    ФОРУМУ БЫТЬ!!!

    30.01.11
    Примите активное участие на форуме !!!


    Анекдоты



    ***
    Сёма пришёл из школы и говорит родителям:
    — Мама, папа, нам по математике задали задачу придумать!
    Уходит в свою комнату, и через полчаса выходит с задачей:
    — «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов».
    — Сёмочка, в задаче должно быть не только условие, но и вопрос!
    Сёма снова уходит, через полчаса возвращается:
    — «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов. И шо?!»

    ***
    Один учитель жалуется другому:
    - Ну и класс мне попал тупой. Объясняю им теорему - не понимают. Второй раз объясняю - не понимают. Третий раз объясняю - сам понял, а они все равно не понимают...


    Вопросы

    Древние цивилизации
    Древний Египет
    Категории этого изделия, которым мы пользуемся в повседневной жизни, подпали бы под № 1 —400. А древние египтяне знали секрет, как его изготовить в 2 раза качественней. Какой продукт получал у них такие названия, как «вечерний туман» или «текущая вода»?
    ОтветТкань (по свидетельству исследователя ремесленного производства Древнего Египта А. Лукаса, царский виссон достигал у них № 900!).

    Древние цивилизации
    Древний Китай
    Изобретение механических часов в Китае было обусловлено необходимостью определения точного времени зачатия многочисленных наследников. А для чего китайцам была необходима такая точность?
    ОтветЧтобы выбрать наилучшего претендента на трон, зачатого и родившегося при наиболее благоприятном расположении светил.


    Загадки

    Загадки
    Школа
    То я в клетку, то в линейку. написать по ним сумей-ка! можешь и нарисовать... что такое я?
    ОтветТетрадь.

    Загадки
    Школа
    До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься! дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог.
    ОтветРанец.

    Поздравляем с днём рождения:

    Салтанат(62), galina01(73), ГЗГ(50), probel(49), Наталёк(49), клип(56), Musicu(64), Kirya78(46), nelli(46), denis2014(30)

     
     


     
     
     
     
    GERASIMOVA.UCOZ.RU »