Понедельник, 26.08.19, 07:24
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классный час

Школа [3]Пришкольный лагерь [13]Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11]Учителям о детях [6]Готовим праздник [61]
Классный час [64]Классному руководителю [22]Родительские собрания [25]
Методическая работа [16]Документы [7]Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12]Символика Краснодарского края [3]ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Урок внеклассного чтения "Сказки Ганса Христиана Андерсена" классные часы скачать бесплатно классные часы


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1473

классные часы классные часы скачать бесплатно классные часы классный час разработки классных часов скачать классный час скачать бесплатно классные часы классный час для старшеклассников
 
Урок внеклассного чтения
"Сказки Ганса Христиана Андерсена"
  

Цели урока:

  • дидактические: обобщение и систематизация знания сказок Г. Х. Андерсена; проверка умения анализировать характеры героев, определять главную мысль произведения; самостоятельное изучение сказок Г. Х. Андерсена, анализ характеров главных героев, определение главной мысли;
  • воспитательные: на примерах героев сказок Г. Х. Андерсена воспитывать доброту, смелость, желание и умение совершать добрые поступки; учить взаимовыручке, формировать умение работать в коллективе;
  • развивающие: посредством различных видов искусства развивать в детях чувство прекрасного, умение ценить настоящую красоту.


Ход урока


1. Вступительная беседа

(Звучит музыка П.И. Чайковского "Марш оловянных солдатиков”, дети входят в класс.)

Педагог: Ребята, сегодня у нас с вами заключительный урок-викторина по большой теме "Сказки Ганса Христиана Андерсена”. Прежде чем начнется викторина, давайте вспомним, какую подготовительную работу мы провели.

Ученики: Изучали жизнь и творчество Г. Х. Андерсена! Читали сказки, делали иллюстрации к сказкам, поделки, подготовили выставку книг.


2. Мотивация деятельности учащихся

Педагог: А вы не боитесь, что такое количество сказок, героев, событий перепутается у вас в голове? Ведь на каждом отдельном уроке мы разбирали только одну сказку, а сегодня будем говорить обо всех прочитанных сказках сразу. Давайте поставим перед собой такую цель: к концу урока понять, достаточно ли внимательно вы прочитали произведения, можете ли вы определить главную мысль, хорошо ли знаете героев каждой сказки.


3. Подготовка к основной части урока – викторине

Педагог: Какое задание вы должны были подготовить?

Ученики: Придумать название для команды и объяснить свой выбор; найти загадки для других команд; представить лучшее сочинение-отзыв о понравившейся сказке от каждой команды; подготовить кроссворды для команд соперников.

Педагог: Победит та команда, которая не только правильно ответит на все вопросы, но и даст возможность каждому члену получить отличительный знак участника, поэтому ваши выкрики "я!”, "спросите меня!” сегодня не актуальны, т. е. работают против вас. Итак, вы готовы?

Ученики: Готовы!


4. Основная часть – викторина

Педагог: Как называются ваши команды и почему? (Объяснения детей.) Выберите в каждой команде человека, который будет фиксировать ваши ответы. Это должен быть ученик, который красиво и грамотно пишет. (Команды выбирают учащихся, которые будут записывать ответы.) Итак, для вас приготовлены, на первый взгляд, обычные слова, которые мы ежедневно употребляем в речи. Но, учитывая знакомство с героями сказок Г. Х. Андерсена, их приключениями, попробуйте определить, о каких произведениях они напоминают: 1) дружба, верность, горячее сердце, смелость ("Снежная королева”); 2) твердый характер, сила духа, смелость, отвага, влюбленность ("Стойкий оловянный солдатик”).

(Пока дети записывают ответы на вопросы викторины, звучит "Турецкий марш” Моцарта. Отгадавшим вручаются специальные значки.)

Педагог: Теперь настало время ваших музыкальных, поэтических загадок.

(Первая команда готовит монолог феи из сказки "Дикие лебеди” под аккомпанемент фортепиано, игрок второй команды исполняет мелодию на флейте "Дюймовочка”, третья команда представляет музыкально-танцевальную композицию по сказке "Стойкий оловянный солдатик”. Задача соперников – угадать, к каким произведениям относятся выступления ребят. Ученикам, ответившим верно, вручаются значки участника викторины.)

Педагог: Следующие загадки – литературные. Дается 2 мин на подготовку.

(Каждая команда самостоятельно выбирает чтецов и отрывки из сказок, которые они будут исполнять. Нужно угадать, монологи каких персонажей читают ученики. По итогам задания угадавшим вручаются значки участников.)

Педагог: Наш урок еще не закончен, каждая команда подготовила для своих соперников кроссворд. Представители команд, вручите их друг другу. (Команды отгадывают кроссворды.)


5. Подведение итогов викторины

Педагог: Все ответили на вопросы викторины верно. Кроссворды отгаданы. Значки участника есть у всех членов команд, а это значит, что мы все заслужили награду, которой станет поход в театр на пьесу по сказкам Г. Х. Андерсена, и наша викторина будет продолжаться уже там. А теперь скажите, были ли у кого-то трудности во время викторины? Может ли каждый из вас с уверенностью сказать, что он достаточно подробно изучил творчество Г. Х. Андерсена? Помогали ли вы друг другу сегодня, как герои сказок Г. Х. Андерсена?


6. Творческая работа

Педагог: Последним домашним заданием была подготовка сочинений-отзывов о понравившейся сказке. Нужно было не просто прочитать сказку, а попробовать самостоятельно проанализировать ее, используя знания о порядке разбора литературного произведения, полученные на предыдущих уроках. (Трое учащихся читают свои сочинения.) Получилось ли у ребят самостоятельно проанализировать сказки? Какова их главная мысль? (Ответы детей.)


7. Итог урока

Педагог: Наш урок подходит к концу. Прежде чем мы скажем героям сказок Андерсена "до свидания”, давайте еще раз перечислим, чему они учат. (Дети перечисляют.) Что нам сегодня удалось сделать на уроке, в чем убедиться?

Ученики: Мы убедились, что хорошо знаем сказки, умеем самостоятельно их анализировать.

..................................
 
 
 
классный час разработки классных часов скачать классный час скачать бесплатно классные часы классные часы скачать бесплатно
классный час для старшеклассников классный час для старшеклассников



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Классный час - Урок внеклассного чтения "Сказки Ганса Христиана Андерсена" классные часы скачать бесплатно классные часы

Материал № 1473


Нравится

Похожие материалы

Категория: Классный час | Добавил: ANG (22.03.10)
Просмотров: 6431 | Теги: классные, часы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Вовочка, увидев у школы недавно установленную вывеску: "СБАВЬ СКОРОСТЬ, ВПЕРЕДИ ШКОЛА!" - говорит сам себе:
- Дураки, что ли? Можно подумать, туда кто-то бегом бежит!....

***
Вовочка:
- Мама, все в школе говорят, что я врун!
- Вовочка, да ты ведь даже в школу не ходишь!


Вопросы

Древние цивилизации
Древние славяне и русы
У славян это называлось - ладонью Божьей. Даже в тех случаях, когда сотрапезники поднимались, чтобы выпить стоя или приветствовать гостя, самый старший оставался на месте, отдавая дань уважения... Чему?
ОтветСтолу

Древние цивилизации
Кельты
Приблизительно в 405 г. в плен к скоттам (ирландские кельты) попал римский патриций, который обратил их в христианство. Под каким именем он вошел в историю?
ОтветПатрик (с тех пор стал святым — покровителем Ирландии).


Загадки

Загадки
Школа
Слаще меда, мягче пуха. «отдохни!» — все шепчет в ухо. тот, кто будет с ней дружить, будет очень плохо жить.
ОтветЛень.

Загадки
Школа
Сами верхом, а ноги за ушами.
ОтветОчки.

Поздравляем с днём рождения:

Лара(50), тьяна(34), Арман(43), tulpar(60), Tata4183(45), 1111(47), Zoe(43), cfif(70), начвещ(37)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »