Суббота, 27.07.24, 05:37
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Методическая работа

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.regbnm yjvth icq
1204
Молодому учителю | Просмотров: 6705 | Добавил: admin | Дата: 20.02.10 | Комментарии (0)

 Рекомендации по использованию учебников истории в 2009-10 уч.году.
 
Рекомендации по использованию действующих учебников и УМК
В соответствии с федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об образовании» и федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 25.06.2002 № 71 – Ф3 (ст. 32, п.2, пп.23) «образовательное учреждение несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выбор учебников из утверждённых федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе».
236
Методическая работа | Просмотров: 3434 | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

 Методические рекомендации для начальных классов 2009-10 уч.год .
 
Методические рекомендации для ОУ Краснодарского края о работе в начальных классах в 2009 – 2010 учебном году 
Современная начальная школа стоит на пороге существенных изменений – введения федерального государственного образовательного стандарта, который разработан с учётом происходящего в условиях информационного общества процесса формирования новой дидактической модели образования, основанной на компетентностной образовательной парадигме, предполагающей активную роль всех участников образовательного процесса. Основным образовательным результатом в этой парадигме является формирование мотивированной компетентной социально ответственной личности, способной быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся мире, получать, использовать и создавать разнообразную информацию, решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений, навыков. В соответствии с названными целями современному учителю начальных классов необходимо:
235
Методическая работа | Просмотров: 6405 | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

 Методические рекомендации по химии на 2009-10 уч.год
 
Методические рекомендации для ОУ Краснодарского краяо преподавании химии в  2009–2010 учебном году 
Преподавание химии  в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 09.03.2004 г. № 1312).
3. Приказ Министерства образования ... 
234
Методическая работа | Просмотров: 3120 | Author: Автор Храмова С. Н. | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

 Методические рекомендации по биологии на 2009-10 уч.год
 
 Методические рекомендации для ОУ Краснодарского края о преподавании биологиив 2009 – 2010 учебном году 
Преподавание биологии в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 09.03.2004 г. № 1312).
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.12.2008 г. № 379 «Об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы и имеющих государственную аккредитацию на 2009 – 2010 учебный год». 
 4. Концепция модернизации российского....
233
Методическая работа | Просмотров: 3046 | Author: Автор Храмова С. Н. | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по физике в 2009-10 уч.году
 
 Методические рекомендации для ОУ Краснодарского краяо преподавании физики в 2009–2010 учебном году 
Преподавание физики в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 05.03.2004 № 1089).
2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования..
245
Методическая работа | Просмотров: 2744 | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

 
Методические рекомендации по биологии на 2009-10 уч.год. Подготовка к ЕГ.
 
 При подготовке к ЕГЭпрежде всего необходимо добиться усвоения учащимися материала разделов «Общая биология» и «Человек и его здоровье», поскольку в экзаменационной работе преобладают задания, контролирующие наиболее существенные вопросы из этих разделов (их доля составляет 85%):
- обратить внимание на повторение и обобщение материала, изученного в основной школе, значимого для конкретизации теоретических положений, изучаемых на заключительном этапе биологического образования: (клеточной, эволюционной, хромосомной теории, антропогенеза, материала по экологии, онтогенезу, материалы по экологии, онтогенезу, селекции);
- формировать у учащихся умение работать с текстами, рисунками, иллюстрирующими биологические объекты и процессы.
232
Методическая работа | Просмотров: 2342 | Author: Автор Храмова С. Н. | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по русскому языку в 2009-10 уч.году
 
Методические рекомендациидля ОУ Краснодарского края о преподавании русского языка в 2009 – 2010 учебном году 
Преподавание русского языка в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования .....
246
Методическая работа | Просмотров: 6417 | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по обществознанию в 2009-10 уч.году
 
Преподавание обществознания в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 09.03.2004 г. № 1312).
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.12.2008 г. № 379 «Об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях...
247
Методическая работа | Просмотров: 4567 | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по музыке и ИЗО в 2009-10 уч.году
 
Методические рекомендациидля ОУ Краснодарского края о преподавании музыки и изобразительного искусствав 2009 – 2010 учебном году 
Необходимо более полно использовать нравственный потенциал искусства как средства формирования и развития этических принципов и идеалов в целях духовного развития личности.Преподавание музыки и изобразительного искусства в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
244
Методическая работа | Просмотров: 2917 | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

1-10 11-16

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
У мамы Вовочки родилась еще двойня, и отец говорит Вовочке:


***
Американская школа. Учитель:
-...и когда маленький Джорж Вашингтон поцарапал топориком вишневое дерево отца, отец даже не наказал его! Знаете почему?
Ученик:
- Конечно, ведь топор все еще был у него в руке !


Вопросы

Древние цивилизации
Финикия
Отправляясь в плавание, финикийские моряки брали с собой голубей. А какой дикий зверь, оставаясь на своем месте, помогал им ориентироваться в море?
ОтветМалая Медведица (созвездие).

Древние цивилизации
Древний Египет
Праздник Хеб-Сед, отмечавшийся по истечении 30 лет правления фараона, уходит в глубину тысячелетий. Древние египтяне смотрели на вождя-фараона как на барометр. От его здоровья зависели урожай, приплод в стаде, удачливая охота, военные победы. Дряхлый старик на троне означал падеж скота, засуху и другие несчастья. Что же являлось кульминацией праздника?
ОтветУбийство старого фараона (однако ко 2-му тысячелетию фараонам удалось модернизировать этот праздник: сначала они демонстрировали свою бодрость, а затем следовала инсценировка убийства и похорон в кенотафе — ложной гробнице. Когда же мы научимся извлекать уроки из истории?).


Загадки

Загадки
Школа
На странице букваря тридцать три богатыря. мудрецов-богатырей знает каждый грамотей.
ОтветБуквы.

Загадки
Школа
Каждый берет, сколько надо, а все остается.
ОтветКнига.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »