Статистика |
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. regbnm yjvth icq |
Рекомендации по использованию учебников истории в 2009-10 уч.году.
Рекомендации по использованию действующих учебников и УМК В соответствии с федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об образовании» и федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 25.06.2002 № 71 – Ф3 (ст. 32, п.2, пп.23) «образовательное учреждение несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выбор учебников из утверждённых федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе». |
Методические рекомендации для начальных классов 2009-10 уч.год .
Методические рекомендации для ОУ Краснодарского края о работе в начальных классах в 2009 – 2010 учебном году Современная начальная школа стоит на пороге существенных изменений – введения федерального государственного образовательного стандарта, который разработан с учётом происходящего в условиях информационного общества процесса формирования новой дидактической модели образования, основанной на компетентностной образовательной парадигме, предполагающей активную роль всех участников образовательного процесса. Основным образовательным результатом в этой парадигме является формирование мотивированной компетентной социально ответственной личности, способной быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся мире, получать, использовать и создавать разнообразную информацию, решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений, навыков. В соответствии с названными целями современному учителю начальных классов необходимо:
|
Методические рекомендации по химии на 2009-10 уч.год
Методические рекомендации для ОУ Краснодарского краяо преподавании химии в 2009–2010 учебном году Преподавание химии в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами: 1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089). 2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312). 3. Приказ Министерства образования ... |
Методические рекомендации по биологии на 2009-10 уч.год
Методические рекомендации для ОУ Краснодарского края о преподавании биологиив 2009 – 2010 учебном году Преподавание биологии в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами: 1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089). 2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312). 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.12.2008 г. № 379 «Об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы и имеющих государственную аккредитацию на 2009 – 2010 учебный год». 4. Концепция модернизации российского....
|
Методические рекомендации по физике в 2009-10 уч.году
Методические рекомендации для ОУ Краснодарского краяо преподавании физики в 2009–2010 учебном году Преподавание физики в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами: 1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 № 1089). 2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования.. |
Методические рекомендации по биологии на 2009-10 уч.год. Подготовка к ЕГ.
При подготовке к ЕГЭпрежде всего необходимо добиться усвоения учащимися материала разделов «Общая биология» и «Человек и его здоровье», поскольку в экзаменационной работе преобладают задания, контролирующие наиболее существенные вопросы из этих разделов (их доля составляет 85%): - обратить внимание на повторение и обобщение материала, изученного в основной школе, значимого для конкретизации теоретических положений, изучаемых на заключительном этапе биологического образования: (клеточной, эволюционной, хромосомной теории, антропогенеза, материала по экологии, онтогенезу, материалы по экологии, онтогенезу, селекции); - формировать у учащихся умение работать с текстами, рисунками, иллюстрирующими биологические объекты и процессы.
|
Методические рекомендации по русскому языку в 2009-10 уч.году
Методические рекомендациидля ОУ Краснодарского края о преподавании русского языка в 2009 – 2010 учебном году Преподавание русского языка в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами: 1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089). 2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования ..... |
Методические рекомендации по обществознанию в 2009-10 уч.году
Преподавание обществознания в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами: 1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089). 2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312). 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.12.2008 г. № 379 «Об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях... |
Методические рекомендации по музыке и ИЗО в 2009-10 уч.году
Методические рекомендациидля ОУ Краснодарского края о преподавании музыки и изобразительного искусствав 2009 – 2010 учебном году Необходимо более полно использовать нравственный потенциал искусства как средства формирования и развития этических принципов и идеалов в целях духовного развития личности.Преподавание музыки и изобразительного искусства в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
|
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** У мамы Вовочки родилась еще двойня, и отец говорит Вовочке:
*** Американская школа. Учитель: -...и когда маленький Джорж Вашингтон поцарапал топориком вишневое дерево отца, отец даже не наказал его! Знаете почему? Ученик: - Конечно, ведь топор все еще был у него в руке !
|
Вопросы |
Древние цивилизации Финикия Отправляясь в плавание, финикийские моряки брали с собой голубей. А какой дикий зверь, оставаясь на своем месте, помогал им ориентироваться в море? ОтветМалая Медведица (созвездие). Древние цивилизации Древний Египет Праздник Хеб-Сед, отмечавшийся по истечении 30 лет правления фараона, уходит в глубину тысячелетий. Древние египтяне смотрели на вождя-фараона как на барометр. От его здоровья зависели урожай, приплод в стаде, удачливая охота, военные победы. Дряхлый старик на троне означал падеж скота, засуху и другие несчастья. Что же являлось кульминацией праздника? ОтветУбийство старого фараона (однако ко 2-му тысячелетию фараонам удалось модернизировать этот праздник: сначала они демонстрировали свою бодрость, а затем следовала инсценировка убийства и похорон в кенотафе — ложной гробнице. Когда же мы научимся извлекать уроки из истории?). |
Загадки |
Загадки Школа На странице букваря тридцать три богатыря. мудрецов-богатырей знает каждый грамотей. ОтветБуквы. Загадки Школа Каждый берет, сколько надо, а все остается. ОтветКнига. |
Поздравляем с днём рождения: |
skaska(37), trill(31), Юля-Юлечка(37), Raduga75(49), Kemale(57), Цыпа(55), luhmed(76), Звездочка(35), ura317(37), kemi(52), Ангелина(59) |
|