| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В категории материалов: 64 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Классный час посвящённый Азиатским играм в Казахстане 2011г. |
Классный час на тему "Я в ответе за себя и других"
Тема классного часа и его содержание должны стать известными ребятам только в процессе его проведения. Важен эффект неожиданности.
Наилучшим представляется вариант проведения этого мероприятия совместно с социальным педагогом: присутствие нескольких взрослых настраивает ребят на серьезные размышления и ведет к осознанию ответственности за свои шаги в жизни.
Тон разговора должен быть выдержанный, уважительный, но с внутренним эмоциональным накалом. В этом мероприятии классный руководитель должен выразить свое отношение к конфликту. |
Классный час
"Основы законодательства в области трудового права"
Цели:
расширение ваших правовых знаний в области трудовых отношений;
ознакомление с разнообразием законов РФ, регулирующих отношения в области труда;
разъяснение понятий: трудоустройство, трудовой договор, трудовая книжка, испытательный срок, время отдыха, увольнение и т. д. |
Анкеты и памятки к классному часу
"Агрессия и насилие в мире взрослых и детей"
Тесты и анкеты для учащихся, родителей. Анкеты и памятки к классному часу. Рекомендации по проведению анкетирования. |
Урок внеклассного чтения
"Сказки Ганса Христиана Андерсена"
Цели урока:
- дидактические: обобщение и систематизация знания сказок Г. Х. Андерсена; проверка умения анализировать характеры героев, определять главную мысль произведения; самостоятельное изучение сказок Г. Х. Андерсена, анализ характеров главных героев, определение главной мысли;
- воспитательные: на примерах героев сказок Г. Х. Андерсена воспитывать доброту, смелость, желание и умение совершать добрые поступки; учить взаимовыручке, формировать умение работать в коллективе;
- развивающие: посредством различных видов искусства развивать в детях чувство прекрасного, умение ценить настоящую красоту.
|
Классный час "Новогодний классный час"
Новогодние праздники в школе обычно сопровождаются сказочным представлением для учащихся младших классов и праздничным концертом для учителей и учащихся средней и старшей школы. Однако каждому ребенку хочется получить персональное поздравление. Сделать это в рамках школы довольно сложно. Но каждый классный руководитель вполне может поздравить своих учеников самостоятельно. |
Классный час "Что такое настоящая дружба?"
Форма проведения – деловая игра.
Цель – воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. |
Классный час для старшеклассников "Вирус сквернословия"
Сквернословие — это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений: нецензурная брань, непечатные выражения, матерщина, нецензурная лексика, лексика "телесного низа" и др. Но издревле матерщина в русском народе именуется сквернословием, от слова "скверна". |
Классный час "Александр Невский"
Цели:
1) Познакомить с легендарной личностью Александра Невского 2) Продолжить формирование и закрепление первоначального интереса к своей Родине, к историческим корням и традициям Отечества 3) Воспитывать чувство любви и уважения к прошлым поколениям, выдающимся историческим деятелям российского народа |
Классный час "Я – гражданин России"
Цель: определить отношение каждого ученика к позиции "быть гражданином"; Затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям "Родина", "Отечество". |
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** Один учитель жалуется другому: - Ну и класс мне попал тупой. Объясняю им теорему - не понимают. Второй раз объясняю - не понимают. Третий раз объясняю - сам понял, а они все равно не понимают...
*** Вовочка приходит из школы с испуганным видом и говорит: - Мама, папа, я думаю, сегодня вам не стоит смотреть мой дневник. Мама хватается за сердце, папа за ремень, открывают дневник, а там - пятерка! Все в обмороке. Вовочка (грустно): - Вот этого-то я и боялся.
|
Вопросы
|
Древние цивилизации Древняя Греция В древних Афинах возвышалась над всеми строениями величавая башня, на самой вершине которой находились 4 мужские фигуры. Одна из них — старец в темной одежде, напротив -— юноша с цветами и плодами в руках. Между фигурами было помещено вращающееся колесо с изображением тритона, указывающего хвостом на одну из фигур. Назовите современный аналог этой конструкции. ОтветФлюгер Великие именаНаполеон I Объединив Италию под своей властью, Наполеон в 1805 г. короновался хранившейся в соборе города Монца древней короной лангобардских королей. До него ею венчались некоторые германские императоры. Внутри короны вставлен кованый железный обруч, составляющий главную ее ценность. В чем его уникальность? ОтветОн сделан из железного гвоздя, которым прибивали к кресту Иисуса Христа (от него корона и получила свое название — «железная»). |
Загадки
|
Загадки Школа Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет. ОтветКнига. Загадки Школа Я фигурка небольшая, точка подо мной большая. коль спросить что соберешься, без меня не обойдешься. ОтветВопросительный знак. |
Поздравляем с днём рождения:
|
|
|