Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В категории материалов: 64 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Классный час посвящённый Азиатским играм в Казахстане 2011г. |
Классный час на тему "Я в ответе за себя и других"
Тема классного часа и его содержание должны стать известными ребятам только в процессе его проведения. Важен эффект неожиданности.
Наилучшим представляется вариант проведения этого мероприятия совместно с социальным педагогом: присутствие нескольких взрослых настраивает ребят на серьезные размышления и ведет к осознанию ответственности за свои шаги в жизни.
Тон разговора должен быть выдержанный, уважительный, но с внутренним эмоциональным накалом. В этом мероприятии классный руководитель должен выразить свое отношение к конфликту. |
Классный час
"Основы законодательства в области трудового права"
Цели:
расширение ваших правовых знаний в области трудовых отношений;
ознакомление с разнообразием законов РФ, регулирующих отношения в области труда;
разъяснение понятий: трудоустройство, трудовой договор, трудовая книжка, испытательный срок, время отдыха, увольнение и т. д. |
Анкеты и памятки к классному часу
"Агрессия и насилие в мире взрослых и детей"
Тесты и анкеты для учащихся, родителей. Анкеты и памятки к классному часу. Рекомендации по проведению анкетирования. |
Урок внеклассного чтения
"Сказки Ганса Христиана Андерсена"
Цели урока:
- дидактические: обобщение и систематизация знания сказок Г. Х. Андерсена; проверка умения анализировать характеры героев, определять главную мысль произведения; самостоятельное изучение сказок Г. Х. Андерсена, анализ характеров главных героев, определение главной мысли;
- воспитательные: на примерах героев сказок Г. Х. Андерсена воспитывать доброту, смелость, желание и умение совершать добрые поступки; учить взаимовыручке, формировать умение работать в коллективе;
- развивающие: посредством различных видов искусства развивать в детях чувство прекрасного, умение ценить настоящую красоту.
|
Классный час "Новогодний классный час"
Новогодние праздники в школе обычно сопровождаются сказочным представлением для учащихся младших классов и праздничным концертом для учителей и учащихся средней и старшей школы. Однако каждому ребенку хочется получить персональное поздравление. Сделать это в рамках школы довольно сложно. Но каждый классный руководитель вполне может поздравить своих учеников самостоятельно. |
Классный час "Что такое настоящая дружба?"
Форма проведения – деловая игра.
Цель – воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. |
Классный час для старшеклассников "Вирус сквернословия"
Сквернословие — это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений: нецензурная брань, непечатные выражения, матерщина, нецензурная лексика, лексика "телесного низа" и др. Но издревле матерщина в русском народе именуется сквернословием, от слова "скверна". |
Классный час "Александр Невский"
Цели:
1) Познакомить с легендарной личностью Александра Невского 2) Продолжить формирование и закрепление первоначального интереса к своей Родине, к историческим корням и традициям Отечества 3) Воспитывать чувство любви и уважения к прошлым поколениям, выдающимся историческим деятелям российского народа |
Классный час "Я – гражданин России"
Цель: определить отношение каждого ученика к позиции "быть гражданином"; Затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям "Родина", "Отечество". |
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** - Молодец, Митя. - говорит папа. - Как тебе удалось получить пятерку по зоологии? - Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил - три. - Постой, но у страуса две ноги! - Да, но все другие ответили, что четыре!
*** Когда сдаёшь экзамен, запомни главное: y тебя есть права, не отвечать на вопросы, требовать присутствия адвоката и сделать один телефонный звонок!
|
Вопросы
|
Древние цивилизации Древние славяне и русы Большие лодки племени венетов, встретившиеся Юлию Цезарю у берегов Галлии в 56 г. до н. э., произвели на него неизгладимое впечатление. Они были изготовлены из прочного дуба, что делало их неуязвимыми для тарана, и с кожаными парусами, легко противостоящими любым штормам. А что делало их не поддающимися абордажу? ОтветВысота бортов Древние цивилизации Инки На территории обитания инков обнаруживаются многочисленные черепа с круглыми отверстиями явно искусственного происхождения, датируемые 5-м тысячелетием до н. э. Ученые утверждают, что каждые две из трех операций по трепанации черепа заканчивались успешно. На каком основании они сделали такой вывод? ОтветОтверстие зарастало топким костным слоем. |
Загадки
|
Загадки Школа Грамоты не знаю, а весь век пишу. ОтветРучка. Загадки Школа Не куст, а с листочками. не рубашка, а сшита. не человек, а рассказывает. ОтветКнига. |
Поздравляем с днём рождения:
|
|
|