Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В категории материалов: 64 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«ОГОНЕК» НА ТЕМУ: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО»
(Для учащихся 14 — 15 лет)
Задачи: расширить представления учащихся о культурной жизни областного города, воспитывать интерес к эстетическому краеведению, развивать навыки эстетического самообразования и художественно-исполнительской деятельности. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
БЕСЕДА НА ТЕМУ: «КРАСОТА И ТРУД ВМЕСТЕ ИДУТ»
(Для учащихся 15 — 17 лет)
Задачи: познакомить учащихся с понятием «эстетика труда», показать роль труда в физическом, нравственном, эстетическом формировании человека; вызвать уважение к рабочей профессии; помочь осознать высокое благородство цели и мотивов коммунистического труда; развивать потребность трудиться добросовестно, творчески, вносить красоту в процесс и результат своего труда. |
Семья- это не просто родственники, живущие рядом. Это близкие люди, которые сплочены чувствами, интересами, идеалами, отношением к жизни. Что семья может дать ребенку? В чем ее психологическая сила? Дом и родители играют решающую роль становлении психики ребенка, которая заряжается токами самых высоких человеческих побуждений: стремление давать радость себе и близким людям, делить их горести, помогать в тяготах. Поэтому сила любви к своему Дому особым светом освещает подлинно счастливое детство. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
БЕСЕДА НА ТЕМУ: «ОТ КРАСОТЫ ПОЗНАНИЯ К ТВОРЧЕСТВУ»
(Для учащихся 15 — 16 лет)
Задачи: познакомить учащихся с понятиями «красота науки», «эстетика учебной деятельности»; раскрыть взаимосвязь художественного и научного познания мира; рассказать о путях формирования творческих способностей, эстетического восприятия научных фактов; развивать стремление к познавательной деятельности, эстетическое отношение к учебе. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
ЧАС ТЕАТРАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
(Для учащихся 13 — 15 лет)
Задачи: расширить кругозор школьников в области театрального искусства, познакомить с элементами театральной техники, развивать память, фантазию, вкус. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
УСТНЫЙ ЖУРНАЛ НА ТЕМУ: «СЛАВА РУКАМ ЗОЛОТЫМ!»
(Для учащихся 10 — 11 лет)
Задачи: раскрыть нравственные основы отношения человека к общественному достоянию, красоту и романтику нелегкого сельскохозяйственного труда, воспитывать чувство бережливости, непримиримости к расточительству, почтительное отношение к хлебу, познакомить с живописными произведениями художников, воспевающих духовную красоту сельского труженика. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ:
«ПОГОВОРИМ О КУЛЬТУРЕ РЕЧИ»
(Для учащихся 12 — 13 лет)
Задачи: познакомить учащихся с основными требованиями к культуре речи, установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой; воспитывать любовь и уважение к родному языку, формировать навыки речевого общения. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ:
«УЧИСЬ ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ»
(Для учащихся 13 — 14 лет)
Задачи: дать представление о многообразии форм проявления красоты в человеке, показать роль искусства в раскрытии прекрасных сторон личности, развивать эстетическое восприятие, вдумчивое и внимательное отношение к окружающим людям. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
БЕСЕДА НА ТЕМУ «О КРАСОТЕ И МУЖЕСТВЕ»
(Для учащихся 13 — 14 лет)
Задачи: формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых красоты человека; вызвать чувство восхищения и гордости подвигами, совершенными советскими людьми в годы войны и в мирное время; показать роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости, мужественности, чувства долга и ответственности перед обществом, вызвать стремление воспитывать в себе волю, целеустремленность, нравственную красоту |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
БЕСЕДА НА ТЕМУ «МУЗЫКА И МЫ»
(Для учащихся 13 — 15 лет)
Задачи: выявить уровень музыкальной культуры учащихся, совершенствовать умение понимать характер и содержание музыкальных образов, развивать потребность общения с серьезной музыкой |
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** Идет Вовочка с папой мимо школы: — Сынок, ты в этой школе учишься? — Да. — 20 лет назад я тоже здесь учился. — Теперь я понял, что имел в виду директор, когда говорил, что такого идиота как я, он уже лет 20 в школе не видел.
*** Вовочка, увидев у школы недавно установленную вывеску: "СБАВЬ СКОРОСТЬ, ВПЕРЕДИ ШКОЛА!" - говорит сам себе: - Дураки, что ли? Можно подумать, туда кто-то бегом бежит!....
|
Вопросы |
Древние цивилизации Древний Египет По представлениям египетских жрецов, человек имел 9 составляющих: тело, душу, мумию, сердце, жизненную силу, еще одну душу, бессмертного двойника, тень. Все они неповторимы. А что собой представляла 9-я составляющая, если зачастую она была абсолютно одинаковой у многих людей? ОтветИмя. Древние цивилизации Древние евреи и Ветхий Завет В книге «Бытие» говорится, что Ноев ковчег был сделан из дерева гофер, а в книге «Исход» говорится, что: ковчег был сделан из дерева ситтим. Это не одно и то же дерево, и обе книги не противоречат друг другу. Как такое может быть? ОтветИз дерева ситтим был сделан другой ковчег — ковчег Завета, подаренный Богом Моисею. |
Загадки |
Загадки Школа До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься! дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог. ОтветРанец. Загадки Школа Сговорились две ноги делать дуги-круги. ОтветЦиркуль. |
Поздравляем с днём рождения: |
|
|