| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В категории материалов: 64 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«ОГОНЕК» НА ТЕМУ: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО»
(Для учащихся 14 — 15 лет)
Задачи: расширить представления учащихся о культурной жизни областного города, воспитывать интерес к эстетическому краеведению, развивать навыки эстетического самообразования и художественно-исполнительской деятельности. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
БЕСЕДА НА ТЕМУ: «КРАСОТА И ТРУД ВМЕСТЕ ИДУТ»
(Для учащихся 15 — 17 лет)
Задачи: познакомить учащихся с понятием «эстетика труда», показать роль труда в физическом, нравственном, эстетическом формировании человека; вызвать уважение к рабочей профессии; помочь осознать высокое благородство цели и мотивов коммунистического труда; развивать потребность трудиться добросовестно, творчески, вносить красоту в процесс и результат своего труда. |
Семья- это не просто родственники, живущие рядом. Это близкие люди, которые сплочены чувствами, интересами, идеалами, отношением к жизни. Что семья может дать ребенку? В чем ее психологическая сила? Дом и родители играют решающую роль становлении психики ребенка, которая заряжается токами самых высоких человеческих побуждений: стремление давать радость себе и близким людям, делить их горести, помогать в тяготах. Поэтому сила любви к своему Дому особым светом освещает подлинно счастливое детство. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
БЕСЕДА НА ТЕМУ: «ОТ КРАСОТЫ ПОЗНАНИЯ К ТВОРЧЕСТВУ»
(Для учащихся 15 — 16 лет)
Задачи: познакомить учащихся с понятиями «красота науки», «эстетика учебной деятельности»; раскрыть взаимосвязь художественного и научного познания мира; рассказать о путях формирования творческих способностей, эстетического восприятия научных фактов; развивать стремление к познавательной деятельности, эстетическое отношение к учебе. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
ЧАС ТЕАТРАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
(Для учащихся 13 — 15 лет)
Задачи: расширить кругозор школьников в области театрального искусства, познакомить с элементами театральной техники, развивать память, фантазию, вкус. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
УСТНЫЙ ЖУРНАЛ НА ТЕМУ: «СЛАВА РУКАМ ЗОЛОТЫМ!»
(Для учащихся 10 — 11 лет)
Задачи: раскрыть нравственные основы отношения человека к общественному достоянию, красоту и романтику нелегкого сельскохозяйственного труда, воспитывать чувство бережливости, непримиримости к расточительству, почтительное отношение к хлебу, познакомить с живописными произведениями художников, воспевающих духовную красоту сельского труженика. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ:
«ПОГОВОРИМ О КУЛЬТУРЕ РЕЧИ»
(Для учащихся 12 — 13 лет)
Задачи: познакомить учащихся с основными требованиями к культуре речи, установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой; воспитывать любовь и уважение к родному языку, формировать навыки речевого общения. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ:
«УЧИСЬ ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ»
(Для учащихся 13 — 14 лет)
Задачи: дать представление о многообразии форм проявления красоты в человеке, показать роль искусства в раскрытии прекрасных сторон личности, развивать эстетическое восприятие, вдумчивое и внимательное отношение к окружающим людям. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
БЕСЕДА НА ТЕМУ «О КРАСОТЕ И МУЖЕСТВЕ»
(Для учащихся 13 — 14 лет)
Задачи: формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых красоты человека; вызвать чувство восхищения и гордости подвигами, совершенными советскими людьми в годы войны и в мирное время; показать роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости, мужественности, чувства долга и ответственности перед обществом, вызвать стремление воспитывать в себе волю, целеустремленность, нравственную красоту |

РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
БЕСЕДА НА ТЕМУ «МУЗЫКА И МЫ»
(Для учащихся 13 — 15 лет)
Задачи: выявить уровень музыкальной культуры учащихся, совершенствовать умение понимать характер и содержание музыкальных образов, развивать потребность общения с серьезной музыкой |
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** Урок географии. Учитель спрашивает самого двоeчника: - Вова, можно тебя спросить один вопрос? - Ну, спрашивайте... - Где находится Америка? - Там... (указывая в окно)... - Где "Там"? - А это уже второй вопрос!!!
*** У мамы Вовочки родилась еще двойня, и отец говорит Вовочке:
|
Вопросы
|
Великие имена Петр I Петр I ни с кем не хотел делиться властью. Что же он упразднил в 1703 г., едва укрепившись на троне? ОтветВысший духовный сан в православии — патриарха (только за 2 дня до переворота 1917 г. был возвращен с избранием Патриархом Московским и всея Руси Тихона). Древние цивилизации Инки Государство инков Тауантинсуйу было многоплеменным, хотя население разговаривало на едином языке кечуа. Доминирующее племя инков установило в нем строгие законы и карательную систему. Сами же инки никогда законов не нарушали. Каким образом им это удавалось? ОтветИм было дозволено все-(месть, алчность, прелюбодеяние и т.п. прощались им благодаря уважительному отношению к божественному прародителю и установленным внутри клана порядкам). |
Загадки
|
Загадки Школа Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. десять их, но братья эти сосчитают все на свете. ОтветЦифры. Загадки Школа Сговорились две ноги делать дуги-круги. ОтветЦиркуль. |
Поздравляем с днём рождения:
|
|
|