Статистика |
Онлайн всего: 60 Гостей: 60 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В категории материалов: 64 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Классный час "Этот «безвредный» напиток… "
В настоящее время пиво - непременный атрибут повседневной жизни. Его пьют дома и на улице, в кафе и в детском парке, в одиночестве и в компании… Пьют мужчины, женщины, пенсионеры, рабочие и что самое страшное - дети… Пиво стало своеобразным символом уверенности, успешности. Да и как иначе? Согласно телевизионной рекламе, за пивом идет самый «красивый, нарядный, умный», пиво употребляют люди с «настоящим мужским характером». Реклама делает все, чтобы пропагандируемый ею товар покупали и пили, пили, пили… А что в итоге происходит?... |
Классный час "Вместе - дружная семья"
Цель: дать понятие «согласная семья» Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о самом дорогом, что есть у человека – о близких людях, о родном доме. Попробуйте произнести слово «семья» вот так : «Семь-я». Как вы думаете, что это значит? |
Классный час "Дружба дороже богатства"
Цель: воспитывать чувство толерантности в классном коллективе.
Задачи: • формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу; • формировать у учащихся культуру общения (коммуникативные умения); • формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки. |
Классный час "Что такое этикет?"
Цель: познакомить учащихся с понятием «этикет», происхождением этикета, развитием этикета в различных странах мира. |
Классный час
Тематический вечер
"О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ, О МАНЕРАХ НАДО ЗНАТЬ"
Цель: формировать эстетический вкус в одежде, причёске, в манерах поведения, воспитывать стремления совершать красивые поступки. |
Классный час "ЧЕЛОВЕК И ЕГО МАНЕРЫ"
Воспитательные задачи: расширить знания о правилах культурного поведения; углубить понимание нравственного смысла этих правил; сформировать положительное отношение к правилам поведения, стимулировать самовоспитание и самоконтроль. |
Классный час "Все правила этикета"
Великобританию и Францию называют обыкновенно: "классическими странами этикета". Но, родиной этикета назвать их никак нельзя. Грубость нравов, невежество, поклонение грубой силе и т.п. В XV столетии госодствуют в обоих странах. О Германии и иных странах тогдашней Европы можно в общем не говорить, одна только Италия того времени составляет исключение. Облагораживание нравов итальянского общества начинается уже в XIV веке. Человек переходил от феодальных нравов к духу нового времени и этот переход начался в Италии ранее чем в остальных странах. Если ассоциировать Италию XV века с иными народами Европы, то сразу же кидается в глаза более высочайшая степень образованности, богатства, возможности украшать свою жизнь. |
Классный час "Ты и твоя будущая профессия"
В мире существует более 50 тыщ профессий. Как отыскать посреди их свою? Сколько из их мы себе более либо менее представляем? На что ориентироваться? На вопросец: «Кем ты хочешь стать опосля школы?» -старшеклассники не постоянно могут ответить. А меж тем неувязка выбора профессии совсем серьёзна. В особенности сейчас, когда наше общество вступило в рыночные дела. От человека всё в большей степени требуются высочайший профессионализм, готовность скоро адаптироваться к новым явлениям публичной и экономической жизни. Резко растет интенсивность труда, требующая завышенной выносливости. Что все-таки необходимо для тог чтоб сделать собственный проф выбор? Чтоб выбрать своё дело не способом «тыка», а уместно, необходимо для начала разобраться в собственных собственных, говоря психологическим языком, установках. Сейчас я расскажу об главных типах проф деятельности человека. Во почти всех станах пробовали и пробуют создать классификацию профессий. В нашей стране принято воспользоваться классификацией доктора Е.А. Климова. Его классификация разделяет все профессии на 5 главных типов: |
Классный час "Путешествие в прошлое своей семьи"
Сопроводительная записка:
Цели: 1.Заинтриговать деток исследованием истории собственной семьи, привить уважение к культурным традициям семьи и страны;
2.Содействовать становлению личности деток подросткового возраста при помощи исследования родословной и жизни собственных предков.
3. Привести деток к выводу о том, что человек без этого познания подобен листу, который несет ветер, ему просто внушать любые истины, моральные нормы и им совсем просто управлять.
Оборудование: Генеалогические таблицы. |
Классный час «Здоровье –бесценное богатство"
1. Постановка учебной задачки.
- Здравствуйте, дорогие ребята!
При встрече люди издревле хотели друг другу здоровья:
* «Здравствуйте, хорошего здоровья!» * «Как ваше драгоценное здоровье?!»
И это не случайно. Ведь ещё в Старой Руси говорили
* «Здоровья не купишь» * «Отдал бы здоровья, а счастья найдёшь»
- Что означает быть здоровым ? - Жить без заболеваний, вести нормальную деятельность, быть живым. - Здоровье в большей степени зависит от вас самих? - Что может воздействовать на состояние здоровья? |
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** - Мама, меня все в школе дрязнят жадиной! - Ну-ка назови мне их фамилии! - Если ты дашь мне 5 баксов, я назову тебе их все!
*** Сколько в вашем классе отличников? - Не считая меня, четыре. - А почему не считая тебя? - Но я ведь не отличник...
|
Вопросы
|
Древние цивилизации Древний Рим В память о каком полулегендарном событии на свадьбах древних римлян, игравшихся ночью, у новобрачной отрезали прядь волос острием маленького копья? ОтветПохищение сабинянок. Древние цивилизации Крито-минойская цивилизация Какие глиняные музыкальные инструменты развешивали на ветвях деревьев критяне за 2000 лет до н. э., чтобы привлечь добрых духов? ОтветКолокольчики. |
Загадки
|
Загадки Школа Кулик невелик, целой сотне велит: то сядь да учись, то встань, разойдись. ОтветЗвонок. Загадки Школа По черному белым пишут то и дело. потрут тряпицей — чиста страница. ОтветДоска и мел. |
Поздравляем с днём рождения:
|
|
|