Пятница, 29.03.24, 01:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классный час

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

В категории материалов: 64
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
  Классный час «Экология» 
 
...Полтора столетия назад в геологических науках произошел серьёзный переворот: было подтверждено и признано, что ничтожные конфигурации природной среды, продолжающиеся довольно долго, приводят к радикальным преобразованиям окружающей среды, т.е. если разглядывать конфигурации географической среды в масштабах веков и 1000-летий, то результаты искусственных перестроек природы (сознательных и непреднамеренных) смотрятся совсем убедительно. Поэтому что деятельность человека, пусть и в различных, тотчас ничтожных масштабах, за последние 10-20 1000-летий проявилась фактически на всей местности суши (не считая Антарктиды). И повсюду человек создавал вокруг себя очаги конфигурации, а то и преображения природы. Очаги эти разрастались, их становилось все больше, перестройки окружающей среды стали радикальными, к нашему веку, достигнув поистине глобальных масштабов не только по распространенности, однако и по интенсивности.
1049
Классный час | Просмотров: 13116 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Структура классного часа   
 
Структура классного часа может быть следующей.
1. Представление обсуждаемой проблемы (классным руководителем или учащимися).
2. Изложение информации по проблеме.
3. Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы...», «Результат получился таким, потому что...»
4. Предложение решения проблемы.
5. Выбор решения.
6. Обсуждение предполагаемого результата решения.
7. Закрытие собрания.
Процедура классного собрания предполагает и особые условия. Школьники должны сидеть по кругу, видеть говорящего Не менее важно придерживаться установленных временных границ. Для учащихся начальной школы достаточно 30 минут, а для старших школьников – 45 минут.
1069
Классный час | Просмотров: 4454 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Цели, задачи и правила проведения классного собрания   
 
Классное собрание помогает учащимся понять значимость проблем, происходящих в жизни, вовлекает их в процесс разрешения собственных проблем. Принципиально проводить классные собрания не от случая к случаю, а в системе, по определенной технологии.
Цель классных собраний - посодействовать в решении проблем, развивать у учащихся способность решать эти трудности без помощи других.
Задачи: вызвать деток на откровенный разговор друг с другом, инициировать честную дисциплину среди школьников. Очень важен неосуждающий тон дискуссии.
Как отмечают Джейн Нэлсон в «Позитивной дисциплине» и Вильям Глассер в «Школе без неудачников», особо следует выделить некие моменты, которых не должно быть на классном собрании:
- не позволяйте детям осуждать либо обвинять остальных;
- не привлекайте деток к выслеживанию и выявлению правонарушителей;
- не наказывайте весь класс за поведение отдельных ребят;
- чтобы вовлечь класс в поиск справедливого и правильного решения, нужно создать атмосферу сотрудничества.
1068
Классный час | Просмотров: 3212 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?»   
 
Цель: объяснить значение сотрудничества в жизни класса и отдельного учащегося.
Задачи:
1. Развить познавательную активность учащихся, навыки анализа различных ситуаций.
2. Выработать навыки группового обсуждения и выработки решения вопросов.
3. Воспитать у учащихся чувство взаимовыручки, навыки сотрудничества.
Форма занятия: классный час-диспут.
Длительность занятия: 45 минут.
Рассматриваемые вопросы:
1. Понятие сотрудничества.
2.Значение сотрудничества в жизни людей.
3.Возможные варианты сотрудничества в классе.
1067
Классный час | Просмотров: 3903 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Методическое обоснование классного часа   
 
Классный час — одна из важных форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в школьное расписание и проводится каждую недельку в определенный день. Традиционно классный час проходит в форме лекции, беседы либо диспута, однако может включать в себя и элементы викторины, конкурса, игры, также остальных форм воспитательной работы.

По мнению Н. Е. Щурковой и Н. С. Финданцевич, потрясающий час выполняет последующие воспитательные функции: просветительную, ориентирующую и направляющую.
1066
Классный час | Просмотров: 3275 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Классный час на тему: "Хлеб - всей жизни голова"   
 
Цель урока: показать детям, что во все времена, у всех народов, во всех странах - хлеб основа жизни человека, что процесс выращивания хлеба очень сложный и трудный, поэтому все должны бережно относиться к хлебу, уважать труд людей, выращивающих его.

Наглядные пособия:
- пластинка Я.Френкеля "Русское поле" картина И.И.Шишкина "Рожь".
- плакаты, пословицы о хлебе, изделия из муки.

Ход занятия

I. Сегодня мы проводим очередной урок культуры поведения. Но прежде чем говорить о новом материале, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке.

1. Кого мы называем культурным человеком?
2. Что такое культура внешняя и внутренняя?
3. Назовите, пожалуйста, хорошие манеры.
1065
Классный час | Просмотров: 6698 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Сценарий классного часа "Доброта в нас и вокруг нас."   
 
Сейчас частенько можно услышать, что зло победило добро, что каждый живет сам по себе, не вникая в трудности остальных. Молвят, россияне, шагнув в новый мир, где валютные дела стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании бескорыстно посодействовать другому, утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славились.

Так ли это?

Ответ на этот вопросец совсем важен, поэтому что речь идет о стержне нашего государственного характера. Делать добро людям – это душевная потребность для российских людей, которая сохранилась в нас еще от далеких предков. В нашей сегодняшней жизни так много зла, недоверия, жестокости, что некие теряют веру в доброту, благородство и бескорыстие людей.
1064
Классный час | Просмотров: 16229 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Классный час "Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога"   
 
В настоящее время экзамены в школе сдают не только старшеклассники, однако и дети и даже младшие школьники. С каждым годом значимость этих экзаменов, в том числе и субъективная, становится все выше. Умению сдавать экзамены, как ни удивительно, никто специально не учит, совместно с тем соответствующие психотехнические навыки совсем полезны, они не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, разрешают более удачно вести себя во время экзамена, однако и вообщем содействуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать своими чувствами и т. п. Формирование схожих психотехнических навыков будет полезно полностью всем школьникам старших классов. Обычно, соответственная работа психолога не только не вызывает сопротивления, однако и приветствуется большинством учащихся.
1062
Классный час | Просмотров: 7118 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Классный час "Братковский язык"   
 
Наверняка каждый из нас, в особенности в тинэйджерском возрасте, употребляет в собственной речи какие-нибудь «блатные», «хипповские» либо просто молодёжные слова, вроде «в натуре», «чмо», «лох» либо, в худшем случае, такие распространённые и общепринятые, как «мальчуган», «прикол», «тусовка». Этот стиль языка принято именовать уголовным либо криминальным жаргоном (либо «феней»), потому что основное хождение он имеет прежде всего в криминальной среде. Схожий сленг совсем распространён в «крутых» южноамериканских детективах и посреди нашей «братвы» - представителей уголовного мира.
1061
Классный час | Просмотров: 5361 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Классный час "Алкоголизм"   
 
Алкоголизм болезнь, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся патологическим влечением к ним, развитием психической(непреодолимое желание) и физической зависимости (появлением абстинентного синдрома при прекращении употребления). В вариантах долгого течения заболевание сопровождается стойкими психическими и соматическими расстройствами.
1060
Классный час | Просмотров: 7228 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Ученик опоздал на урок. Учитель:
- Ваня, почему ты опоздал?
- Мама рубль потеряла.
- А ты-то тут при чем?
- А я на нем стоял. ...

***
Сын подходит к отцу и спрашивает:
- Папа, а что такое симпеляция диструбных гентронов?
Отец удивленно осведомляется:
- Сынок, где ты такое прочитал?
Сын гордо заявляет:
- Я это в сочинении написал!


Вопросы

Древние цивилизации
Шумер и Вавилония
Вавилонские врачи славились на весь Восток. Их приглашали в другие страны: Египет, Ассирию, Финикию и т. п. Во всех поездках их сопровождал бог медицины Нингишзида. В каком виде изображали его сначала шумеры, а потом вавилоняне?
ОтветВ виде змея, обвивающего жезл (этот символ старше древнегреческого по меньшей мере на 1 500 лет).

Древние цивилизации
Древние славяне и русы
На этой территории издавна обитали племена вис-лян, мазовичан, поморян. А от какого племени она получила свое название в 10— 11 вв.?
ОтветПоляне (Польша).


Загадки

Загадки
Школа
В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий и на много-много лет оставляет черный след.
РучкаНеизвестному богу.

Загадки
Школа
Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я.
ОтветРезинка.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »