Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В категории материалов: 64 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Классный час «Экология»
...Полтора столетия назад в геологических науках произошел серьёзный переворот: было подтверждено и признано, что ничтожные конфигурации природной среды, продолжающиеся довольно долго, приводят к радикальным преобразованиям окружающей среды, т.е. если разглядывать конфигурации географической среды в масштабах веков и 1000-летий, то результаты искусственных перестроек природы (сознательных и непреднамеренных) смотрятся совсем убедительно. Поэтому что деятельность человека, пусть и в различных, тотчас ничтожных масштабах, за последние 10-20 1000-летий проявилась фактически на всей местности суши (не считая Антарктиды). И повсюду человек создавал вокруг себя очаги конфигурации, а то и преображения природы. Очаги эти разрастались, их становилось все больше, перестройки окружающей среды стали радикальными, к нашему веку, достигнув поистине глобальных масштабов не только по распространенности, однако и по интенсивности. |
Структура классного часа
Структура классного часа может быть следующей. 1. Представление обсуждаемой проблемы (классным руководителем или учащимися). 2. Изложение информации по проблеме. 3. Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы...», «Результат получился таким, потому что...» 4. Предложение решения проблемы. 5. Выбор решения. 6. Обсуждение предполагаемого результата решения. 7. Закрытие собрания. Процедура классного собрания предполагает и особые условия. Школьники должны сидеть по кругу, видеть говорящего Не менее важно придерживаться установленных временных границ. Для учащихся начальной школы достаточно 30 минут, а для старших школьников – 45 минут. |
Цели, задачи и правила проведения классного собрания
Классное собрание помогает учащимся понять значимость проблем, происходящих в жизни, вовлекает их в процесс разрешения собственных проблем. Принципиально проводить классные собрания не от случая к случаю, а в системе, по определенной технологии. Цель классных собраний - посодействовать в решении проблем, развивать у учащихся способность решать эти трудности без помощи других. Задачи: вызвать деток на откровенный разговор друг с другом, инициировать честную дисциплину среди школьников. Очень важен неосуждающий тон дискуссии. Как отмечают Джейн Нэлсон в «Позитивной дисциплине» и Вильям Глассер в «Школе без неудачников», особо следует выделить некие моменты, которых не должно быть на классном собрании: - не позволяйте детям осуждать либо обвинять остальных; - не привлекайте деток к выслеживанию и выявлению правонарушителей; - не наказывайте весь класс за поведение отдельных ребят; - чтобы вовлечь класс в поиск справедливого и правильного решения, нужно создать атмосферу сотрудничества. |
Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?»
Цель: объяснить значение сотрудничества в жизни класса и отдельного учащегося. Задачи: 1. Развить познавательную активность учащихся, навыки анализа различных ситуаций. 2. Выработать навыки группового обсуждения и выработки решения вопросов. 3. Воспитать у учащихся чувство взаимовыручки, навыки сотрудничества. Форма занятия: классный час-диспут. Длительность занятия: 45 минут. Рассматриваемые вопросы: 1. Понятие сотрудничества. 2.Значение сотрудничества в жизни людей. 3.Возможные варианты сотрудничества в классе. |
Методическое обоснование классного часа
Классный час — одна из важных форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в школьное расписание и проводится каждую недельку в определенный день. Традиционно классный час проходит в форме лекции, беседы либо диспута, однако может включать в себя и элементы викторины, конкурса, игры, также остальных форм воспитательной работы.
По мнению Н. Е. Щурковой и Н. С. Финданцевич, потрясающий час выполняет последующие воспитательные функции: просветительную, ориентирующую и направляющую.
|
Классный час на тему: "Хлеб - всей жизни голова"
Цель урока: показать детям, что во все времена, у всех народов, во всех странах - хлеб основа жизни человека, что процесс выращивания хлеба очень сложный и трудный, поэтому все должны бережно относиться к хлебу, уважать труд людей, выращивающих его.
Наглядные пособия: - пластинка Я.Френкеля "Русское поле" картина И.И.Шишкина "Рожь". - плакаты, пословицы о хлебе, изделия из муки.
Ход занятия
I. Сегодня мы проводим очередной урок культуры поведения. Но прежде чем говорить о новом материале, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке.
1. Кого мы называем культурным человеком? 2. Что такое культура внешняя и внутренняя? 3. Назовите, пожалуйста, хорошие манеры. |
Сценарий классного часа "Доброта в нас и вокруг нас."
Сейчас частенько можно услышать, что зло победило добро, что каждый живет сам по себе, не вникая в трудности остальных. Молвят, россияне, шагнув в новый мир, где валютные дела стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании бескорыстно посодействовать другому, утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славились.
Так ли это?
Ответ на этот вопросец совсем важен, поэтому что речь идет о стержне нашего государственного характера. Делать добро людям – это душевная потребность для российских людей, которая сохранилась в нас еще от далеких предков. В нашей сегодняшней жизни так много зла, недоверия, жестокости, что некие теряют веру в доброту, благородство и бескорыстие людей.
|
Классный час "Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога"
В настоящее время экзамены в школе сдают не только старшеклассники, однако и дети и даже младшие школьники. С каждым годом значимость этих экзаменов, в том числе и субъективная, становится все выше. Умению сдавать экзамены, как ни удивительно, никто специально не учит, совместно с тем соответствующие психотехнические навыки совсем полезны, они не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, разрешают более удачно вести себя во время экзамена, однако и вообщем содействуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать своими чувствами и т. п. Формирование схожих психотехнических навыков будет полезно полностью всем школьникам старших классов. Обычно, соответственная работа психолога не только не вызывает сопротивления, однако и приветствуется большинством учащихся. |
Классный час "Братковский язык"
Наверняка каждый из нас, в особенности в тинэйджерском возрасте, употребляет в собственной речи какие-нибудь «блатные», «хипповские» либо просто молодёжные слова, вроде «в натуре», «чмо», «лох» либо, в худшем случае, такие распространённые и общепринятые, как «мальчуган», «прикол», «тусовка». Этот стиль языка принято именовать уголовным либо криминальным жаргоном (либо «феней»), потому что основное хождение он имеет прежде всего в криминальной среде. Схожий сленг совсем распространён в «крутых» южноамериканских детективах и посреди нашей «братвы» - представителей уголовного мира. |
Классный час "Алкоголизм"
Алкоголизм болезнь, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся патологическим влечением к ним, развитием психической(непреодолимое желание) и физической зависимости (появлением абстинентного синдрома при прекращении употребления). В вариантах долгого течения заболевание сопровождается стойкими психическими и соматическими расстройствами.
|
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** Американская школа. Учитель: -...и когда маленький Джорж Вашингтон поцарапал топориком вишневое дерево отца, отец даже не наказал его! Знаете почему? Ученик: - Конечно, ведь топор все еще был у него в руке !
*** Урок обществоведения.Учитель: - Сидоров! Обоснуй равноправие людей с различным цветом кожи. Вовочка: - Ну, возьмем любого человека и перекрасим его в черный цвет. Масса неудобств, но в негра он при этом точно не превратится. Так что цвет кожи на права не влияет.
|
Вопросы
|
Древние цивилизации Скифы На одной из найденных статуэток изображен скифский воин, сидящий на коне и натягивающий лук. Губы у него неестественно вытянуты. Каким образом они помогают ему в стрельбе? ОтветГубами он держит поводья Великие именаВ одной из покоренных стран Александра Македонского поразили пропасть, из которой вырывался огонь, и необычайное озеро неподалеку. Какое современное государство расположено теперь на этом месте? ОтветИрак (это была нефть). |
Загадки
|
Загадки Школа Сама мала, а ума придала. ОтветКнига. Загадки Школа То я в клетку, то в линейку. написать по ним сумей-ка! можешь и нарисовать... что такое я? ОтветТетрадь. |
Поздравляем с днём рождения:
|
Ангелочек(50), солнышко(30), Polinatitova(53), Indiraaa(71), karinka_vani_lee_nka(33), julia(39), bsa(70), kisulya(54), Олисия(48), tatjanabutova(72), Sunshine(27), лиман(65), sergo(72), tsaplya(66), isakowawb(65) |
|