| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
Методическое обоснование классного часа - Методическое обоснование классного часа
Источник:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** У мамы Вовочки родилась еще двойня, и отец говорит Вовочке:
*** Новый русский проверяет у сына тетрадь: -Сынок я что-то не въезжаю. Написано "классная работа", а стоит двойка?...
|
Вопросы
|
Древние цивилизации Византия Византия славилась изощренной системой налогов. Каким образом начислялся там, например, налог на воздух? ОтветИсходя из объема жилища Древние цивилизации Древние евреи и Ветхий Завет Вавилонский царь Хаммурапи стремился убедить своих подданных, что верховную власть дал ему всемогущий бог Мардук, который, согласно вавилонскому мифу, сражался против чудовища — богини хаоса Тиамат, напоминавшей великого дракона. Иудеи, прожившие в вавилонском плену около шестидесяти лет, заимствовали из культуры Вавилона и других стран Месопотамии некоторые традиции, в том числе и мифологические сюжеты. Под какими именами мы можем узнать в Ветхом Завете упомянутых персонажей? ОтветМардук - Иегова (Яхве), Тиамат = Левиафан (христианская традиция переименовала Мардука в святого Георгия, а Тиамат — в дракона). |
Загадки
|
Загадки Школа Белая чайка по черному полю скакала, следы за собой оставляла. ОтветДоска и мел. Загадки Школа Черный ивашка, деревянная рубашка, где носом ведет, там заметку кладет. ОтветРучка. |
Поздравляем с днём рождения:
|
|
|