Понедельник, 23.06.25, 23:32
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классный час

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?» - Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?»


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1067

  Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?» 
 
Цель: объяснить значение сотрудничества в жизни класса и отдельного учащегося.
Задачи:
1. Развить познавательную активность учащихся, навыки анализа различных ситуаций.
2. Выработать навыки группового обсуждения и выработки решения вопросов.
3. Воспитать у учащихся чувство взаимовыручки, навыки сотрудничества.
Форма занятия: классный час-диспут.
Длительность занятия: 45 минут.
Рассматриваемые вопросы:
1. Понятие сотрудничества.
2.Значение сотрудничества в жизни людей.
3.Возможные варианты сотрудничества в классе.
Литература:
1. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. – М.: Вербум-М, 2001. – 64 с.
2.Сергеева В.П. Классный руководитель: планирование и организация работы, от А до Я. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 256 с.
Метод: рассказ, дискуссия, «мозговой штурм».
Оборудование: классная доска, мел.
Основные понятия: сотрудничество, совместная работа, помощь в решении проблем.

Ход занятия
1. Понятие сотрудничества
Вопрос к классу: «Как вы понимаете сотрудничество? Что означает это слово?»
(Используется метод «мозгового штурма». Любой ответ принимается и записывается на доске. Когда закончена запись, обсуждаются с учениками наиболее понравившиеся им идеи).
Итак, «сотрудничество» можно определить так: «совместный труд»; «совместная работа двоих или большего числа людей для достижения общей цели».
Вопрос к классу: «Что вы думаете о пословице «Ум хорошо, а два лучше»? Вы согласны? Не согласны? Объясните».
Итак, мы с вами убедились, что совместное обсуждение помогает найти ответ на вопрос.
А сейчас будем работать в парах. Припомните время, когда вы работали вместе с кем-нибудь, чтобы сделать что-то общее. Поделитесь своими воспоминаниями с соседом по парте.
(Когда обсуждение в парах закончено, желающие могут рассказать об этом классу).
Обсуждение:
 Было просто или непросто вспомнить об этом?
 Почему?
 Что вы делали вместе? При каких обстоятельствах? Какой был результат?
 Чем вам понравилось работать вместе?
 Чем не понравилось?
 Испытывали ли вы какие-нибудь трудности, работая с кем-либо еще? В чем состояли трудности?
 Как их преодолеть, избежать?
 Есть ли такая работа, которую лучше делать одному?
Приведите примеры сотрудничества:
 между членами вашей семьи;
 между людьми, живущими в вашем городе;
 между людьми, живущими в вашей стране;
 между людьми, живущими в разных странах;
 между учеными, рабочими и т.д.
Что, по вашему мнению, способствует успеху сотрудничества? Можете ли вы привести примеры успешной совместной работы в нашем классе?
 Как можно расширить сотрудничество в классе?
 Как сделать совместную работу в классе более интересной?
(На доске записываются все предложения ребят. После обсуждения отбираются наиболее интересные соображения, которые можно применить на практике).
Существует мнение: «Сотрудничество дает возможность ленивым ученикам «проехаться» за счет трудолюбивых». Правильно ли это утверждение, как вы считаете?
(Ученики высказывают свое мнение, обсуждаются разные точки зрения).
2. Сотрудничество на практике.
А теперь опять поработаем в парах. Вспомните случаи, когда вы помогали кому-нибудь выйти из затруднительного положения или справиться с какой-либо проблемой.
(После того как каждый ученик имел возможность рассказать об этом в течение 2-3 минут своему собеседнику, желающие могут поделиться своими историями с классом).
Обсуждение:
 Что это была за ситуация (проблема)? Как вы помогли выйти из нее (решить ее)?
 Что вы чувствовали после этого?
 Было ли это трудно? Легко? Объясните, почему.
А теперь вспомните, когда у вас была проблема, с которой вы не могли справиться самостоятельно, и кто-то помог вам.
Обсуждение:
 Что это была за ситуация (проблема)? Как вам помогли выйти из нее (решить ее)?
 Что вы чувствовали после этого?
 Часто ли вам бывает нужна помощь?
 Получаете ли вы ее?
Итак, сегодня мы с вами обсудили, что такое сотрудничество, какую роль оно играет в нашей жизни. Мы увидели, что совместный труд приносит больше радости, что вместе легче решать трудные задачи.



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Классный час - Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?» - Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?»

Материал № 1067


Нравится

Похожие материалы

Категория: Классный час | Добавил: admin (09.02.10)
Просмотров: 3994 | Теги: Классный час | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Сёма пришёл из школы и говорит родителям:
— Мама, папа, нам по математике задали задачу придумать!
Уходит в свою комнату, и через полчаса выходит с задачей:
— «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов».
— Сёмочка, в задаче должно быть не только условие, но и вопрос!
Сёма снова уходит, через полчаса возвращается:
— «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов. И шо?!»

***
- Как я ненавижу Льва Толстого! "Войну и мир" написал! Четыре тома! Обалдеть же можно!
- Ты что, читал?
- Ксерил!



Вопросы

Древние цивилизации
Скифы
Сначала в степи расчищали место, затем выкапывали наклонный ход, в конце которого вниз уходила шахта внушительных размеров, укрепленная мощными деревянными подпорками. Затем над входом в шахту возводили коническую крышу. Чем служило скифам это сооружение?
ОтветМогилой (знатных вождей)

Древние цивилизации
Древние евреи и Ветхий Завет
Как известно, Ной взял в свой ковчег 7 пар чистых животных и 2 пары нечистых. А по каким признакам он их определял? Не торопитесь с ответом, ведь Ной жил намного раньше другого известного еврея.
ОтветА не мог он их определить! Ведь впервые Бог открыл эти признаки Моисею.


Загадки

Загадки
Школа
На странице букваря тридцать три богатыря. мудрецов-богатырей знает каждый грамотей.
ОтветБуквы.

Загадки
Школа
Палочка волшебная есть у меня, друзья, палочкою этой могу построить я башню, дом и самолет, и большущий пароход.
ОтветКарандаш.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »