Суббота, 23.11.24, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классный час

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Классный час на тему : "Права ребенка" - Классный час на тему : "Права ребенка"


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1052

  Классный час на тему : "Права ребенка" 
 
Учитель:

В собственном развитии население земли не сходу пришло к понимаю того, что ребенок тоже настоящий член общества, а не собственность собственных родителей либо тех, кто их подменяет. Пригодились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошедшем веке, чтоб появился вопросец об отдельном рассмотрении прав деток. Права деток тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от: детского труда, рабства, торговли детками, произвола родителей, проституции несовершеннолетних, экономической эксплуатации.

Учащиеся высказываются о том, как они соображают каждую из предложенных проблем…

Учитель: ребята, как же защитить малыша и какие шаги в этом направлении предприняло мировое общество?

Учащиеся высказывают свое мировоззрение.

Учитель: еще раз уточним.

* Лига Наций (прототип ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав малыша.

* Опосля 2-ой Мировой Войны ООН (опосля сотворения в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что детки должны быть объектом особой заботы и помощи.

* Наконец в 1959 году ООН воспринимает Декларацию прав малыша. Декларация прав малыша 1959 года имела 10 маленьких, декларативных статей, программных положений, которые призывали родителей, отдельных лиц, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в их права и свободы и стремиться к их соблюдению. Это были 10 соц и правовых принципов , оказавших существенное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире.

Но декларация (лат. Declaratia - провозглашение) не обязует, не имеет обязательной силы, это рекомендация. Новое время, ухудшающееся положение деток, требовало более конкретных законов, интернациональных договоров по защите и обеспечению прав деток.

С 1979 года по 1989 года разрабатывается Конвенция о правах малыша. 20 ноября 1989 года ООН приняла Конвенцию. 26 января 1990 года, в день открытия её для подписания , её подписала 61 страна.

Конвенция- документ высочайшего интернационального уровня, соглашение, имеющее обязательную силу для тех стран, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали).

Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г. Вступила в силу 2 сентября 1990 г.

В преамбуле ((франц. preambule, от позднелат. praeambulus - идущий впереди) в праве вводная либо вступительная часть законодательного либо другого правового акта, также декларации либо интернационального контракта) напоминается , что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что детки имеют право на необыкновенную заботу и помощь, убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех её членов, и в особенности деток, должны быть предоставлены нужные защита и содействие, с тем, чтоб она могла вполне возложить на себя обязанности в рамках общества, признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности нужно расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания, считая, что ребенок должен быть вполне подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе эталонов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, и в особенности в духе мира, плюсы, терпимости, свободы, равенства и солидарности.

Ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и опосля рождения.

Во всех странах мира есть детки, живущие в только тяжелых условиях, и что такие детки нуждаются в особом внимании.

Беря во внимание подабающим образом значимость традиций и культурных ценностей каждого народа для защиты и гармоничного развития малыша, признается значимость интернационального сотрудничества для улучшения условий жизни деток в каждой стране.

Учитель: ребята, попытайтесь перечислить жизненные ситуации , где ребенок оказывается в тяжелом положении.

Учащиеся:

* Детки, оставшиеся без попечения родителей

* Безнадзорные и бездомные детки

* Дети-инвалиды

* Детки с особыми нуждами (имеющие недочеты в психическом и физическом развитии)

* Детки - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических, техногенных катастроф, стихийных бедствий ( в том числе детки - обязанные переселенцы и дети-беженцы)

* Детки - жертвы насилия

* Детки, отбывающие уголовное наказание за совершенные преступления в местах лишения свободы

* Детки, оказавшиеся в другой трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть без помощи других.

Учитель: мы с вами, ребята, выявили лишь несколько качеств данной трудности.

Однако уже из услышанного видно как серьезно обстоят дела. И защищать права малыша нужно всему мировому обществу в целом и каждому человеку в отдельности.



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Классный час - Классный час на тему : "Права ребенка" - Классный час на тему : "Права ребенка"

Материал № 1052


Нравится

Похожие материалы

Категория: Классный час | Добавил: admin (09.02.10)
Просмотров: 15292 | Теги: Классный час | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
- У тебя в сочинении ни одной ошибки! Скажи, твоему отцу кто-то помогал?

***
Урок географии. Учитель спрашивает самого двоeчника:
- Вова, можно тебя спросить один вопрос?
- Ну, спрашивайте...
- Где находится Америка?
- Там... (указывая в окно)...
- Где "Там"?
- А это уже второй вопрос!!!


Вопросы

Древние цивилизации
Византия
В 769 г. византийская императрица Ирина ослепила министра иностранных дел Григория, в 770 г. отрезала языки пяти братьям своего мужа, в 797 г. свергла и ослепила собственного сына. А что сделала с нею православная церковь в 843 г.?
ОтветКанонизировала

Древние цивилизации
Древняя Греция
Победа греков в морской битве при Саламине (480 г. до н. э.) продемонстрировала их превосходство Б строительстве мореходных и военных судов над... Кем?
ОтветНе поторопились ли вы с ответом ? Ведь Персия никогда не была морской державой, а для морских перевозок и сражений персы использовали финикийский флот


Загадки

Загадки
Школа
Кто говорит молча?
ОтветКнига.

Загадки
Школа
В каждой книжке и тетрадке . можно встретить эти грядки.
ОтветСтрочки.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »