Пятница, 26.04.24, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классный час

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Структура классного часа - Структура классного часа


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1069

  Структура классного часа 
 
Структура классного часа может быть следующей.
1. Представление обсуждаемой проблемы (классным руководителем или учащимися).
2. Изложение информации по проблеме.
3. Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы...», «Результат получился таким, потому что...»
4. Предложение решения проблемы.
5. Выбор решения.
6. Обсуждение предполагаемого результата решения.
7. Закрытие собрания.
Процедура классного собрания предполагает и особые условия. Школьники должны сидеть по кругу, видеть говорящего Не менее важно придерживаться установленных временных границ. Для учащихся начальной школы достаточно 30 минут, а для старших школьников – 45 минут. Если обсуждение, дискуссия проходят успешно и интересуют всех ребят, то время может быть продлено, но до разумных пределов. Вместе с классом необходима установить, как часто организовывать классные собрания, встречи. Но могут возникнуть ситуации, требующие безотлагательного проведения классного собрания, тогда можно организовать утром, до начала занятий. На классном собрании могут решаться вопросы выборов и перевыборов органов самоуправления; проводятся групповые игры на открытом воздухе по моделированию социальных ситуаций, тренировке позитивного мышления; созданию классных правил для достижения желаемого этического поведения; разрешению конфликтов и налаживанию дружеских взаимоотношений между учащимися. С помощью разнообразных форм деятельности учащихся в самоуправлении классному руководителю необходимо определить внутренний рост детей. Это может быть выражено в перечне специальных навыков, характерных для детей разного возраста.
Для учащихся начальных классов характерны следующие основные навыки:
1. Понимать и описывать проблему, выступать не стесняясь.
2. Высказывать свое мнение, мысли, активно участвовать в обсуждении вопросов (проблемы).
3. Уметь слушать, когда другие делятся своими идеями, мыслями.
4. Поддерживать дли т контакт.
5. Ждать и не прерывать говорящего.
6. Ответственно относиться к порученному делу, развивать способность к рефлексии.
7. Принимать решение адекватно проблеме, затем придерживаться его.
Для старших школьников характерны следующие основные навыки:
1. Уметь предлагать более одного решения проблемы.
2. Учитывать различные точки зрения.
3. Предвидеть различные последствия предполагаемых решений.
4. Использовать активное слушание для перефразирования и повторения идей других участников.
5. Реагировать на других на основе принципа эмпатии.
6. Ответственно выполнять и активно участвовать во всех намеченных делах класса.
7. Развивать способности к рефлексии
Так, последовательно расширяя полномочия класса, вовлекая всех учащихся в осмысление деятельности, привлекая к оценке результатов этой деятельности, в итоге формируем сознание цели и мотива планируемой работы. Расширение полномочий становится основанием для создания системы самоуправления класса, приобретаются все более отчетливо черты коллектива: происходят качественные изменения отношений внутри группы, к каждому ее члену. Результатом этого изменения становятся более глубокие взаимосвязи, сотрудничество, ощущение своей сопричастности как части общества.



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Классный час - Структура классного часа - Структура классного часа

Материал № 1069


Нравится

Похожие материалы

Категория: Классный час | Добавил: admin (09.02.10)
Просмотров: 4461 | Теги: Классный час | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
- Как я ненавижу Льва Толстого! "Войну и мир" написал! Четыре тома! Обалдеть же можно!
- Ты что, читал?
- Ксерил!


***
Учитель спрашивает маленького Вовочку:
- Твой пиджак из чего сделан?
- Из сукна.
- Верно; а сукно из чего выделывается?
- Из шерсти!
- Молодец! А шерсть кто нам дает?
- Овцы.
- Умница! Значит, какое животное дало тебе пиджак?
- Папа.


Вопросы

Древние цивилизации
Шумер и Вавилония
В штате каких государственных учреждений, образованных еще в 20 в. до н. э. в городе Ниппур, значился - человек, облеченный кнутом?
ОтветВ школах

Древние цивилизации
Дравиды и арии
Хараппцы считали, что небо — это опрокинутый океан. Каким образом это сказалось на названиях небесных объектов?
ОтветИм присваивались имена рыб.


Загадки

 Загадки
Школа
Белая чайка по черному полю скакала, следы за собой оставляла.
ОтветДоска и мел.

Загадки
Школа
Не куст, а с листочками.
не рубашка, а сшита.
не человек, а рассказывает.
ОтветКнига.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »