| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В категории материалов: 64 Показано материалов: 61-64 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
БЕСЕДА НА ТЕМУ: «ЧУДО, ИМЯ КОТОРОМУ — КНИГА»
(Для учащихся 11 — 12 лет)
Задачи: расширять представления учащихся о роли книги в жизни человека, прививать навыки читательской культуры, воспитывать бережное отношение к книге, стимулировать самообразование школьников. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
УСТНЫЙ ЖУРНАЛ НА ТЕМУ: «НАШ ДРУГ — КИНО»
(Для учащихся 14 — 15 лет)
Задачи: знакомство с историей возникновения советского кино, со спецификой и жанрами киноискусства; развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стремления к самовоспитанию. |
По результатам опроса общественного мнения, наркомания - вторая по важности проблема в России ( первой, безусловно, является преступность). И, действительно, в России с катастрофической быстротой увеличивается количество наркоманов. Число лиц, потребляющих наркотики, превышает 2 миллиона человек, а по некоторым данным, достигает 3 миллионов. Количество состоящих на учете, официально зарегистрированных больных наркоманией, по данным Минздрава России, за последние 10 лет возросло в 7,5 раз и превысило в 1999 году 200 тысяч человек. По мнению экспертов, их число фактически в 2-3 раза больше. > |
Классный час "Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга?”
Цель- формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, то есть подготовка к будущей самостоятельной жизни. |
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** На улице к мужчине подходит милая женщина: - Мне кажется, вы – отец одного из моих детей… Мужчина с ужасом: - Я?! - Успокойтесь, - отвечает женщина, - я учительница
*** На уроке физики учитель спрашивает: Вовочка, какая разница между молнией и электрическим током? Очень простая! За молнию платить не надо!
|
Вопросы
|
Древние цивилизации Ацтеки На рынке в Теночтитланс можно было приобрести раба (буквально — «купленный»). Одни из них стояли закованные в тяжелые деревянные ошейники, а другие без них. Какова была между ними социальная разница? ОтветВ ошейниках -— пленники, без них — добровольно продавшие себя в рабство (рабы имели право владеть имуществом, в т.ч. рабами, а их дети рождались свободными). Древние цивилизации Древний Египет Древние египтяне делили это на 4 части — тетра-минии — и называли вторую и третью посевом и жатвой. Как они называли две другие части? ОтветРазливы (Нила). |
Загадки
|
Загадки Школа Свою косичку без опаски она обмакивает в краски. потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. ОтветКисточка. Загадки Школа Черные птички на каждой страничке, молчат, ожидают, кто их прочитает ОтветБуквы. |
Поздравляем с днём рождения:
|
|
|