Пятница, 27.12.24, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Молодому учителю

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Всё о домашнем задании


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 208

 
Всё о домашнем задании
  

Виды домашних заданий

I.   К урокам изучения нового материала

1)   Заучивание материала учебника и его пересказ;

2)   Доработка материалов урока составлением рисунков, чертежей, знакомство с материалом, намеченным к изучению на следующем уроке;

3)   Сбор материалов из дополнительных источников;

II.  К урокам обобщения

1)   Ответы на специально поставленные вопросы учителя;

2)   Подготовка к ответу по заданию и плану, данному учителем;

3)   Самостоятельное составление плана ответа по какой-то теме или подготовка по этому плану;

4)   Выделение в тексте основного и второстепенного материала;

5)   Самостоятельное доказательство того или иного частного положения или доказательство, аналогичное тому, которое давалось в классе при измененных буквах или положения чертежа;

6)   Подборка дополнительного материала по теме;

III. К урокам обучения применять знания

1)   Практические работы (изготовление пособий, карточек, таблиц );

2)   Решение задач, аналогичных классным;

3)   Решение задач нестандартных;

4)   Решение задач с меж предметными связями;

5)   Самостоятельное составление задач;

6)   Самостоятельное изучение несложного материала;

7)   Работа над ошибками;

IV.   К урокам контроля и проверки знаний

1)   Письменные ответы на вопросы;

2)   Домашняя контрольная работа;

3)   Решение нестандартных задач;

Способы задачи домашнего задания

1.      Выполнить Д. З. по заданному образцу.

На карточке - решение задачи, аналогичной домашнему (слабому ученику)

2.      Самостоятельно изучите материала учебника. Составьте план ответа, определите главное в изучаемом материале. При ответе у доски планом можно пользоваться.

3.      Коллективное домашнее задание. Класс делится на группы по 5-6 человек приблизительно одинаково готовых к работе по данной теме. Каждой группе дается задание.

4.      Добровольно выбранные домашние задания (Решите из упражнений те, что можете решить, но не менее …)

5.      Карточки для слабых учащихся:

-  с пропусками, которые нужно заполнить

-  с ошибками, которые нужно исправить

-  с неоконченными решениями.

6.      На доске чертеж

-  составить и решить задачу, аналогичную классной (средним ученикам)

-  решить задачу по данным чертежа (она аналогична  классной) (слабым ученикам)

-  составить возможные задачи к этому чертежу, достраивая, если нужно недостающие элементы (сильным ученикам).

7.      Индивидуальные дополнительные задания (или вместо домашнего задания - слабым ученикам)

8.      Необязательные самостоятельные работы, которые выбирают ученики для внеклассной работы (например, на неделю).

9.      Самостоятельная работа по применению усвоенных знаний в новых ситуациях или по исправлению ошибок, допущенных в контрольной работе.

Способы проверки домашнего задания

1.   У доски ученик решил домашний пример

a)       Фронтально опрашивается, на основании чего вытекает справедливость выполненного после записи условия преобразования, затем - следующего и т.д.

b)      На доске запись решения примера, аналогичного домашнему. Решение закрыто. Фронтально опрашивается порядок выполнения задания с постепенным открытием хода решения (то же  с помощью сигнальных карточек «Светофор»)

2.     Выяснено, что №… не выполнен или выполнен неверно у многих учащихся

a)    Выполняется этот пример  у доски учителем с помощью учащихся, к которым учитель адресует свои наводящие вопросы;

b)   Аналогичный пример  выполняется опять же у доски вызванным учеником. Запись по просьбе учителя комментируют с места ученики.

3.     У доски ученик записывает решение задачи или примера. На каком-то этапе его останавливает учитель и просит продолжить решение другого ученика и т.д.

4.     В классе с помощью консультантов проверяется наличие домашнего задания, правильность его выполнения.
 
 
Учителям о детях

  • Психология крика
  • Письма родителям
  • Разработка стратегии беседы
  • Формирование специальной готовности учителя
  • Отметка — кнут, оценка — пряник
  • Трудная судьба школьного балла


    Классному руководителю

  • Планирование воспитательной работы классным руководителем
  • Темы бесед и собраний для родителей
  • Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
  • Классный час
  • Специфика работы классного руководителя, его основные функции и обязанности
  • Рекомендации к подготовке и проведению родительских собраний
  • Не хочу ходить в школу
  • Конфликт "ученик – учитель"
  • Обучение детей навыкам решения конфликтов
  • Так ли безобидны детские прозвища и клички
  • Межличностные отношения учащихся: стратегия устранения конфликта
  • Работа с активом класса
  • Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят
  • Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?"
  • Меня это не касается
  • Современный классный руководитель


    Молодому учителю

  • Методические рекомендации молодому специалисту
  • Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
  • Как подготовить современный урок
  • Всё о домашнем задании
  • Самоанализ урока
  • Структура урока
  • Требования к уроку
  • Триединая цель урока
  • Классификация методов обучения
  • Памятка для составления тематического плана

    Документы

  • Экономическое воспитание младших школьников
  • Дидактические требования к современному уроку
  • Десять секретов успешного проведения родительского собрания (памятка для педагога)
  • Памятка для наставника
  • Памятка для молодого учителя


  • GERASIMOVA.UCOZ.RU

    Каталог статей - Библиотека учителя - Молодому учителю - Всё о домашнем задании

    Материал № 208


    Нравится

    Похожие материалы

    Категория: Молодому учителю | Добавил: ANG (18.10.09)
    Просмотров: 2825 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    ПРАЗДНИКИ

                  Новый год
                  Рождество
                  День св. Валентина
                  23 февраля
                  8 марта
                  Пасха
                  Масленица
                  1 апреля
                  9 мая
                  вечер старшеклассников
                  Последний звонок
                  Выпускной вечер
                  1 сентября
                  Школа
                  День учителя
                  День рождения
                  Детский праздник
                  Юбилей
                  КВН
                  Студенты
                  Свадьба
                  Православные
                  Разные

    Опрос


    Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

    По результатам голосования

    ФОРУМУ БЫТЬ!!!

    30.01.11
    Примите активное участие на форуме !!!


    Анекдоты



    ***
    Учитель - родителю:
    - От вашего ребенка дурно пахнет.
    - А вы не нюхайте, вы учите!

    ***
    Учительница спрашивает учеников:
    - Какая личность, с которой вы столкнулись в течение учебного года, потрясла вас сильнее всего?
    - Меня - Наполеон.
    - Меня - Александр Македонский.
    - Меня - Петр Первый.
    - А меня, - отвечает Вовочка, - мой отец, когда увидел мой табель за первое полугодие.


    Вопросы

    Великие имена
    Петр I
    Какова была причина упразднения 11 октября 1721 г. Петром I титула царя?
    ОтветПринятие им титула императора

    Древние цивилизации
    Древний Египет
    Почему Геродот, побывавший в Египте и оставивший подробнейшие описания пирамид, ни словом не обмолвился о Сфинксе, который производит не меньшее впечатление?
    ОтветВ то время он был полностью засыпан песком (его периодически откапывали из-под песка).


    Загадки

    Загадки
    Школа
    Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. дядя, длинный и худой, носит воду бородой. и сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.
    ОтветКраски и кисть.

    Загадки
    Школа
    Не куст, а с листочками.
    не рубашка, а сшита.
    не человек, а рассказывает.
    ОтветКнига.

    Поздравляем с днём рождения:

    Celkolomidze(37), RemiX(30), MNN(63), Nest_nest(31), милиция(47), vova122795(29), tomik(54), olegvlad2005(55), DUSYA(59)

     
     


     
     
     
     
    GERASIMOVA.UCOZ.RU »