Воскресенье, 24.11.24, 03:59
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Молодому учителю

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Самоанализ урока


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 207

 
Самоанализ урока
  

Класс:

Тема урока:

Тип урока и его структура:

1.Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?

2.Краткая психолого-педагогическая характеристика класса ( кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся...)

   Какие особенности уч-ся были учтены при планировании урока?

3.Какова триединая дидактическая цель урока  ( его обучающий, развивающий, воспитательный объект ), дать оценку успешности в достижении ТДЦ урока.

4.Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?

5.Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли  "связки" между этими этапами? Показать ,как другие этапы работали на главный этап?

6.Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?

7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков уч-ся? На каких этапах урока?  В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний уч-ся?

8.Психологическая атмосфера на уроке и общение учителя и уч-ся.

9.Как вы оцениваете результаты урока?  Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

10. Наметить перспективы своей деятельности.
 
Учителям о детях

  • Психология крика
  • Письма родителям
  • Разработка стратегии беседы
  • Формирование специальной готовности учителя
  • Отметка — кнут, оценка — пряник
  • Трудная судьба школьного балла


    Классному руководителю

  • Планирование воспитательной работы классным руководителем
  • Темы бесед и собраний для родителей
  • Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
  • Классный час
  • Специфика работы классного руководителя, его основные функции и обязанности
  • Рекомендации к подготовке и проведению родительских собраний
  • Не хочу ходить в школу
  • Конфликт "ученик – учитель"
  • Обучение детей навыкам решения конфликтов
  • Так ли безобидны детские прозвища и клички
  • Межличностные отношения учащихся: стратегия устранения конфликта
  • Работа с активом класса
  • Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят
  • Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?"
  • Меня это не касается
  • Современный классный руководитель


    Молодому учителю

  • Методические рекомендации молодому специалисту
  • Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
  • Как подготовить современный урок
  • Всё о домашнем задании
  • Самоанализ урока
  • Структура урока
  • Требования к уроку
  • Триединая цель урока
  • Классификация методов обучения
  • Памятка для составления тематического плана

    Документы

  • Экономическое воспитание младших школьников
  • Дидактические требования к современному уроку
  • Десять секретов успешного проведения родительского собрания (памятка для педагога)
  • Памятка для наставника
  • Памятка для молодого учителя


  • GERASIMOVA.UCOZ.RU

    Каталог статей - Библиотека учителя - Молодому учителю - Самоанализ урока

    Материал № 207


    Нравится

    Похожие материалы

    Категория: Молодому учителю | Добавил: ANG (18.10.09)
    Просмотров: 4643 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    ПРАЗДНИКИ

                  Новый год
                  Рождество
                  День св. Валентина
                  23 февраля
                  8 марта
                  Пасха
                  Масленица
                  1 апреля
                  9 мая
                  вечер старшеклассников
                  Последний звонок
                  Выпускной вечер
                  1 сентября
                  Школа
                  День учителя
                  День рождения
                  Детский праздник
                  Юбилей
                  КВН
                  Студенты
                  Свадьба
                  Православные
                  Разные

    Опрос


    Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

    По результатам голосования

    ФОРУМУ БЫТЬ!!!

    30.01.11
    Примите активное участие на форуме !!!


    Анекдоты



    ***
    На улице к мужчине подходит милая женщина:
    - Мне кажется, вы – отец одного из моих детей…
    Мужчина с ужасом:
    - Я?!
    - Успокойтесь, - отвечает женщина, - я учительница

    ***
    На урок зоологии учительница принесла арбуз. - Что это такое, дети? - Это же арбуз, Марь Иванна! - выкрикивает Вовочка. - Нет, это мичуринское яблоко, - с ехидной улыбкой произносит учительница. На следующей день учительница приносит дыню. - Дети! Что это? - Дыня. - Неправильно! Это мичуринская слива. На третий день Вовочка приносит полный портфель раков и, высыпав их на стол учительнице, спрашивает: - Марь Иванна, а это что такое? - Как что? Конечно же, раки! - Нет, Марь Иванна, неправильно! Это мичуринские ТАРАКАНЫ!


    Вопросы

    Древние цивилизации
    Древняя Греция
    В Древней Греции большой популярностью пользовалась скала, из расщелин которой выходили ядовитые газы. Назовите это знаменитое место, где стоял храм Аполлона, и имя жрицы, которая, вдыхая эти испарения, впадала в транс и предсказывала судьбы?
    ОтветДельфийский оракул, Пифия.

    Древние цивилизации
    Византия
    При строительстве храма святой Софии в Константинополе (532—537 гг.) император Юстиниан I собирался покрыть стены сверху донизу золотом, однако, вняв совету мудрецов, отказался от этой идеи. Почему мудрецы советовали это?
    ОтветВ погоне за золотом храм обязательно разграбили бы и разрушили


    Загадки

    Загадки
    Школа
    Палочка волшебная есть у меня, друзья, палочкою этой могу построить я башню, дом и самолет, и большущий пароход.
    ОтветКарандаш.

    Загадки
    Школа
    Дороги имеются — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя, луга есть — косить нельзя, в реках, морях воды нет.
    ОтветКарта.

    Поздравляем с днём рождения:

    qwerty2009(62), Missanits(42), Alla(65), MiMi(34), alnatad(47), iralopatkina(39), алла6623(45), lora-530(52), Irina7490(52)

     
     


     
     
     
     
    GERASIMOVA.UCOZ.RU »