Воскресенье, 22.12.24, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классному руководителю

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?" Родительское собрание


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1480

классный руководитель Родительское собрание
 
Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?"

 

Ход мероприятия

Классный руководитель пересказывает собравшимся родителям произошедший в классе конфликт, не называя имен, места действия, не давая своих оценок случившемуся. Родителям предлагаются листы с вопросами, на которые необходимо дать ответы:

1. Ваша реакция на случившееся в детском коллективе?

2. Предполагаете ли Вы возможность того, что Ваш ребенок – участник подобного конфликта?

3. Чем объясняется такое предположение?

4. В какой роли, на Ваш взгляд, мог выступить Ваш ребенок?

  • пострадавший;
  • обидчик;
  • равнодушный зритель;
  • другое.

5. Если Ваш ребенок все-таки участник такого конфликта, какие меры Вы предпримите?

Обобщение и анализ полученного материала проводится родительским активом. Пока идет обработка опросных листов, классный руководитель предлагает родителям высказаться по вопросу, какие причины могли вызвать подобный конфликт в детском коллективе.

После этого, вместе с результатами опроса, необходимо подвести основные итоги. Классному руководителю очень важно в данной ситуации объяснить родителям, что:

  • опасно принимать желаемое за действительное;
  • период взросления личности подростка требует самого серьезного внимания к нему, постоянного открытого контакта с ребенком, создания всех условий, необходимых для того, чтобы не только помогать справляться с возникающими у него проблемами, но, главное, предупреждать их возможное появление.

Только после созданного общего позитивного настроя родительского коллектива классный руководитель информирует о том, что конфликт произошел в их классе, что известны все участники события (ни в коем случае не называет имен), что не все виновные нашли мужество признаться и повиниться, что главной проблемой остается пассивная реакция всего детского коллектива.

Классный руководитель просит родителей подумать, какие меры стоит предпринять, чтобы сформировать у ребят личную ответственность за себя и мир вокруг, а также активную веру в силу коллективного противостояния злу.

Ими могут быть психологические тренинги, беседы, проводимые родителями, совместные с родителями классные мероприятия.

Подводя итоги собрания, классный руководитель просит каждого:

  • побеседовать с ребенком о случившемся;
  • расспросить его;
  • высказать свое мнение о произошедшем событии;
  • найти слова и примеры, убеждающие в необходимости поступать достойно в любой ситуации;
  • учесть серьезные проблемы человеческого взросления, требующие разумного положительного вмешательства в жизнь детей.

После родительского собрания я сделала попытку поговорить наедине с мамами мальчиков, не извинившихся перед Полиной.

Одна восприняла мои слова эмоционально, пообещала наказать ребенка, плакала. Я убедила ее поступить иначе: спокойно поговорить, обсудить с сыном ситуацию, рассказать ему о своих чувствах, обязательно сказать, что представила на месте обиженной кем-то Полины свою маленькую дочку – его сестру. Просила обязательно сдержаться, ни в чем не обвинять сына, не высказывать своих подозрений. И обязательно позвонить мне после такого разговора.

С другой мамой, с которой я уже беседовала ранее, разговор оказался труднее. Я постаралась очень спокойно сказать ей, что все-таки ее сын участвовал в этом конфликте, что самое главное для нас с ней сейчас – убедить его правильно оценить ситуацию, сделать для себя нужные выводы. И ее просила ни в коем случае не обвинять сына, не высказывать подозрений, а вместе с ним поразмышлять о случившемся.

Первая мама мне так и не позвонила, поэтому, как прошел ее разговор с сыном, я не знаю. Но мальчик подошел утром (когда никто не видел) к Полине, что-то очень бессвязно попытался сказать. Суть его слов сводилась к следующему: он уверял Полину, что относится к ней вполне хорошо, что никогда не было мыслей обидеть ее. Главных слов он не произнес.

Второй – не сказал ни слова. Его мама сообщила, что сын отрицает свое участие в конфликте, сердится, что ему не доверяют. Я пообещала ей прервать обсуждение вопроса о виновности ее сына. Не пойман – не вор… 

 
Е.К. Иванова.
..................................
 
 
 
 
родительское собрание классный руководитель классный час на тему классный час на тему скачать классный час на тему



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Классному руководителю - Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?" Родительское собрание

Материал № 1480


Нравится

Похожие материалы

Категория: Классному руководителю | Добавил: ANG (22.03.10)
Просмотров: 4810 | Теги: час, Классный | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Учительница спpашивает Вовочку, что импоpтиpует в нашу стpану Индия?
Вовочка: - Hе знаю.
Учительница: - Hу подумай, вспомни, что вы семьей пьете по утpам?
Вовочка: - Что, неужели pассол?!

***
Вовочка приходит из школы с испуганным видом и говорит:
- Мама, папа, я думаю, сегодня вам не стоит смотреть мой дневник.
Мама хватается за сердце, папа за ремень, открывают дневник, а там - пятерка! Все в обмороке. Вовочка (грустно):
- Вот этого-то я и боялся.


Вопросы

Древние цивилизации
Древние евреи и Ветхий Завет
В книге «Исход» (XVII: 11 — 12) описано, как во время битвы с амаликитянами Моисей молился, воздев руки к небу. Пока он так удерживал руки, побеждали евреи, когда же он их бессильно опускал, одолевали враги. Однако исход битвы не решился бы в пользу израильтян, если бы не помощь Ора и Аарона. В чем она состояла?
ОтветОни поддержали с двух сторон руки Моисея воздетыми (интересно, а почему у них руки не устали?).

Древние цивилизации
Древний Египет
В странах с жарким климатом трудно содержать волосы в чистоте, поэтому, чем их меньше, тем лучше. С другой стороны, волосяной покров защищает голову от солнечных лучей. Каким образом жители долины Нила решали эту проблему?
ОтветБрили голову и носили парики


Загадки

Загадки
Школа
Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. десять их, но братья эти сосчитают все на свете.
ОтветЦифры.

Загадки
Школа
Сами верхом, а ноги за ушами.
ОтветОчки.

Поздравляем с днём рождения:

ANTIP(32), Wetl(32), Ирка(42), Natasha(55), PKibriteva(55), Эдиковна(49), аанна(36)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »