Среда, 13.11.24, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 59
Гостей: 59
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Учитель года 2010

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

конкурс "Учитель года" 2010 - Последний рывок к финишной ленте!


Источник: http://teacheroftheyearcompetition.blogspot.com/2010/04/blog-post_4464.html

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1741

учитель года 2010 Краснодар
учитель года 2010 Краснодар учитель года 2010 Краснодар учитель года 2010 Краснодар

конкурс "Учитель года" 2010

Последний рывок к финишной ленте!

 

8 апреля 2010 года прошёл IV тур конкурса «Учитель года города Краснодара — 2010». Вторым после «Мини-урока» следовало «Родительское собрание». Каждому участнику было предложено выбрать одну из пяти тем и 20 минут для проведения собрания. Для многих это было нелегко, но всем было интересно. «Родителей» на испытании играли Пеликаны прошлых конкурсов. Их задача так же была непростой, так как от них требовалось применить все свои актёрские способности, чтобы разыграть совершенно разные типы личности родителей.

Первой выступала участница под номером 34, Наталья Николаевна, которая выбрала тему «Папы, мамы и школьные отметки». Она прибегла к помощи визуальных изображений, чтобы понять настрой каждого из «родителей» к своим детям. Данными изображениями являлись смайлики, которые помогали дать ответы на задаваемые участницей вопросы: как родители воспитывают детей? Что они для этого делают? Как помогают детям раскрыться в своих начинаниях? Нередко «родители» давали раскрытые устные ответы, пользуясь картинками-настроениями.

Вторая участница этого испытания, выступающая под номером 33, произвела на всех самые неизгладимые хорошие впечатления. Елена Ивановна взяла ту же тему, что и первая конкурсантка, но раскрыла её немного по-своему, своим методом. Она сравнила образование детей с трёхэтажным супермаркетом, где на первом этаже продавали товары низкого качества, на втором — среднего, а на третьем — самого высокого. Затем попросила «родителей» выбрать тот уровень знаний, который соответствовал бы уровню знаний их детей. Все, конечно же, выбрали третий — самый высокий. Но, по мнению конкурсантки, чтобы достичь такого уровня, ребёнку нужна та атмосфера, в которой он смог бы достичь такого результата.

Немаловажную роль по её мнению играет и похвала, которая придаёт ученику стимул для повышения знаний. Но и у «родителей» есть свои требования к ребёнку: аккуратность, хорошая учёба, уважение к старшим, ум, справедливость, начитанность и т. д. Тогда финалистка показала небольшой эксперимент с красными ленточками, для чего понадобился один «родитель», сыгравший на некоторое время роль ребёнка. Каждая ленточка ассоциировала такое качество ребёнка, которое «родитель» ждал от своего чада. Но, чем больше становилось требований, тем больше ленточек связывало ребёнка. Под конец эксперимента их стало столько, что ребёнок не мог сделать и шагу. Это заставило задуматься многих родителей в зале над своими методами воспитания детей.

Конкурсантки под номерами 96 и 57 предоставили результаты нескольких опросов детей, цель которых была показать отношение детей на влияние родителей. Как оказалось только 10 % довольны воспитанием родителей, 30 % отмечали жёсткий контроль над собой, а 60 % утверждали, что им не хватает свободы в воспитании. Финалистки считают, что если «родители» будут уважать мнение своих детей, то дети начинают доверяться своим родителям и рассказывать о своих проблемах и о том, что же их на самом деле беспокоит.

Последней выступила участница № 7, Наталья Николаевна, которая отличилась оригинальностью и выбрала, на мой взгляд, одну из самых сложных тем — «Научитесь сами и научите своих детей». Она считает, что для начала «родителям» нужно самим понять то, чему они учат своих детей. «Родители» являются живыми примерами для своих чад. Так же, Наталья Николаевна советует родителям: «Нужно находить самое лучшее и потаённое в своих детях». Я с ней полностью солидарна. В аргумент своему высказыванию она привела замечательный пример с одним из интересных в мире животных — пингвином. Смысл рассказа был в том, что пингвин, так же как любое живое существо, любит, когда его хвалят или дают что-либо вкусное за хорошо выполненную работу. В этом они похожи на детей, так как дети так же требуют внимание и похвалу за хорошую отметку и старания. Это является для них, так же как и для представленных животных, хорошим стимулом продолжать свои начинания и всегда добиваться успеха во всём.

В конце каждого выступления «родители» получали по листовке, в которой были описаны самые важные правила поведения с ребёнком в его воспитании. Данное испытание помогло увидеть каждого из финалистов в новом для нас амплуа. Впереди финишная прямая и я хочу в последний раз пожелать всем конкурсантам совершенствоваться с каждым новым днём. Удачи вам!


Материал подготовила
корреспондент пресс-центра Ксения Бурсикова.
 
 Автор: МУ КНМЦ
 
.....................
 
Учитель года 2010  учитель года 2010 Краснодар конкурс "учитель года" города Краснодара учитель года 2010 Краснодар учитель года 2010 Краснодар учитель года 2010 Краснодар«Учитель года города Краснодара — 2010».  «Учитель года города Краснодара — 2010».  Учитель года города Краснодара — 2010 Учитель года города Краснодара — 2010



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Учитель года 2010 - конкурс "Учитель года" 2010 - Последний рывок к финишной ленте!

Материал № 1741


Нравится

Похожие материалы

Категория: Учитель года 2010 | Добавил: admin (08.04.10)
Просмотров: 2476 | Теги: Краснодар, учитель года, конкурс, 2010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Урок географии. Учитель спрашивает самого двоeчника:
- Вова, можно тебя спросить один вопрос?
- Ну, спрашивайте...
- Где находится Америка?
- Там... (указывая в окно)...
- Где "Там"?
- А это уже второй вопрос!!!

***
Урок обществоведения.Учитель:
- Сидоров! Обоснуй равноправие людей с различным цветом кожи.
Вовочка:
- Ну, возьмем любого человека и перекрасим его в черный цвет. Масса неудобств, но в негра он при этом точно не превратится. Так что цвет кожи на права не влияет.


Вопросы

Древние цивилизации
Финикия
Согласно теории профессора К. Гордона, древние финикийцы, подбирая для каждого месяца по-разному звучащие слова (названиеживотного, предмета, имя бога), а затем по тому же принципу и для каждого дня, случайно изобрели фонетическую систему. Что стали означать первые звуки этих названий?
Ответ29 букв финикийского алфавита (финикийцы пользовались лунным календарем, по которому год состоит из 13 месяцев по 29 дней).

Древние цивилизации
Майя
В гробнице вельможи, относящейся к 5 в. н. э., был обнаружен глиняный кувшин с крышкой. Ученые изрядно потрудились, чтобы открыть ее, т. к. явно не ожидали, что она окажется... Чем же их так удивила крышка?
ОтветОна была с резьбой


Загадки

Загадки
Школа
Не куст, а с листочками.
не рубашка, а сшита.
не человек, а рассказывает.
ОтветКнига.

Загадки
Школа
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. дядя, длинный и худой, носит воду бородой. и сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.
ОтветКраски и кисть.

Поздравляем с днём рождения:

Alex_Y(37), meme(54), natalij(46), dash(37), Ната0346(49), igorblack(31), Hunt(30), hita132(48), ))(29), arturmar(60), KIA(56), Янчик(28), greenwood(48), Mika39(55), elenabulgar(48), Иришка94(30), Shabanova2062008(45), Лингвист(31), Lena1011(34), Nitro1381(43)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »