Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В разделе материалов: 289 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 28 29 » |
Классный час "Все правила этикета"
Великобританию и Францию называют обыкновенно: "классическими странами этикета". Но, родиной этикета назвать их никак нельзя. Грубость нравов, невежество, поклонение грубой силе и т.п. В XV столетии госодствуют в обоих странах. О Германии и иных странах тогдашней Европы можно в общем не говорить, одна только Италия того времени составляет исключение. Облагораживание нравов итальянского общества начинается уже в XIV веке. Человек переходил от феодальных нравов к духу нового времени и этот переход начался в Италии ранее чем в остальных странах. Если ассоциировать Италию XV века с иными народами Европы, то сразу же кидается в глаза более высочайшая степень образованности, богатства, возможности украшать свою жизнь. |
Классный час "Ты и твоя будущая профессия"
В мире существует более 50 тыщ профессий. Как отыскать посреди их свою? Сколько из их мы себе более либо менее представляем? На что ориентироваться? На вопросец: «Кем ты хочешь стать опосля школы?» -старшеклассники не постоянно могут ответить. А меж тем неувязка выбора профессии совсем серьёзна. В особенности сейчас, когда наше общество вступило в рыночные дела. От человека всё в большей степени требуются высочайший профессионализм, готовность скоро адаптироваться к новым явлениям публичной и экономической жизни. Резко растет интенсивность труда, требующая завышенной выносливости. Что все-таки необходимо для тог чтоб сделать собственный проф выбор? Чтоб выбрать своё дело не способом «тыка», а уместно, необходимо для начала разобраться в собственных собственных, говоря психологическим языком, установках. Сейчас я расскажу об главных типах проф деятельности человека. Во почти всех станах пробовали и пробуют создать классификацию профессий. В нашей стране принято воспользоваться классификацией доктора Е.А. Климова. Его классификация разделяет все профессии на 5 главных типов: |
Классный час "Путешествие в прошлое своей семьи"
Сопроводительная записка:
Цели: 1.Заинтриговать деток исследованием истории собственной семьи, привить уважение к культурным традициям семьи и страны;
2.Содействовать становлению личности деток подросткового возраста при помощи исследования родословной и жизни собственных предков.
3. Привести деток к выводу о том, что человек без этого познания подобен листу, который несет ветер, ему просто внушать любые истины, моральные нормы и им совсем просто управлять.
Оборудование: Генеалогические таблицы. |
Классный час «Здоровье –бесценное богатство"
1. Постановка учебной задачки.
- Здравствуйте, дорогие ребята!
При встрече люди издревле хотели друг другу здоровья:
* «Здравствуйте, хорошего здоровья!» * «Как ваше драгоценное здоровье?!»
И это не случайно. Ведь ещё в Старой Руси говорили
* «Здоровья не купишь» * «Отдал бы здоровья, а счастья найдёшь»
- Что означает быть здоровым ? - Жить без заболеваний, вести нормальную деятельность, быть живым. - Здоровье в большей степени зависит от вас самих? - Что может воздействовать на состояние здоровья? |
Классный час «Экология»
...Полтора столетия назад в геологических науках произошел серьёзный переворот: было подтверждено и признано, что ничтожные конфигурации природной среды, продолжающиеся довольно долго, приводят к радикальным преобразованиям окружающей среды, т.е. если разглядывать конфигурации географической среды в масштабах веков и 1000-летий, то результаты искусственных перестроек природы (сознательных и непреднамеренных) смотрятся совсем убедительно. Поэтому что деятельность человека, пусть и в различных, тотчас ничтожных масштабах, за последние 10-20 1000-летий проявилась фактически на всей местности суши (не считая Антарктиды). И повсюду человек создавал вокруг себя очаги конфигурации, а то и преображения природы. Очаги эти разрастались, их становилось все больше, перестройки окружающей среды стали радикальными, к нашему веку, достигнув поистине глобальных масштабов не только по распространенности, однако и по интенсивности. |
Структура классного часа
Структура классного часа может быть следующей. 1. Представление обсуждаемой проблемы (классным руководителем или учащимися). 2. Изложение информации по проблеме. 3. Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы...», «Результат получился таким, потому что...» 4. Предложение решения проблемы. 5. Выбор решения. 6. Обсуждение предполагаемого результата решения. 7. Закрытие собрания. Процедура классного собрания предполагает и особые условия. Школьники должны сидеть по кругу, видеть говорящего Не менее важно придерживаться установленных временных границ. Для учащихся начальной школы достаточно 30 минут, а для старших школьников – 45 минут. |
Цели, задачи и правила проведения классного собрания
Классное собрание помогает учащимся понять значимость проблем, происходящих в жизни, вовлекает их в процесс разрешения собственных проблем. Принципиально проводить классные собрания не от случая к случаю, а в системе, по определенной технологии. Цель классных собраний - посодействовать в решении проблем, развивать у учащихся способность решать эти трудности без помощи других. Задачи: вызвать деток на откровенный разговор друг с другом, инициировать честную дисциплину среди школьников. Очень важен неосуждающий тон дискуссии. Как отмечают Джейн Нэлсон в «Позитивной дисциплине» и Вильям Глассер в «Школе без неудачников», особо следует выделить некие моменты, которых не должно быть на классном собрании: - не позволяйте детям осуждать либо обвинять остальных; - не привлекайте деток к выслеживанию и выявлению правонарушителей; - не наказывайте весь класс за поведение отдельных ребят; - чтобы вовлечь класс в поиск справедливого и правильного решения, нужно создать атмосферу сотрудничества. |
Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?»
Цель: объяснить значение сотрудничества в жизни класса и отдельного учащегося. Задачи: 1. Развить познавательную активность учащихся, навыки анализа различных ситуаций. 2. Выработать навыки группового обсуждения и выработки решения вопросов. 3. Воспитать у учащихся чувство взаимовыручки, навыки сотрудничества. Форма занятия: классный час-диспут. Длительность занятия: 45 минут. Рассматриваемые вопросы: 1. Понятие сотрудничества. 2.Значение сотрудничества в жизни людей. 3.Возможные варианты сотрудничества в классе. |
Методическое обоснование классного часа
Классный час — одна из важных форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в школьное расписание и проводится каждую недельку в определенный день. Традиционно классный час проходит в форме лекции, беседы либо диспута, однако может включать в себя и элементы викторины, конкурса, игры, также остальных форм воспитательной работы.
По мнению Н. Е. Щурковой и Н. С. Финданцевич, потрясающий час выполняет последующие воспитательные функции: просветительную, ориентирующую и направляющую.
|
Классный час на тему: "Хлеб - всей жизни голова"
Цель урока: показать детям, что во все времена, у всех народов, во всех странах - хлеб основа жизни человека, что процесс выращивания хлеба очень сложный и трудный, поэтому все должны бережно относиться к хлебу, уважать труд людей, выращивающих его.
Наглядные пособия: - пластинка Я.Френкеля "Русское поле" картина И.И.Шишкина "Рожь". - плакаты, пословицы о хлебе, изделия из муки.
Ход занятия
I. Сегодня мы проводим очередной урок культуры поведения. Но прежде чем говорить о новом материале, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке.
1. Кого мы называем культурным человеком? 2. Что такое культура внешняя и внутренняя? 3. Назовите, пожалуйста, хорошие манеры. |
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** На уроке гигиены учительница рассказывает о том, как вредно целовать животных: - Кто может привести пример: - Я могу, - отвечает девочка, - моя тетя Клава имела привычку целовать свою собаку: - Ну и что произошло: - Собака издохла
*** Учительница встречает бывшего ученика: - Ну и чем ты теперь занимаешься? - Метеорологией. - М-да… А ведь был такой честный, правдолюбивый мальчик.
|
Вопросы |
Великие имена Петр I Что явилось следствием «раскрутки» Петром I полонеза О. А. Козловского на слова Г. Р. Державина «Гром победы, раздавайся»? ОтветЕго стали использовать в качестве государственного гимна. Древние цивилизации Дравиды и арии Передовые отряды ариев расчищали завоеванные земли при помощи бога Агни. Каким образом? ОтветСжигали леса под пахоту (Агни — бог огня). |
Загадки |
Загадки Школа Сели на страничке тридцать три синички. сели рядом — не молчат, нам загадки говорят. ОтветБуквы. Загадки Школа На ноге стоит одной, крутит-вертит головой. нам показывает страны, реки, горы, океаны. ОтветГлобус. |
Поздравляем с днём рождения: |
solopupohka(55), tvk55(70), lisaris(59), not(31), Verygood(30), пантера85(41), Ольга1515(62), Тася(48), veria(46), Stasya(35), rbayguskarova(59) |
|