Четверг, 25.04.24, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

В разделе материалов: 289
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 28 29 »

  Классный час "Все правила этикета"   
 
Великобританию и Францию называют обыкновенно: "классическими странами этикета". Но, родиной этикета назвать их никак нельзя. Грубость нравов, невежество, поклонение грубой силе и т.п. В XV столетии госодствуют в обоих странах. О Германии и иных странах тогдашней Европы можно в общем не говорить, одна только Италия того времени составляет исключение. Облагораживание нравов итальянского общества начинается уже в XIV веке. Человек переходил от феодальных нравов к духу нового времени и этот переход начался в Италии ранее чем в остальных странах. Если ассоциировать Италию XV века с иными народами Европы, то сразу же кидается в глаза более высочайшая степень образованности, богатства, возможности украшать свою жизнь.
1063
Классный час | Просмотров: 14343 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Классный час "Ты и твоя будущая профессия"
 
В мире существует более 50 тыщ профессий. Как отыскать посреди их свою? Сколько из их мы себе более либо менее представляем? На что ориентироваться? На вопросец: «Кем ты хочешь стать опосля школы?» -старшеклассники не постоянно могут ответить. А меж тем неувязка выбора профессии совсем серьёзна. В особенности сейчас, когда наше общество вступило в рыночные дела. От человека всё в большей степени требуются высочайший профессионализм, готовность скоро адаптироваться к новым явлениям публичной и экономической жизни. Резко растет интенсивность труда, требующая завышенной выносливости. Что все-таки необходимо для тог чтоб сделать собственный проф выбор? Чтоб выбрать своё дело не способом «тыка», а уместно, необходимо для начала разобраться в собственных собственных, говоря психологическим языком, установках. Сейчас я расскажу об главных типах проф деятельности человека. Во почти всех станах пробовали и пробуют создать классификацию профессий. В нашей стране принято воспользоваться классификацией доктора Е.А. Климова. Его классификация разделяет все профессии на 5 главных типов:
1053
Классный час | Просмотров: 16084 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Классный час "Путешествие в прошлое своей семьи"
 
Сопроводительная записка:

Цели: 1.Заинтриговать деток исследованием истории собственной семьи, привить уважение к культурным традициям семьи и страны;

2.Содействовать становлению личности деток подросткового возраста при помощи исследования родословной и жизни собственных предков.

3. Привести деток к выводу о том, что человек без этого познания подобен листу, который несет ветер, ему просто внушать любые истины, моральные нормы и им совсем просто управлять.

Оборудование: Генеалогические таблицы.
1051
Классный час | Просмотров: 5808 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Классный час «Здоровье –бесценное богатство" 
 
1. Постановка учебной задачки.

- Здравствуйте, дорогие ребята!

При встрече люди издревле хотели друг другу здоровья:

* «Здравствуйте, хорошего здоровья!»
* «Как ваше драгоценное здоровье?!»

И это не случайно. Ведь ещё в Старой Руси говорили

* «Здоровья не купишь»
* «Отдал бы здоровья, а счастья найдёшь»


- Что означает быть здоровым ?
- Жить без заболеваний, вести нормальную деятельность, быть живым.
- Здоровье в большей степени зависит от вас самих?
- Что может воздействовать на состояние здоровья?
1045
Классный час | Просмотров: 13568 | Author: RusEdu | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Классный час «Экология» 
 
...Полтора столетия назад в геологических науках произошел серьёзный переворот: было подтверждено и признано, что ничтожные конфигурации природной среды, продолжающиеся довольно долго, приводят к радикальным преобразованиям окружающей среды, т.е. если разглядывать конфигурации географической среды в масштабах веков и 1000-летий, то результаты искусственных перестроек природы (сознательных и непреднамеренных) смотрятся совсем убедительно. Поэтому что деятельность человека, пусть и в различных, тотчас ничтожных масштабах, за последние 10-20 1000-летий проявилась фактически на всей местности суши (не считая Антарктиды). И повсюду человек создавал вокруг себя очаги конфигурации, а то и преображения природы. Очаги эти разрастались, их становилось все больше, перестройки окружающей среды стали радикальными, к нашему веку, достигнув поистине глобальных масштабов не только по распространенности, однако и по интенсивности.
1049
Классный час | Просмотров: 13132 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Структура классного часа   
 
Структура классного часа может быть следующей.
1. Представление обсуждаемой проблемы (классным руководителем или учащимися).
2. Изложение информации по проблеме.
3. Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы...», «Результат получился таким, потому что...»
4. Предложение решения проблемы.
5. Выбор решения.
6. Обсуждение предполагаемого результата решения.
7. Закрытие собрания.
Процедура классного собрания предполагает и особые условия. Школьники должны сидеть по кругу, видеть говорящего Не менее важно придерживаться установленных временных границ. Для учащихся начальной школы достаточно 30 минут, а для старших школьников – 45 минут.
1069
Классный час | Просмотров: 4460 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Цели, задачи и правила проведения классного собрания   
 
Классное собрание помогает учащимся понять значимость проблем, происходящих в жизни, вовлекает их в процесс разрешения собственных проблем. Принципиально проводить классные собрания не от случая к случаю, а в системе, по определенной технологии.
Цель классных собраний - посодействовать в решении проблем, развивать у учащихся способность решать эти трудности без помощи других.
Задачи: вызвать деток на откровенный разговор друг с другом, инициировать честную дисциплину среди школьников. Очень важен неосуждающий тон дискуссии.
Как отмечают Джейн Нэлсон в «Позитивной дисциплине» и Вильям Глассер в «Школе без неудачников», особо следует выделить некие моменты, которых не должно быть на классном собрании:
- не позволяйте детям осуждать либо обвинять остальных;
- не привлекайте деток к выслеживанию и выявлению правонарушителей;
- не наказывайте весь класс за поведение отдельных ребят;
- чтобы вовлечь класс в поиск справедливого и правильного решения, нужно создать атмосферу сотрудничества.
1068
Классный час | Просмотров: 3217 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?»   
 
Цель: объяснить значение сотрудничества в жизни класса и отдельного учащегося.
Задачи:
1. Развить познавательную активность учащихся, навыки анализа различных ситуаций.
2. Выработать навыки группового обсуждения и выработки решения вопросов.
3. Воспитать у учащихся чувство взаимовыручки, навыки сотрудничества.
Форма занятия: классный час-диспут.
Длительность занятия: 45 минут.
Рассматриваемые вопросы:
1. Понятие сотрудничества.
2.Значение сотрудничества в жизни людей.
3.Возможные варианты сотрудничества в классе.
1067
Классный час | Просмотров: 3908 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Методическое обоснование классного часа   
 
Классный час — одна из важных форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в школьное расписание и проводится каждую недельку в определенный день. Традиционно классный час проходит в форме лекции, беседы либо диспута, однако может включать в себя и элементы викторины, конкурса, игры, также остальных форм воспитательной работы.

По мнению Н. Е. Щурковой и Н. С. Финданцевич, потрясающий час выполняет последующие воспитательные функции: просветительную, ориентирующую и направляющую.
1066
Классный час | Просмотров: 3290 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

  Классный час на тему: "Хлеб - всей жизни голова"   
 
Цель урока: показать детям, что во все времена, у всех народов, во всех странах - хлеб основа жизни человека, что процесс выращивания хлеба очень сложный и трудный, поэтому все должны бережно относиться к хлебу, уважать труд людей, выращивающих его.

Наглядные пособия:
- пластинка Я.Френкеля "Русское поле" картина И.И.Шишкина "Рожь".
- плакаты, пословицы о хлебе, изделия из муки.

Ход занятия

I. Сегодня мы проводим очередной урок культуры поведения. Но прежде чем говорить о новом материале, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке.

1. Кого мы называем культурным человеком?
2. Что такое культура внешняя и внутренняя?
3. Назовите, пожалуйста, хорошие манеры.
1065
Классный час | Просмотров: 6702 | Добавил: admin | Дата: 09.02.10 | Комментарии (0)

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Сколько в вашем классе отличников?
- Не считая меня, четыре.
- А почему не считая тебя?
- Но я ведь не отличник...

***
Американская школа. Учитель:
-...и когда маленький Джорж Вашингтон поцарапал топориком вишневое дерево отца, отец даже не наказал его! Знаете почему?
Ученик:
- Конечно, ведь топор все еще был у него в руке !


Вопросы

Древние цивилизации
Дравиды и арии
Известный лингвист Ю. В. Кнорозов (расшифровавший в свое время язык майя), изучая письменность народа Хараппы, обратил внимание на то, что знаки их письма были заметно сжаты с левой стороны текста. Какой вывод он сделал на основе этого факта?
ОтветХараппцы писали справа налево

Древние цивилизации
Этруски
В те времена, когда благоденствовали этрусские города, на холмах над Тибром ютились мелкие деревушки, а между ними находилось огромное болото. По приказанию царствующего Тарквиния Приска вода от болота была отведена в реку, а на его месте возникло... Какое знаменитое архитектурное сооружение?
ОтветРогит Котапит — площадь, центр Рима и Римской империи (если вы подумали о Колизее, так он был построен в 75—80 гг. н. э.).


Загадки

Загадки
Школа
Каждый берет, сколько надо, а все остается.
ОтветКнига.

Загадки
Школа
Черные птички на каждой страничке, молчат, ожидают, кто их прочитает
ОтветБуквы.

Поздравляем с днём рождения:

Натали(35), Шторм(35), Yano4ka(32), tatjana(53), anna1990(34), Irenchick(33), Litovka(43), Ася_ru(34), григ(49), 2504(27)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »