Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В разделе материалов: 289 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 28 29 » |
Классный час на тему : "Права ребенка"
Учитель:
В собственном развитии население земли не сходу пришло к понимаю того, что ребенок тоже настоящий член общества, а не собственность собственных родителей либо тех, кто их подменяет. Пригодились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошедшем веке, чтоб появился вопросец об отдельном рассмотрении прав деток. Права деток тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от: детского труда, рабства, торговли детками, произвола родителей, проституции несовершеннолетних, экономической эксплуатации.
|
Классный час "Курение - За и против"
Цель: Целенаправленно сформировывать осознанное отрицательное отношение к курению.
Задание: * Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому виду жизни; * На конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека никотина; * Выработать умение верно делать обоснованные выводы.
К концу занятия учащиеся должны: * Владеть информацией об вреде от вредных привычек наносимом как отдельному человеку, так и обществу в целом (экономические, социальные стороны); * Быть убежденными, что жизнь без вредных привычек – более предпочтительна; * Знать, как можно отрешиться от вредных привычек, какая система помощи существует; * Уметь предложить вероятные разумные альтернативы проведения свободного времени.
Эпиграф: « Жизнь никогда не укладывается в схему, однако без схем нереально ориентироваться в жизни». И. Шевелев. |
Классный час «Моя родословная»
(Звучит песня) «Семейный Альбом» Сл. М.Танича Муз. Д.Тухманова
Учитель: Нет человека, который бы появился на свет сам по себе, у каждого есть родители. У них, в свою очередь, тоже есть родители. Часто люди не знают своих предков дальше бабушек и дедушек, однако все мы являемся плодами нашего родословия, и поэтому было бы интересно, а может быть, и важно понять наши корни.
Откуда вы появились? Кто те люди, которые составляли вашу семью на протяжении последних ста лет? Где они жили и что делали? Какие у них были семьи - большие или маленькие? Как они выглядели? Похожи ли вы на них? Говорили ли они на том же языке, что и вы? |
Классный час "А ну-ка, мальчики!" 23 февраля 6 класс
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачки:
1. Познакомить деток с родами войск. 2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответственных возрастным особенностям, проблем. 3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девченок.
Подготовка к потрясающему часу:
1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на военную тему. 2. Оформление класса (на щите приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и сделанные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд мальчиков, для жюри (девченки). 3. Девченки готовят поздравления мальчикам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске. 4. Подготовка отличительных символов командам, музыкального сопровождения (марш, песня "Граница”, в выполнении Л. Агутина либо др.), цветные мелки, и др. реквизит. |
Классный час "Ты имеешь право... "
Звучит песня В. Шаинского «Ужасно интересно всё то, что неизвестно». 1.Вводная беседа. Ведущий: - Как только на Земле появились люди, они стали искать ответы на вопросы: 1) Что они могут делать и чего не могут? 2) Что они обязаны делать и чего не обязаны? 3) На что они имеют право и на что не имеют? - Без ответа на эти вопросы их жизнь превращалась в неразбериху. И люди взялись за решение этих вопросов. В обычных беседах, с помощью различных религий, путём международных переговоров и, к сожалению, в битвах и войнах, в конце концов им удалось решить ряд вопросов, и на свет появилась «Всеобщая декларация прав человека». Снежная Королева: - И зачем нам эта операция? Нам и без неё хорошо! Ведущий: - Это не операция, а Декларация – международно-правовой документ. |
Классный час Игра "Интеллектуальный ринг"
Цели и задачи: • развитие творческих способностей, логического мышления детей; • повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников; • повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, стимула; • воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; толерантного отношения друг к другу. • формирование умения работать в группе, в команде, сотрудничать; • формирование и развитие умения чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение; • формировать у ребёнка умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их. |
Классный час "Поздравление девочек с 8 марта"
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить учащихся с возникновением праздника 2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. 3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек. Подготовка к классному часу: 1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на весеннюю тему. 2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд девочек, для жюри (мальчики). 3. Мальчики готовят поздравления девочкам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске. 4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения цветные мелки, и др. реквизит. |
Классный час «Я и мои друзья»
Оборудование. Пословицы о дружбе, стихи, песни.
I. Вступительная беседа по вопросам
* Что такое дружба? * Что вам нравится в вашем друге? * За что вы иногда обижаетесь на него? * Как вы сами относитесь к своему другу? * Помогали вы другу, когда ему было трудно? * Помогал ли вам друг в трудную минуту? * Каким бы вы хотели видеть своего друга?
Много пословиц и поговорок сложено о дружбе. Вот некоторые из них. |
Классный час "О культуре поведения в школе"
Цели: Развитие умений учащихся вести себя в согласовании с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными и внедренными самими учащимися в итоге групповой работы по темам потрясающего часа; профилактика спорных ситуаций среди учеников, предотвращение конфликтных ситуаций меж учителями и учениками. Мотивация выбора данной темы: учащиеся сами должны придти к правилам поведения в школе и школьному этикету, сами должны осознать их необходимость, чтоб позже более осознанно всего этого придерживаться. Задачка: Развитие коммуникативных возможностей учащихся.
|
Классный час в 5 классе "Символика России"
Цель: изучение учащимися истории гос символики.
Оформление: Герб Российской Федерации, гербы остальных государств, флаг Рф.
Учитель: Сейчас мы побеседуем о символике Рф. Ребята, а что мы относим к символике? Отлично. Сейчас расположитесь у компьютеров группами. Ваша задачка - найти страну, чей флаг покажется на мониторе. (Подведение итогов)
Учитель: 5 ноября 1990 года правительство РСФСР постановило создать новенькую российсую символику.
Чрезвычайная сессия Верховного совета РСФСР 21 августа 1991 года постановила считать исторический флаг Рф - полотнище из разновеликих горизонтальных полос: верхняя - белая, средняя - голубая, нижняя - красного цвета, официальным флагом Российской Федерации.
31 октября 1991 года флаг был утвержден Съездом народных депутатов. Бело-сине-красный флаг стал опять государственным.
Трехцветный флаг - знак свободы и независимости, гражданского равенства всех народов, населяющих Российскую республику. |
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** 1 сентября, 1 класс Учительница говорит: - Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо,а если что-то хотите спросить - нужно поднять руку. Вовочка тянет руку... У: - Ты что-то хочешь спросить, Вовочка? В: - Нет, просто проверяю, как работает система.
*** - Скажи учительнице, что ты неделю не будешь ходить в школу и объясни,почему. На следующий день Вовочка возвращается из школы, и отец его спрашивает: - Ну как, что тебе сказала учительница? - Она поздравила нашу семью с рождением ребенка. Отец, гневным тоном: - Как это РЕБЕНКА? Почему ты не сказал, что у нас родилась двойня? - А второго я приберег на следующую неделю.
|
Вопросы |
Древние цивилизации Финикия Прослушайте ряд слов; бык, дом, верблюд, дверь, окно, крюк, забор, рука, ладонь, кнут, вода, рыба, глаз, рот, обезьяна, зуб, крест, столб, кинжал. Скажите, почему они расположены именно в таком порядке? ОтветСогласно финикийскому алфавиту (алфавит состоял из начальных букв перечисленных слов в виде стилизованных изображений этих предметов). Древние цивилизации Дравиды и арии Согласно правилам поведения индийцев, собранным в «Законы Ману» (законы брахманизма), раба можно было приобрести несколькими способами: пленив на войне, купив по дарственной, по завещанию и ... Назовите пятый способ. ОтветПорождению от другого раба |
Загадки |
Загадки Школа Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки. только выпустишь на волю — где была пустота, там, глядишь, красота! ОтветКарандаши в коробке. Загадки Школа Слаще меда, мягче пуха. «отдохни!» — все шепчет в ухо. тот, кто будет с ней дружить, будет очень плохо жить. ОтветЛень. |
Поздравляем с днём рождения: |
|
|