Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В разделе материалов: 289 Показано материалов: 271-280 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 » |
Классный час "Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга?”
Цель- формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, то есть подготовка к будущей самостоятельной жизни. |
Десять секретов успешного проведения родительского собрания
(памятка для педагога) |
Рынок предъявляет к человеку большие требования: своеобразного трудового образца жизни, сформированности таких качеств личности, как самостоятельность, деловитость, организованность, добросовестность др. Экономические знания необходимы не только тем, кто хочет стать бизнесменом. Элементарная экономическая образованность на пользу каждому человеку. Без нее невозможно наладить свою жизнь, свой быт и т.п. Исходя из этого в своей работе классного руководителя, я отвожу особое место экономическому воспитанию младших школьников |
1. Вместе с начинающим учителем глубоко проанализируйте учебные программы и объяснительные записки к ним.
2. Помочь составитьтематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических и лабораторных работ, экскурсий.
3. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разрабатывать вместе. В своем классе .... |
1.Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.
2. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно ... |
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА
ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ
ИГРЫ С ЗАЛОМ |
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА
ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ
ИГРЫ С ЗАЛОМ |
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА
ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ
ИГРЫ С ЗАЛОМ |
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА
ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ
ИГРЫ С ЗАЛОМ |
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА
ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ
ИГРЫ С ЗАЛОМ |
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** Гаишника спросили: - А ты бы согласился стать директором школы? Тот почесал репу и ответил: - А что такого? Постановка и снятие школьников на учет и с учета, выявление нарушителей режима, контроль успеваемости... Тут есть над чем работать и на что жить.
*** Учитель спрашивает маленького Вовочку: - Твой пиджак из чего сделан? - Из сукна. - Верно; а сукно из чего выделывается? - Из шерсти! - Молодец! А шерсть кто нам дает? - Овцы. - Умница! Значит, какое животное дало тебе пиджак? - Папа.
|
Вопросы |
Древние цивилизации Древний Египет Готовясь к переходу в вечный мир, фараоны опасались, что в результате неудачного бальзамирования бог может не узнать их. Каким образом они исключали этот вариант? ОтветИзготовляли золотую маску. Древние цивилизации Древние славяне и русы Норманны называли Русь Гардарикой. Бытующий перевод «Страна городов» неверный, т. к. собственно городов в то время на Руси не было, а слово «город» означало ограду, поставленную с целью обороны от врага. Назовите самую известную ограду, которую возводили славяне в районе Приднепровья предположительно с 1-го тысячелетия до н. э. по 1-е тысячелетие н. э. ОтветЗмиевы валы |
Загадки |
Загадки Школа Если ты его отточишь — нарисуешь все, что хочешь! солнце, море, горы, пляж. что же это? ОтветКарандаш. Загадки Школа Я фигурка небольшая, точка подо мной большая. коль спросить что соберешься, без меня не обойдешься. ОтветВопросительный знак. |
Поздравляем с днём рождения: |
marina(54), Inseries(30), Marina9703(58), defaultNick2110(40), Терминатор(29), nyha(36), Тата(47), 123дом(48), марияЮлова(30), davydinara(54), сочная(32), dgudi(74), Валюня(53), manuna(52), Cherie(30), ТАНЭЗА(37), owenn(57), serg7039(50) |
|