Статистика |
Онлайн всего: 18 Гостей: 18 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В разделе материалов: 289 Показано материалов: 271-280 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 » |
Классный час "Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга?”
Цель- формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, то есть подготовка к будущей самостоятельной жизни. |
![](/mini3/458.gif) Десять секретов успешного проведения родительского собрания
(памятка для педагога) |
Рынок предъявляет к человеку большие требования: своеобразного трудового образца жизни, сформированности таких качеств личности, как самостоятельность, деловитость, организованность, добросовестность др. Экономические знания необходимы не только тем, кто хочет стать бизнесменом. Элементарная экономическая образованность на пользу каждому человеку. Без нее невозможно наладить свою жизнь, свой быт и т.п. Исходя из этого в своей работе классного руководителя, я отвожу особое место экономическому воспитанию младших школьников |
1. Вместе с начинающим учителем глубоко проанализируйте учебные программы и объяснительные записки к ним.
2. Помочь составитьтематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических и лабораторных работ, экскурсий.
3. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разрабатывать вместе. В своем классе .... |
1.Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.
2. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно ... |
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА
ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ
ИГРЫ С ЗАЛОМ |
![пришкольный лагерь](/mini/00101.png) ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА
ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ
ИГРЫ С ЗАЛОМ |
![пришкольный лагерь](/mini/00101.png) ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА
ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ
ИГРЫ С ЗАЛОМ |
![пришкольный лагерь](/mini/00101.png) ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА
ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ
ИГРЫ С ЗАЛОМ |
![пришкольный лагерь](/mini/00101.png) ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА
ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ
ИГРЫ С ЗАЛОМ |
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** Вовочка приходит из школы с испуганным видом и говорит: - Мама, папа, я думаю, сегодня вам не стоит смотреть мой дневник. Мама хватается за сердце, папа за ремень, открывают дневник, а там - пятерка! Все в обмороке. Вовочка (грустно): - Вот этого-то я и боялся.
*** Учительница спpашивает Вовочку, что импоpтиpует в нашу стpану Индия? Вовочка: - Hе знаю. Учительница: - Hу подумай, вспомни, что вы семьей пьете по утpам? Вовочка: - Что, неужели pассол?!
|
Вопросы
|
Древние цивилизации Этруски В мифологии этрусков упоминается о «волшебном коне-скакуне». Скажите, за сколько скачков он покрывал все небесное пространство? ОтветЗа 64 (этруски тоже играли в шахматы). Древние цивилизации Древний Рим В начале 3 в. н. э. в Риме скопилось столько денег, что государство стояло на грани краха. Чтобы избежать его, были приняты драконовские меры: только за один процесс в 225 г. было казнено свыше 700 человек. Что это были за люди? ОтветФальшивомонетчики |
Загадки
|
Загадки Школа Каждый берет, сколько надо, а все остается. ОтветКнига. Загадки Школа Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет. ОтветКнига. |
Поздравляем с днём рождения:
|
|
|