Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В разделе материалов: 289 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 28 29 » |
Классный час "Я – гражданин России"
Цель: определить отношение каждого ученика к позиции "быть гражданином"; Затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям "Родина", "Отечество". |
Классный час "Этот «безвредный» напиток… "
В настоящее время пиво - непременный атрибут повседневной жизни. Его пьют дома и на улице, в кафе и в детском парке, в одиночестве и в компании… Пьют мужчины, женщины, пенсионеры, рабочие и что самое страшное - дети… Пиво стало своеобразным символом уверенности, успешности. Да и как иначе? Согласно телевизионной рекламе, за пивом идет самый «красивый, нарядный, умный», пиво употребляют люди с «настоящим мужским характером». Реклама делает все, чтобы пропагандируемый ею товар покупали и пили, пили, пили… А что в итоге происходит?... |
Классный час "Вместе - дружная семья"
Цель: дать понятие «согласная семья» Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о самом дорогом, что есть у человека – о близких людях, о родном доме. Попробуйте произнести слово «семья» вот так : «Семь-я». Как вы думаете, что это значит? |
Классный час "Дружба дороже богатства"
Цель: воспитывать чувство толерантности в классном коллективе.
Задачи: • формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу; • формировать у учащихся культуру общения (коммуникативные умения); • формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки. |
Классный час "Что такое этикет?"
Цель: познакомить учащихся с понятием «этикет», происхождением этикета, развитием этикета в различных странах мира. |
Классный час
Тематический вечер
"О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ, О МАНЕРАХ НАДО ЗНАТЬ"
Цель: формировать эстетический вкус в одежде, причёске, в манерах поведения, воспитывать стремления совершать красивые поступки. |
Классный час "ЧЕЛОВЕК И ЕГО МАНЕРЫ"
Воспитательные задачи: расширить знания о правилах культурного поведения; углубить понимание нравственного смысла этих правил; сформировать положительное отношение к правилам поведения, стимулировать самовоспитание и самоконтроль. |
Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. regbnm yjvth icq |
- Портфолио учителя - Электронное портфолио педагога - Структура портфолио учителя.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. |
Конкурс Учитель года России 2010
Пеликан — символ конкурса «Учитель года России»
Как известно, победители конкурса «Учитель года России» награждаются хрустальными фигурками пеликана, изготовленными на Дятьковском хрустальном заводе Брянской области. Герб конкурса — пеликан, кормящий троих птенцов. Оказывается, у этого символа очень давняя история.
1 сентября 1763 года Екатерина II издала манифест «Об учреждении Московского воспитательного дома». Эту идею подал ей незаконнорожденный сын князя Трубецкого Иван Бецкой, личность в российской истории незаурядная. Подкидышам, брошенным у ворот Воспитательного дома, по указу Екатерины не только давали пропитание и крышу над головой, но старались развить в них склонности к наукам или искусству, посылали учиться за границу. Если известно было, что ребенок крепостной, ему давали воль... |
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** Вовочка, увидев у школы недавно установленную вывеску: "СБАВЬ СКОРОСТЬ, ВПЕРЕДИ ШКОЛА!" - говорит сам себе: - Дураки, что ли? Можно подумать, туда кто-то бегом бежит!....
*** Разговаривают два отца: -Ну,как теперь дела у твоего пострела в школе? -Уже лучше.Но на родительские собрания пока хожу под чужим именем.
|
Вопросы
|
Древние цивилизации Шумер и Вавилония Отправляясь в поход, вавилонские воины несли с собой оружие, мехи с водой, сухой творог и лепешки. Почему вода в их бурдюках никогда не портилась? ОтветЕсли вы решили, что они клали в нее серебро, то жестоко ошиблись. Не по карману им было такое удовольствие! Они ее просто кипятили. Древние цивилизации Древние славяне и русы Согласно древним текстам, на Валдайской возвышенности жили племена борусов («русь,живущая в бору»), неври («живущие по реке Непр, или Днепр») и русколуни. А где жили последние? ОтветВ городах («коло» — «круг, колесо, солнце», «колунь» — «круглый город». Предводителем племени русколуней был Кий). |
Загадки
|
Загадки Школа До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься! дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог. ОтветРанец. Загадки Школа Если ей работу дашь — зря трудился карандаш. ОтветРезинка. |
Поздравляем с днём рождения:
|
|
|