Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В разделе материалов: 289 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 28 29 » |
Родительское собраниев 9-м классе "Поговорим о дружбе."
Задачи собрания:
1. Формировать у родителей понимание значения дружбы в жизни ребенка. 2. Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в коллективе учащихся |
Памятка для родителей
"Обучение детей наблюдательности на улице"
Рекомендации родителям. Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт! |
Не хочу ходить в школу
Несформированность у детей учебных умений приводит к тому, что они теряют интерес к учебе, отказываются участвовать в школьной жизни и, противопоставляя себя окружающим, вступают в конфликты с учителями, одноклассниками, родителями. К решению проблемы нужно подключить весь педагогический коллектив, т. к. только при согласованном педагогическом взаимодействии обучающиеся успешно осваивают знания, овладевают учебными умениями, развивают свои творческие способности, проявляют готовность к сотрудничеству и к созидательной деятельности. Маршрутный лист разрешения конфликта. |
Конфликт "ученик – учитель"
О конфликтах вообще написано много психологической литературы, но, к сожалению, больше о производственных. Материалов о школьных конфликтах гораздо меньше. Отсутствует психологический анализ школьных конфликтов как между педагогом и учащимися, так и в среде учащихся. Все отдано на откуп педагогике, и считается, что это вовсе не психологические ситуации, а ситуации педагогические, с которыми неизбежно сталкивается любой педагог в своей воспитательной работе. |
Обучение детей навыкам решения конфликтов
Школьная жизнь, напряженная и стремительная, является ареной столкновения самых разных интересов: между учениками, между учителями и детьми, между педагогами и родителями учеников, между самими учителями, между работниками и администрацией. Учитель сталкивается со всевозможными типами конфликтов, чаще всего – с межличностными конфликтами между детьми. Конфликтная ситуация возникает, когда дети не умеют: находить мирного решения возникшей в общении проблемы; слушать и учитывать мнение другого; идти на компромисс; договариваться. |
Так ли безобидны детские прозвища и клички
Школьная жизнь, напряженная и стремительная, является ареной столкновения самых разных интересов: между учениками, между учителями и детьми, между педагогами и родителями учеников, между самими учителями, между работниками и администрацией. Учитель сталкивается со всевозможными типами конфликтов, чаще всего – с межличностными конфликтами между детьми. Конфликтная ситуация возникает, когда дети не умеют: находить мирного решения возникшей в общении проблемы; слушать и учитывать мнение другого; идти на компромисс; договариваться. |
Межличностные отношения учащихся:
стратегия устранения конфликта
Способы выхода из сложных ситуаций каждый ребенок находит свои: кто-то возмущается и борется; кто-то недоволен, но предпочитает терпеть; кто-то жалуется, надеясь на помощь; кто-то открыто конфликтует. А некоторые стараются уйти от проблемы, но делают это не всегда верно. |
Работа с активом класса
Классный руководитель приглашает также к отдельному разговору ребят, небезразлично относящихся к жизни классного коллектива.
Перед собравшейся группой детей ставится следующая задача: в связи со сложившейся ситуацией, когда виновные не признаются в содеянном, обвинять их и наказывать нет оснований (да это и не самое главное), для дальнейшего развития межличностных отношений нужно попытаться найти достойную форму завершения конфликта. Подобрать своеобразное "последнее слово", которое должно: остаться за коллективом и определить мнение всего класса о случившемся; создать в классе настроение, обеспечивающее невозможность подобных инцидентов в будущем. |
Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят
Беседа обычно проходит в откровенной и доброжелательной атмосфере. В отличие от общего родительского собрания необходимо сразу сообщить родителю о том, что среди виновных – его ребенок. При этом классный руководитель должен сразу же объяснить, что задача, которую надо постараться решить, – общая для школы и семьи. И состоит она вовсе не в наказании, а в доказательном убеждении ребенка, что сложившийся конфликт следует разрешить достойно и никогда больше не допускать возможности его повторения в своей жизни и в жизни близких людей |
Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?"
Ход мероприятия
Классный руководитель пересказывает собравшимся родителям произошедший в классе конфликт, не называя имен, места действия, не давая своих оценок случившемуся. Родителям предлагаются листы с вопросами, на которые необходимо дать ответы: ......... |
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** Учительница ведет разговор о будущем. - Вот ты, Вовочка, кем станешь, когда вырастешь? - Милиционером. - А если тогда милиции не будет? Не будет преступников и ловить некого. - Тогда пожарником. - Но ведь общество так самоусовершенствуется, что не будет халатности, не допустят ни одного пожара. Зачем пожарные? - Тогда пойду в офицеры. - Пока ты вырастешь, разум восторжествует на всей нашей планете. Люди будут жить мирной, счастливой жизнью. Военные будут ни к чему. - Чего вы ко мне пристали, Марья Ивановна? Все равно я работать не буду!
*** - Молодец, Митя. - говорит папа. - Как тебе удалось получить пятерку по зоологии? - Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил - три. - Постой, но у страуса две ноги! - Да, но все другие ответили, что четыре!
|
Вопросы
|
Великие именаВ последние дни жизни Гая Юлия Цезаря его собака ни на шаг не отходила от хозяина и даже регулярно сопровождала его в сенат, где республиканцы замышляли заговор. Однако вскоре «стражница» Цезаря перестала его сопровождать, чем и воспользовались участники заговора. Почему же она так поступила? ОтветУ нее появилось потомство Древние цивилизации Шумер и Вавилония Отправляясь в поход, вавилонские воины несли с собой оружие, мехи с водой, сухой творог и лепешки. Почему вода в их бурдюках никогда не портилась? ОтветЕсли вы решили, что они клали в нее серебро, то жестоко ошиблись. Не по карману им было такое удовольствие! Они ее просто кипятили. |
Загадки
|
Загадки Школа Белый зайчик прыгает по черному полю. ОтветМел. Загадки Школа На базаре не купишь, на весах не взвесишь. ОтветЗнания. |
Поздравляем с днём рождения:
|
vepsrf(59), angel180592(33), Светлана(51), Feench(35), tet2000(51), FIRE(32), iren(39), kristiaaaaaaa(30), Irina2110090(68), т-т(55), Лана0653(45), popik-olga(27), Митя(39), Envy(32), haker0708(27), Ксения(47), Алексей226(34) |
|