Воскресенье, 18.05.25, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

В разделе материалов: 289
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 28 29 »

родительское собрание 
Родительское собраниев 9-м классе
"Поговорим о дружбе." 
 
 
Задачи собрания:

1. Формировать у родителей понимание значения дружбы в жизни ребенка.
2. Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в коллективе учащихся 

1492
Родительские собрания | Просмотров: 8969 | Добавил: ANG | Дата: 23.03.10 | Комментарии (0)

родительское собрание 
Памятка для родителей
"Обучение детей наблюдательности на улице"
 
 
Рекомендации родителям. Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт!
1502
Родительские собрания | Просмотров: 4008 | Добавил: ANG | Дата: 23.03.10 | Комментарии (0)

классный руководитель 
Не хочу ходить в школу
 
Несформированность у детей учебных умений приводит к тому, что они теряют интерес к учебе, отказываются участвовать в школьной жизни и, противопоставляя себя окружающим, вступают в конфликты с учителями, одноклассниками, родителями. К решению проблемы нужно подключить весь педагогический коллектив, т. к. только при согласованном педагогическом взаимодействии обучающиеся успешно осваивают знания, овладевают учебными умениями, развивают свои творческие способности, проявляют готовность к сотрудничеству и к созидательной деятельности. Маршрутный лист разрешения конфликта. 
1487
Классному руководителю | Просмотров: 3594 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

классный руководитель 
Конфликт "ученик – учитель"
 
О конфликтах вообще написано много психологической литературы, но, к сожалению, больше о производственных. Материалов о школьных конфликтах гораздо меньше. Отсутствует психологический анализ школьных конфликтов как между педагогом и учащимися, так и в среде учащихся. Все отдано на откуп педагогике, и считается, что это вовсе не психологические ситуации, а ситуации педагогические, с которыми неизбежно сталкивается любой педагог в своей воспитательной работе. 
1486
Классному руководителю | Просмотров: 7076 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

классный руководитель 
Обучение детей навыкам решения конфликтов
 
Школьная жизнь, напряженная и стремительная, является ареной столкновения самых разных интересов: между учениками, между учителями и детьми, между педагогами и родителями учеников, между самими учителями, между работниками и администрацией. Учитель сталкивается со всевозможными типами конфликтов, чаще всего – с межличностными конфликтами между детьми. Конфликтная ситуация возникает, когда дети не умеют: находить мирного решения возникшей в общении проблемы; слушать и учитывать мнение другого; идти на компромисс; договариваться.
1485
Классному руководителю | Просмотров: 5953 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

классный руководитель 
Так ли безобидны детские прозвища и клички
 
Школьная жизнь, напряженная и стремительная, является ареной столкновения самых разных интересов: между учениками, между учителями и детьми, между педагогами и родителями учеников, между самими учителями, между работниками и администрацией. Учитель сталкивается со всевозможными типами конфликтов, чаще всего – с межличностными конфликтами между детьми. Конфликтная ситуация возникает, когда дети не умеют: находить мирного решения возникшей в общении проблемы; слушать и учитывать мнение другого; идти на компромисс; договариваться.
1484
Классному руководителю | Просмотров: 6913 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

классный руководитель 
Межличностные отношения учащихся:
стратегия устранения конфликта  
 

Способы выхода из сложных ситуаций каждый ребенок находит свои: кто-то возмущается и борется; кто-то недоволен, но предпочитает терпеть; кто-то жалуется, надеясь на помощь; кто-то открыто конфликтует. А некоторые стараются уйти от проблемы, но делают это не всегда верно.

1483
Классному руководителю | Просмотров: 4916 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

классный руководитель 
Работа с активом класса  
 

Классный руководитель приглашает также к отдельному разговору ребят, небезразлично относящихся к жизни классного коллектива.

Перед собравшейся группой детей ставится следующая задача: в связи со сложившейся ситуацией, когда виновные не признаются в содеянном, обвинять их и наказывать нет оснований (да это и не самое главное), для дальнейшего развития межличностных отношений нужно попытаться найти достойную форму завершения конфликта. Подобрать своеобразное "последнее слово", которое должно: остаться за коллективом и определить мнение всего класса о случившемся; создать в классе настроение, обеспечивающее невозможность подобных инцидентов в будущем.

1482
Классному руководителю | Просмотров: 7310 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

классный руководитель 
Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят  
 
Беседа обычно проходит в откровенной и доброжелательной атмосфере. В отличие от общего родительского собрания необходимо сразу сообщить родителю о том, что среди виновных – его ребенок. При этом классный руководитель должен сразу же объяснить, что задача, которую надо постараться решить, – общая для школы и семьи. И состоит она вовсе не в наказании, а в доказательном убеждении ребенка, что сложившийся конфликт следует разрешить достойно и никогда больше не допускать возможности его повторения в своей жизни и в жизни близких людей
1481
Классному руководителю | Просмотров: 2878 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

классный руководитель 
Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?"  
 

Ход мероприятия

Классный руководитель пересказывает собравшимся родителям произошедший в классе конфликт, не называя имен, места действия, не давая своих оценок случившемуся. Родителям предлагаются листы с вопросами, на которые необходимо дать ответы: .........

1480
Классному руководителю | Просмотров: 4841 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Учительница ведет разговор о будущем.
- Вот ты, Вовочка, кем станешь, когда вырастешь?
- Милиционером.
- А если тогда милиции не будет? Не будет преступников и ловить некого.
- Тогда пожарником.
- Но ведь общество так самоусовершенствуется, что не будет халатности, не допустят ни одного пожара. Зачем пожарные?
- Тогда пойду в офицеры.
- Пока ты вырастешь, разум восторжествует на всей нашей планете. Люди будут жить мирной, счастливой жизнью. Военные будут ни к чему.
- Чего вы ко мне пристали, Марья Ивановна? Все равно я работать не буду!

***
- Молодец, Митя. - говорит папа. - Как тебе удалось получить пятерку по зоологии?
- Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил - три.
- Постой, но у страуса две ноги!
- Да, но все другие ответили, что четыре!


Вопросы

Великие имена
В последние дни жизни Гая Юлия Цезаря его собака ни на шаг не отходила от хозяина и даже регулярно сопровождала его в сенат, где республиканцы замышляли заговор. Однако вскоре «стражница» Цезаря перестала его сопровождать, чем и воспользовались участники заговора. Почему же она так поступила?
ОтветУ нее появилось потомство

Древние цивилизации
Шумер и Вавилония
Отправляясь в поход, вавилонские воины несли с собой оружие, мехи с водой, сухой творог и лепешки. Почему вода в их бурдюках никогда не портилась?
ОтветЕсли вы решили, что они клали в нее серебро, то жестоко ошиблись. Не по карману им было такое удовольствие! Они ее просто кипятили.


Загадки

Загадки
Школа
Белый зайчик прыгает по черному полю.
ОтветМел.

Загадки
Школа
На базаре не купишь, на весах не взвесишь.
ОтветЗнания.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »