Среда, 27.11.24, 18:19
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Родительские собрания

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Родительское собрание "Поговорим о дружбе." родительское собрание в 9-м классе


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1492

родительское собрание родительское собрание на тему Родительские собрания на тему скачать родительское собрание сценарий родительского собрания родительское собрание в 9-м классе
 
Родительское собраниев 9-м классе  
"Поговорим о дружбе."
"Друзья познаются в беде, настоящие друзья - в радости"
Народная мудрость

"Дружба - это созвучие душ в соединенности судеб"
Мудрость Востока

Задачи собрания:
1. Формировать у родителей понимание значения дружбы в жизни ребенка.
2. Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в коллективе учащихся.

Форма проведения собрания: костер дружбы.

Это родительское собрание уместно приурочить к весенним каникулам, когда ребята и их родители могут выехать на природу. Заранее готовится поляна и место для костра. Поляну можно украсить разноцветными флажками, которые учащиеся могут изготовить из цветной бумаги. На флажках пишутся различные пожелания своим друзьям. В конце встречи можно предложить подарить флажки с пожеланиями одноклассникам. Если возможности встретиться всем вместе на природе нет, можно проводить это собрание в классе или в актовом зале школы. А вот форму проведения собрания нужно сохранить. Для этого на сцене создается имитируемый костер, и все усаживаются по кругу.

Подготовительная работа к собранию:
1. Анкетирование детей и родителей.
2. Подготовка выставки сочинений "Мой друг" или конкурса рассказов.
3. Подготовка ребятами сюрпризов для друзей.
4. Проведение конкурса пословиц и поговорок о дружбе.
5. Подготовка учащимися фотоколлажа "Кладовая дружбы".
6. Сценарий собрания.

Анкетирование учащихся #1
1. Есть ли у тебя друзья?
2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?
3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?
4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?
5. Знакомы ли они с ним?
6. Бывает ли твой друг у тебя дома?
7. Как часто вы с ним видитесь?
8. Как относятся твои родители к вашим встречам?
9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?
10. Знаком ли ты с ними?
11. Какое мнение у тебя о них?

Анкетирование учащихся #2
Продолжи предложение:
1.. Друг — это тот, кто
2. Лучший друг — это тот, кто
3. Я переживаю, когда мой друг
4. Я радуюсь, когда, мой друг
5. Мне приятно, когда мой друг
6. Мне неприятно, когда мой друг
7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг
8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг
9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг
10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг

Анкетирование родителей #1
1. Знаете ли вы друзей своего сына или дочери?
2. Как давно они дружат?
3. Довольны ли вы этой дружбой?
4. Считаете ли вы эту дружбу равноправной?
5. Бывает ли друг вашего ребенка у вас дома?
6. Как вы к этому относитесь?
7. Знаком ли ваш ребенок с вашими друзьями?
8. Как он к ним относится?
9. Что бы вы хотели изменить в общении вашего ребенка с его друзьями?

Анкетирование родителей #2
Продолжите предложения:
1. Мы знаем, что друзья нашего ребенка - это
2. Если друзья нашего ребенка приходят к нам в дом, то
3. Если наш ребенок отпрашивается на встречу с друзьями, то мы
4. Если наш ребенок приглашает своего друга с нами провести время, то мы
5. Если нам не нравится друг нашего ребенка, то мы

Выставка сочинений "Мой друг" или конкурс рассказов учащихся "История нашей дружбы" В классе проводится конкурс сочинений и рассказов о дружбе ребят. Все работы ребят оформляются в большую книгу под названием "Невыдуманные истории о дружбе". Эта книга издается, и на встрече все ребята, написавшие свои работы, получают эту книгу в подарок.

Подготовка сюрпризов "Подарок другу" Ребята готовят сюрпризы своим друзьям, они учитывают их интересы, желания, увлечения. Конкурс пословиц и поговорок о дружбе. Подведение итогов К собранию ребята готовят пословицы и поговорки о дружбе. Они ищут их в словарях, книгах. Собранные материалы останутся школе как методическое пособие для работы учителя.

"Кладовая дружбы". Фотоколлаж ребят, рассказывающий о друзьях их семьи Ребята готовят фотоколлаж, рассказывающий о друзьях родителей, о друзьях своей семьи.

Сценарий проведения собрания
Пока все рассаживаются, звучит песня "О дружбе" ("Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...").

Вступительное слово классного руководителя "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". Как здорово, что все мы опять собрались вместе - мамы и папы, девочки и мальчики.

Тема нашего разговора сегодня о дружбе. А что значит слово "дружба"? (Ребята приводят свои объяснения.) Затем классный руководитель предлагает вспомнить пословицы и поговорки о дружбе.

Вопрос учащимся: А что объединяет все пословицы и поговорки о дружбе?
Ребята отвечают: умение быть нужным, полезным, бескорыстным и т.д.
Звучит песня В. Высоцкого из кинофильма "Вертикаль".
Вопрос учащимся: Кого можно называть своим другом?
Дети приводят аргументы и зачитывают свои сочинения о друзьях.
Классный руководитель продолжает выступление и зачитывает мнения ребят о дружбе (по материалам анкетирования).
Вопрос учащимся: А у вашей семьи, ваших родителей много друзей?
Ребята отвечают на поставленный вопрос и делают это с помощью своих коллажей.
Вопрос учащимся: Почему народная мудрость гласит: "Друг познается в беде, лучший друг — в радости"?
Мнение высказывают дети и родители. Приводят примеры из жизни. Классный руководитель рассказывает ребятам и родителям притчу и просит в ее подтверждение привести пословицу, которая достаточно часто употребляется в речи. Давным-давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и столько же друзей. Однажды к нему в дом пришла беда. В его овчарню ночью проникли воры и угнали всех овец. Когда наутро хозяин пришел в овчарню, чтобы выгнать свое стадо на выпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин овчарни тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей. Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с этим человеком. Прошел еще один день, и на заре хозяин овчарни увидел облачко пыли на дороге. Оно все увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть в облаке пыли людей. Это были его друзья. Каждый из его друзей шел не с пустыми руками, а вел за собой маленькое стадо овец. Когда они все вошли к хозяину овчарни во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь. С тех пор его стадо стало в несколько раз больше прежнего. Каждый раз по утрам, когда этот человек шел выгонять свое стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семьи. Вопрос классу: О какой пословице шла речь в начале притчи? ("Не имей сто рублей, а имей сто друзей".)
Вопрос родителям: Можете ли вы привести примеры подобного рода для того, чтобы подтвердить, что в жизни нередко происходит именно так?
Родители рассказывают интересные истории собственной дружбы.
Вопрос классу: Отчего может погибнуть дружба?
Ребята работают в группах, предлагают ситуации, которые повлияли на их дружеские отношения, отвечают на поставленный вопрос и приводят свои аргументы.
Вопрос классу: Как сберечь дружбу?
Родители и дети совместно вырабатывают правила сохранения дружбы и записывают их на заранее приготовленный большой свиток. Вручение сувениров друзьям. Песни у костра о дружбе взрослых и детей.

Литература для подготовки к собранию
1. Ермолаева М. В. Практическая психология детского творчества. М., 2001.
2. Катович Н. К. Модели воспитания школьников. М., 2000.
3. Разумихина. Г. П. Мир семьи. М., 1986.
4. Михалков С. В. Любимые стихи. М., 1997. 


..................................
 
 
 
 
классный руководитель родительское собрание на тему Родительские собрания на тему скачать родительское собрание  сценарий родительского собрания родительское собрание в 9-м классе



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Родительские собрания - Родительское собрание "Поговорим о дружбе." родительское собрание в 9-м классе

Материал № 1492


Нравится

Похожие материалы

Категория: Родительские собрания | Добавил: ANG (23.03.10)
Просмотров: 8949 | Теги: родительское собрание | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
1 сентября, 1 класс
Учительница говорит:
- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо,а если что-то хотите спросить - нужно поднять руку.
Вовочка тянет руку...
У: - Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?
В: - Нет, просто проверяю, как работает система.

***
Новый русский проверяет у сына тетрадь: -Сынок я что-то не въезжаю. Написано "классная работа", а стоит двойка?...


Вопросы

Древние цивилизации
Древний Китай
В китайском языке слово «ну» в 4—3 вв. до н. э.означало «раб мужского пола». А кого китайцы называли «сюн-пу» — «злыми рабами»?
ОтветПлемена хунну.

Древние цивилизации
Дравиды и арии
Японские тексты, как известно, читаются сверху вниз, европейские — слева направо, арабские и еврейские — справа налево, а в текстах протоиндийской цивилизации присутствует бустрофедон (с греческого — «поворот быка»). Каким образом следует читать их письмена?
ОтветТак, как ходит бык по пашне: дойдя до края, поворачивает и идет в обратном направлении.


Загадки

Загадки
Школа
Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет.
ОтветКнига.

Загадки
Школа
В каждой книжке и тетрадке . можно встретить эти грядки.
ОтветСтрочки.

Поздравляем с днём рождения:

Салтанат(62), galina01(73), ГЗГ(50), probel(49), Наталёк(49), клип(56), Musicu(64), Kirya78(46), nelli(46), denis2014(30)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »