Среда, 24.04.24, 13:20
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Родительские собрания

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Анкеты для изучения отношений между педагогами и родителями


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1501

родительское собрание родительское собрание на тему Родительские собрания на тему скачать родительское собрание сценарий родительского собрания родительское собрание в 9-м классе
 
Анкеты для изучения отношений между педагогами и родителями
 
 
Анкета "Выявление степени доверия родителей школе"

Уважаемые родители! Администрация школы просит вас ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут установлению взаимопонимания и доверия между школой и родительской общественностью в процессе воспитания наших учеников – ваших детей.

1. Нравится ли вам наша школа?

  • Да.
  • Не совсем.
  • Нет.

2. Доверяете ли вы классному руководителю вашего сына или дочери?

  • Да.  
  •  Не совсем.  
  •  Нет.

3. Какие отношения преобладают между учителями и родителями в нашей школе?

  • Доброжелательные.
  • Равнодушные.
  • Неприязненные.
  • Конфликтные.

4. Совпадают ли педагогические требования к вашему ребенку у вас и у педагогов школы?

  • Да. 
  • Не совсем.
  • Нет.

5. Был ли классный руководитель или кто-то из учителей у вас дома в текущем году?

  • Да. 
  • Нет.

6. Если кто-то из педагогов был у вас дома, то какова была цель визита?

__________________________________________________________________________________________________________

7. Какова была обстановка в семье непосредственно после визита классного руководителя?

  • Спокойная беседа родителя с ребенком.
  • Ребенка похвалили.
  • Ребенка отругали.
  • Ребенка наказали.
  • Конфликт между родителями.

8. Посещаете ли вы родительские собрания в школе?

  • Регулярно.   
  • Иногда. 
  • Нет.

Если не посещаете, то почему?

__________________________________________________________________________________________________________ 

9. Помогают ли вам родительские собрания в воспитании вашего ребенка?

  • Да.     
  •  Не совсем.    
  •  Нет.

10. Какие особенности в характере и поведении вашего ребенка вас больше всего волнуют?           

11. Назовите 3–4 личностных и профессиональных качества учителя, которые, с вашей точки зрения, являются основными для его высокого авторитета среди учащихся и родителей:

__________________________________________________________________________________________________________

Примечание: Подписывать анкету не обязательно. Если по каким-либо причинам вы не хотите передавать анкету через своего ребенка, то можете передать ее лично учителю.

Анкета "Общественная оценка и поддержка школы родителями"

Уважаемые родители! Администрация школы просит вас ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут в организации совместной работы родительского комитета и школы по воспитанию учащихся.

1. Какие качества личности должна воспитывать школа? Отметьте одно–три качества:

  • самостоятельность;
  • способность к интеллектуальному саморазвитию;
  • уважительность;
  • коммуникабельность;
  • доброта;
  • трудолюбие;
  • честность;
  • целеустремленность;
  • ответственность;
  • дисциплинированность;
  • гуманность;
  • милосердие;
  • любознательность;
  • объективность;
  • другое____________________________________________________________________________________________________

2. К чему должна подготовить школа вашего ребенка? Расставьте в порядке убывания значимости: 1 – самое значимое и т. д.:

  • к продолжению образования;
  • к трудовой жизни;
  • к самостоятельной деловой жизни;
  • к семейной жизни;
  • к профессиональной карьере;
  • к общественно-политической деятельности;
  • к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности;
  • к бережному отношению к своему здоровью;
  • к сотрудничеству с другими людьми;
  • другое_____________________________________________________________________________________________________.

3. Какое жизненное правило, на ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь?Отметьте одно–три правила:

  • быть самостоятельным;
  • быть всегда порядочным;
  • уметь брать ответственность на себя;
  • быть справедливым;
  • надеяться только на себя;
  • быть уверенным в себе;
  • образование можно купить;
  • быть внимательным к людям;
  • за все надо платить;
  • трудности впереди;
  • были бы связи, остальное купишь;
  • выход всегда есть;
  • честность – вершина добродетели;
  • ничего не дается даром;
  • другое_____________________________________________________________________________________________________.

4. В какой степени школа решает следующие проблемы:

Проблемы

Хорошо

Частично

Не решает

1. Обеспечивает высокое качество знаний

 

 

 

2. Предлагает различные программы дополнительного образования

 

 

 

3. Четко организует жизнь детей в школе

 

 

 

4. Бережно относится к ребенку

 

 

 

5. Учитывает запросы и интересы детей

 

 

 

6. Уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей

 

 

 

7. Способствует развитию дружеских, товарищеских отношений между учащимися

 

 

 

8. Участвует в общественной жизни округа (района, села)

 

 

 

5. Как складываются ваши отношения с педагогическим коллективом школы?

Педагогический коллектив

Доброжелательно

Нейтрально

Напряженно

Классный руководитель

 

 

 

Учителя-предметники

 

 

 

Администрация школы

 

 

 

6. Как вы ощущаете себя в школе? Выберите один вариант или допишите свой:

  • партнером;
  • зависимым человеком;
  • влиятельным человеком;
  • другое_____________________________________________________________________________________________________.

7. Если вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме:

  • в организации отдельных культурных и спортивных мероприятий;
  • в работе попечительского совета;
  • в руководстве кружком или секцией;
  • в посильном финансировании некоторых мероприятий;
  • в обеспечении учебными пособиями, книгами;
  • в работе родительского комитета класса;
  • в хозяйственных вопросах;
  • другое______________________________________________________________________________________________________

 8. Готовы ли вы участвовать в создании программы развития школы?

  • Да. 
  • Нет.

9. Скажите, что вы вкладываете в понятие "хорошая школа"?______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

Анкета "Семья и школа как партнеры"

1. Какие вопросы жизни ребенка должны обсуждаться совместно родителями и ребенком? 

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

2. В решении каких семейных вопросов, на ваш взгляд, должна участвовать школа ?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

3. Каковы, на ваш взгляд, обязанности родителей по отношению к школе?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

4. Влияете ли вы на решения, принимаемые классным руководителем, учителями, администрацией школы? Как бы хотели влиять?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие способы представления информации используются в школе? Ваши предложения:    

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

6. Как школа может помочь родителям в решении возникших у ребенка проблем?    

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие проблемы в первую очередь надо обсуждать на родительских собраниях?  

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

8. Как реально вы можете участвовать в жизни школы?   

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

 
..................................
 
 
 
 
классный руководитель родительское собрание на тему Родительские собрания на тему скачать родительское собрание  сценарий родительского собрания родительское собрание в 9-м классе



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Родительские собрания - Анкеты для изучения отношений между педагогами и родителями

Материал № 1501


Нравится

Похожие материалы

Категория: Родительские собрания | Добавил: ANG (23.03.10)
Просмотров: 7184 | Теги: родительское собрание | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Урок английского языка в деревенской школе.
Учительница: "Иванов, как будет по-английски дверь?"
Иванов: "Dwear"
Учительница: "What eto da!"

***
В ногу с прогрессом:
С нового учебного года в Урюпинской средней школе нет классных досок: на каждой парте -- дисплей. Единственное неудобство: невсе ученики, уходя на перемену, стирают тряпочкой мел с экрана.


Вопросы

Древние цивилизации
Дравиды и арии
Японские тексты, как известно, читаются сверху вниз, европейские — слева направо, арабские и еврейские — справа налево, а в текстах протоиндийской цивилизации присутствует бустрофедон (с греческого — «поворот быка»). Каким образом следует читать их письмена?
ОтветТак, как ходит бык по пашне: дойдя до края, поворачивает и идет в обратном направлении.

Великие имена
В 44 г. до н. э. Цезарь ввел должность эдилов — народных кураторов, в обязанности которых входила организация представлений в цирках. Назовите еще одну основную их обязанность
ОтветРаздача хлеба («Хлеба и зрелищ» — что еще интересовало римлян?).


Загадки

Загадки
Школа
Дороги имеются — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя, луга есть — косить нельзя, в реках, морях воды нет.
ОтветКарта.

Загадки
Школа
В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу.
ОтветДневник.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »