Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В разделе материалов: 289 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 28 29 » |
Классный час на тему "Я в ответе за себя и других"
Тема классного часа и его содержание должны стать известными ребятам только в процессе его проведения. Важен эффект неожиданности.
Наилучшим представляется вариант проведения этого мероприятия совместно с социальным педагогом: присутствие нескольких взрослых настраивает ребят на серьезные размышления и ведет к осознанию ответственности за свои шаги в жизни.
Тон разговора должен быть выдержанный, уважительный, но с внутренним эмоциональным накалом. В этом мероприятии классный руководитель должен выразить свое отношение к конфликту. |
Меня это не касается
Классному руководителю необходимо умение выявлять конфликтные ситуации, анализировать их, а затем – что является самым сложным – вместе с детьми, родителями, педагогами урегулировать их таким образом, чтобы ликвидировать "почву" для возобновления или повторения подобной негативной ситуации. Здесь просто необходимы научные знания, а также простые житейские мудрость и опыт. Но очень часто решения "сердцем" дают лучшие результаты, чем решения, построенные на строго научных теориях и подходах. |
Анкета "Современный классный руководитель"
Для успешной работы методического объединения классных руководителей необходимо понять, какие существуют проблемы у этих педагогических работников, и кто поможет их решить. |
Классный час
"Основы законодательства в области трудового права"
Цели:
расширение ваших правовых знаний в области трудовых отношений;
ознакомление с разнообразием законов РФ, регулирующих отношения в области труда;
разъяснение понятий: трудоустройство, трудовой договор, трудовая книжка, испытательный срок, время отдыха, увольнение и т. д. |
Анкеты и памятки к классному часу
"Агрессия и насилие в мире взрослых и детей"
Тесты и анкеты для учащихся, родителей. Анкеты и памятки к классному часу. Рекомендации по проведению анкетирования. |
Урок внеклассного чтения
"Сказки Ганса Христиана Андерсена"
Цели урока:
- дидактические: обобщение и систематизация знания сказок Г. Х. Андерсена; проверка умения анализировать характеры героев, определять главную мысль произведения; самостоятельное изучение сказок Г. Х. Андерсена, анализ характеров главных героев, определение главной мысли;
- воспитательные: на примерах героев сказок Г. Х. Андерсена воспитывать доброту, смелость, желание и умение совершать добрые поступки; учить взаимовыручке, формировать умение работать в коллективе;
- развивающие: посредством различных видов искусства развивать в детях чувство прекрасного, умение ценить настоящую красоту.
|
Классный час "Новогодний классный час"
Новогодние праздники в школе обычно сопровождаются сказочным представлением для учащихся младших классов и праздничным концертом для учителей и учащихся средней и старшей школы. Однако каждому ребенку хочется получить персональное поздравление. Сделать это в рамках школы довольно сложно. Но каждый классный руководитель вполне может поздравить своих учеников самостоятельно. |
Классный час "Что такое настоящая дружба?"
Форма проведения – деловая игра.
Цель – воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. |
Классный час для старшеклассников "Вирус сквернословия"
Сквернословие — это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений: нецензурная брань, непечатные выражения, матерщина, нецензурная лексика, лексика "телесного низа" и др. Но издревле матерщина в русском народе именуется сквернословием, от слова "скверна". |
Классный час "Александр Невский"
Цели:
1) Познакомить с легендарной личностью Александра Невского 2) Продолжить формирование и закрепление первоначального интереса к своей Родине, к историческим корням и традициям Отечества 3) Воспитывать чувство любви и уважения к прошлым поколениям, выдающимся историческим деятелям российского народа |
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** Сочинение в школе на тему "Если бы я был директором". Все пишут, кроме Вовочки. Учительница подходит и спрашивает: - Чего, мол? На что Вовочка важным таким голосом отвечает: - секретарша на работу опаздывает!
*** В школе идут уроки. Вовочка угрюмый бродит по коридору. Его замечает директор, подходит к нему и спрашивает: - Вовочка, ты почему не на уроке? - Не вижу логики! - А что случилось? - Сидел я на уроке и нечаянно пукнул. Меня выгнали из класса,а весь класс нюхать оставили. Не вижу логики!
|
Вопросы |
Древние цивилизации Древний Рим По законам Римской империи легионерам запрещено было жениться. Это делалось для того, чтобы государству в случае смерти воина не пришлось платить семье погибшего пенсию. Но нашелся человек, который своими действиями подорвал финансовое благополучие империи. За это примерно в 269 г. он был посажен в тюрьму, а затем казнен. Назовите его имя. ОтветВалентин (позже церковь его канонизировала). Древние цивилизации Хазары В 7 в. на обломках Тюркского каганата вырос Хазарский каганат. Ему платили дань славянские племена — поляне, северяне, радимичи, вятичи. Хотя Святослав разгромил хазар, но те сделали попытку захватить на Руси власть сверху. Каким образом князю Владимиру удалось предотвратить интервенцию? ОтветОн отверг иудаизм. |
Загадки |
Загадки Школа На странице букваря тридцать три богатыря. мудрецов-богатырей знает каждый грамотей. ОтветБуквы. Загадки Школа До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься! дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог. ОтветРанец. |
Поздравляем с днём рождения: |
Жанна(44), lipunya(55), барсик(64), Лена(50), jyrikxikto(29), Natali-Alice(32), Надя(53), Мафия(59), ПусеньКа(30), morena(48), vera5723(41), sofia(69), Вастепка(39), гудвин(53), VLADDVS(45), pet(33), irinka1962(63), Мила9693(57), анатольевна(58) |
|