Четверг, 04.06.20, 01:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя

Школа [3]Пришкольный лагерь [13]Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11]Учителям о детях [6]Готовим праздник [61]
Классный час [64]Классному руководителю [22]Родительские собрания [25]
Методическая работа [16]Документы [7]Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12]Символика Краснодарского края [3]ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

В разделе материалов: 289
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 28 29 »

классный руководитель 
Классный час на тему "Я в ответе за себя и других" 
 

Тема классного часа и его содержание должны стать известными ребятам только в процессе его проведения. Важен эффект неожиданности.

Наилучшим представляется вариант проведения этого мероприятия совместно с социальным педагогом: присутствие нескольких взрослых настраивает ребят на серьезные размышления и ведет к осознанию ответственности за свои шаги в жизни.

Тон разговора должен быть выдержанный, уважительный, но с внутренним эмоциональным накалом. В этом мероприятии классный руководитель должен выразить свое отношение к конфликту.

1479
Классный час | Просмотров: 12297 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

классный руководитель 
Меня это не касается
 
Классному руководителю необходимо умение выявлять конфликтные ситуации, анализировать их, а затем – что является самым сложным – вместе с детьми, родителями, педагогами урегулировать их таким образом, чтобы ликвидировать "почву" для возобновления или повторения подобной негативной ситуации. Здесь просто необходимы научные знания, а также простые житейские мудрость и опыт. Но очень часто решения "сердцем" дают лучшие результаты, чем решения, построенные на строго научных теориях и подходах.
1478
Классному руководителю | Просмотров: 2468 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

классный руководитель 
Анкета "Современный классный руководитель"
 
Для успешной работы методического объединения классных руководителей необходимо понять, какие существуют проблемы у этих педагогических работников, и кто поможет их решить.
1477
Классному руководителю | Просмотров: 4918 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

классные часы 
Классный час
"Основы законодательства в области трудового права"
 
Цели:
 
  • расширение ваших правовых знаний в области трудовых отношений;
  • ознакомление с разнообразием законов РФ, регулирующих отношения в области труда;
  • разъяснение понятий: трудоустройство, трудовой договор, трудовая книжка, испытательный срок, время отдыха, увольнение и т. д.
  • 1475
    Классный час | Просмотров: 6078 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

    классные часы 
    Анкеты и памятки к классному часу
    "Агрессия и насилие в мире взрослых и детей"

    Тесты и анкеты для учащихся, родителей. Анкеты и памятки к классному часу. Рекомендации по проведению анкетирования.

    1474
    Классный час | Просмотров: 12490 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

    классные часы 
    Урок внеклассного чтения
    "Сказки Ганса Христиана Андерсена"  
     

    Цели урока:

    • дидактические: обобщение и систематизация знания сказок Г. Х. Андерсена; проверка умения анализировать характеры героев, определять главную мысль произведения; самостоятельное изучение сказок Г. Х. Андерсена, анализ характеров главных героев, определение главной мысли;
    • воспитательные: на примерах героев сказок Г. Х. Андерсена воспитывать доброту, смелость, желание и умение совершать добрые поступки; учить взаимовыручке, формировать умение работать в коллективе;
    • развивающие: посредством различных видов искусства развивать в детях чувство прекрасного, умение ценить настоящую красоту.
       
    1473
    Классный час | Просмотров: 6562 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

    классные часы 
    Классный час "Новогодний классный час"  
     
    Новогодние праздники в школе обычно сопровождаются сказочным представлением для учащихся младших классов и праздничным концертом для учителей и учащихся средней и старшей школы. Однако каждому ребенку хочется получить персональное поздравление. Сделать это в рамках школы довольно сложно. Но каждый классный руководитель вполне может поздравить своих учеников самостоятельно. 
    1471
    Классный час | Просмотров: 11572 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

    классные часы 
    Классный час "Что такое настоящая дружба?"  
     

    Форма проведения – деловая игра.

    Цель – воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.

    1470
    Классный час | Просмотров: 16419 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

    классные часы 
    Классный час для старшеклассников "Вирус сквернословия"  
     
    Сквернословие — это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений: нецензурная брань, непечатные выражения, матерщина, нецензурная лексика, лексика "телесного низа" и др. Но издревле матерщина в русском народе именуется сквернословием, от слова "скверна". 
     
    1472
    Классный час | Просмотров: 22395 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

    Классный час 
    Классный час "Александр Невский"  
     
    Цели:
     1) Познакомить с легендарной личностью Александра Невского
    2) Продолжить формирование и закрепление первоначального интереса к своей Родине, к историческим корням и традициям Отечества
    3) Воспитывать чувство любви и уважения к прошлым поколениям, выдающимся историческим деятелям российского народа
    1469
    Классный час | Просмотров: 3775 | Добавил: ANG | Дата: 22.03.10 | Комментарии (0)

    ПРАЗДНИКИ

                  Новый год
                  Рождество
                  День св. Валентина
                  23 февраля
                  8 марта
                  Пасха
                  Масленица
                  1 апреля
                  9 мая
                  вечер старшеклассников
                  Последний звонок
                  Выпускной вечер
                  1 сентября
                  Школа
                  День учителя
                  День рождения
                  Детский праздник
                  Юбилей
                  КВН
                  Студенты
                  Свадьба
                  Православные
                  Разные

    Опрос


    Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

    По результатам голосования

    ФОРУМУ БЫТЬ!!!

    30.01.11
    Примите активное участие на форуме !!!


    Анекдоты



    ***
    На уроке гигиены учительница рассказывает о том, как вредно целовать животных:
    - Кто может привести пример:
    - Я могу, - отвечает девочка, - моя тетя Клава имела привычку целовать свою собаку:
    - Ну и что произошло:
    - Собака издохла

    ***
    Учительница спрашивает учеников:
    - Какая личность, с которой вы столкнулись в течение учебного года, потрясла вас сильнее всего?
    - Меня - Наполеон.
    - Меня - Александр Македонский.
    - Меня - Петр Первый.
    - А меня, - отвечает Вовочка, - мой отец, когда увидел мой табель за первое полугодие.


    Вопросы

    Древние цивилизации
    Древние евреи и Ветхий Завет
    Полное описание жизни и деятельности этого человека очень обширно, а самое краткое заключено в его имени. Оно гласит: «Вышедший из воды, перешедший через огонь, пришедший к Богу». Назовите имя.
    ОтветМоисей (найден в воде, духовное крещение прошло через войны, первым призван Богом в свои пророки).

    Древние цивилизации
    Крито-минойская цивилизация
    Название этого дворца, вероятнее всего, произошло от слова «лабрис» — священная двойная секира означала символ власти. Так считали греки, не верящие в чудеса. Под каким названием дворцовый комплекс вошел в историю?
    ОтветЛабиринт (имел общую площадь 16000 м2 и более


    Загадки

    Загадки
    Школа
    Белый камешек растаял, на доске следы оставил.
    ОтветМел.

    Загадки
    Школа
    По черному белым пишут то и дело. потрут тряпицей — чиста страница.
    ОтветДоска и мел.

    Поздравляем с днём рождения:

     
     


     
     
     
     
    GERASIMOVA.UCOZ.RU »