Статистика |
Онлайн всего: 20 Гостей: 20 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Межличностные отношения учащихся:
стратегия устранения конфликта
Способы выхода из сложных ситуаций каждый ребенок находит свои: кто-то возмущается и борется; кто-то недоволен, но предпочитает терпеть; кто-то жалуется, надеясь на помощь; кто-то открыто конфликтует. А некоторые стараются уйти от проблемы, но делают это не всегда верно. |
Работа с активом класса
Классный руководитель приглашает также к отдельному разговору ребят, небезразлично относящихся к жизни классного коллектива.
Перед собравшейся группой детей ставится следующая задача: в связи со сложившейся ситуацией, когда виновные не признаются в содеянном, обвинять их и наказывать нет оснований (да это и не самое главное), для дальнейшего развития межличностных отношений нужно попытаться найти достойную форму завершения конфликта. Подобрать своеобразное "последнее слово", которое должно: остаться за коллективом и определить мнение всего класса о случившемся; создать в классе настроение, обеспечивающее невозможность подобных инцидентов в будущем. |
Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят
Беседа обычно проходит в откровенной и доброжелательной атмосфере. В отличие от общего родительского собрания необходимо сразу сообщить родителю о том, что среди виновных – его ребенок. При этом классный руководитель должен сразу же объяснить, что задача, которую надо постараться решить, – общая для школы и семьи. И состоит она вовсе не в наказании, а в доказательном убеждении ребенка, что сложившийся конфликт следует разрешить достойно и никогда больше не допускать возможности его повторения в своей жизни и в жизни близких людей |
Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?"
Ход мероприятия
Классный руководитель пересказывает собравшимся родителям произошедший в классе конфликт, не называя имен, места действия, не давая своих оценок случившемуся. Родителям предлагаются листы с вопросами, на которые необходимо дать ответы: ......... |
Меня это не касается
Классному руководителю необходимо умение выявлять конфликтные ситуации, анализировать их, а затем – что является самым сложным – вместе с детьми, родителями, педагогами урегулировать их таким образом, чтобы ликвидировать "почву" для возобновления или повторения подобной негативной ситуации. Здесь просто необходимы научные знания, а также простые житейские мудрость и опыт. Но очень часто решения "сердцем" дают лучшие результаты, чем решения, построенные на строго научных теориях и подходах. |
Анкета "Современный классный руководитель"
Для успешной работы методического объединения классных руководителей необходимо понять, какие существуют проблемы у этих педагогических работников, и кто поможет их решить. |
Классный руководитель - педагог, осуществляющий организацию, координирование и проведение внеурочной воспитательной работы в закреплённом за ним классе.
Основная задача классного руководителя - скоординировать все воспитательные влияния на школьников в целях развития личности посредством включения их в многообразные виды деятельности и взаимоотношений.
|
Классный час — одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции, беседы или диспута, но может включать в себя и элементы викторины, конкурса, игры, а также других форм воспитательной работы. |
Записи в дневниках учащихся, которые делает классный руководитель, не должны быть однотипными и стандартными. Ведь учащиеся, особенно на среднем этапе обучения, очень ревностно относятся к тому, что написал учитель в дневнике, какие слова нашел, отметить его достижения, повторил ли эти слова в другом дневнике. Говоря о школьном дневнике, можно предложить несколько интересных мероприятий, связанных со школьным дневником. Во многих семьях школьные дневники являются семейной реликвией. В архивах семей находятся дневники нескольких поколений. Интересным может быть классным час «Дневникое истории», на который могут быть приглашены родители учащихся, дедушки и бабушки, которые расскажут о значимости дневника в школьной жизни в то время, когда они были детьми, поделятся интересными историями, связанными со школьными со школьным дневником. Интересным мероприятием в классе в рамках классной юморине может стать «Ода дневнике». Ребята придумывают афоризмы на слово «дневник», рассказывают фантастические истории о жизни дневника у разных владельцев, сочиняют стихи- посвящения дневнику, защищают проект дневника 21 века. |
1-4 классы...
5 – 6 классы....
7 – 9 классы.......
10 – 11 классы...... |
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** Новый русский проверяет у сына тетрадь: -Сынок я что-то не въезжаю. Написано "классная работа", а стоит двойка?...
*** Сочинение в школе на тему "Если бы я был директором". Все пишут, кроме Вовочки. Учительница подходит и спрашивает: - Чего, мол? На что Вовочка важным таким голосом отвечает: - секретарша на работу опаздывает!
|
Вопросы |
Древние цивилизации Скифы Скифы первыми стали употреблять в пищу сливочное масло. Чем оно принципиально отличалось оттого, которое мы едим сейчас? ОтветОно было сделано из кобыльего молока Древние цивилизации Дравиды и арии Вероятно, Индия получила свое название по крупнейшей реке Инд, протекающей на ее территории. Аналогично и коренные жители Индостана дравиды называли свою страну «Бхарат» по реке. А где она протекает? ОтветОна пересохла (не зря ведь говорят: «Много воды с тех пор утекло»). |
Загадки |
Загадки Школа Я фигурка небольшая, точка подо мной большая. коль спросить что соберешься, без меня не обойдешься. ОтветВопросительный знак. Загадки Школа Дороги имеются — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя, луга есть — косить нельзя, в реках, морях воды нет. ОтветКарта. |
Поздравляем с днём рождения: |
Altoha94(37), olololo(33), nati(38), BO$$RZN62(30), генадий(28), kimkan(50), silk47(52), Милочка(49), Shans(62), Aleana(41), tatiana74(48), avtorbookreg(50) |
|