Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В разделе материалов: 289 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 28 29 » |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
БЕСЕДА НА ТЕМУ: «ЧУДО, ИМЯ КОТОРОМУ — КНИГА»
(Для учащихся 11 — 12 лет)
Задачи: расширять представления учащихся о роли книги в жизни человека, прививать навыки читательской культуры, воспитывать бережное отношение к книге, стимулировать самообразование школьников. |
РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
УСТНЫЙ ЖУРНАЛ НА ТЕМУ: «НАШ ДРУГ — КИНО»
(Для учащихся 14 — 15 лет)
Задачи: знакомство с историей возникновения советского кино, со спецификой и жанрами киноискусства; развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стремления к самовоспитанию. |
Классный руководитель - педагог, осуществляющий организацию, координирование и проведение внеурочной воспитательной работы в закреплённом за ним классе.
Основная задача классного руководителя - скоординировать все воспитательные влияния на школьников в целях развития личности посредством включения их в многообразные виды деятельности и взаимоотношений.
|
Классный час — одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции, беседы или диспута, но может включать в себя и элементы викторины, конкурса, игры, а также других форм воспитательной работы. |
Записи в дневниках учащихся, которые делает классный руководитель, не должны быть однотипными и стандартными. Ведь учащиеся, особенно на среднем этапе обучения, очень ревностно относятся к тому, что написал учитель в дневнике, какие слова нашел, отметить его достижения, повторил ли эти слова в другом дневнике. Говоря о школьном дневнике, можно предложить несколько интересных мероприятий, связанных со школьным дневником. Во многих семьях школьные дневники являются семейной реликвией. В архивах семей находятся дневники нескольких поколений. Интересным может быть классным час «Дневникое истории», на который могут быть приглашены родители учащихся, дедушки и бабушки, которые расскажут о значимости дневника в школьной жизни в то время, когда они были детьми, поделятся интересными историями, связанными со школьными со школьным дневником. Интересным мероприятием в классе в рамках классной юморине может стать «Ода дневнике». Ребята придумывают афоризмы на слово «дневник», рассказывают фантастические истории о жизни дневника у разных владельцев, сочиняют стихи- посвящения дневнику, защищают проект дневника 21 века. |
1-4 классы...
5 – 6 классы....
7 – 9 классы.......
10 – 11 классы...... |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
Простейшей формой планирования воспитательной работы является расположение содержания перспективных дел в классе в календарном порядке. Схема календарного плана выглядит следующим образом: |
Сценарий праздника окончания учебного года в начальной школе
Участники:
Ведущий, Ковбой, Индеец, учащиеся начальных классов, воспитатели, педагоги, родители.
|
Ведущие Нафаня — школьный домовой Почтальон Печкин До начала линейки звучат песни о школе, затем раздаются фанфары: "Слушайте все". На флагштоке поднимают флаг школы под звуки гимна.
|
Учительница поздравляет ребят с окончанием 4-го класса. Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!
|
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** Сёма пришёл из школы и говорит родителям: — Мама, папа, нам по математике задали задачу придумать! Уходит в свою комнату, и через полчаса выходит с задачей: — «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов». — Сёмочка, в задаче должно быть не только условие, но и вопрос! Сёма снова уходит, через полчаса возвращается: — «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов. И шо?!»
*** Возникает такое ощущение, как будто первые три класса в школе у вашего ребенка это состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит...
|
Вопросы |
Древние цивилизации Древний Рим В Древнем Риме было так мало рабов, что они даже Имен своих не имели. Если хозяина, например, звали Гай, то раб его именовался Гайпор. А что буквально означало такое имя? ОтветВ те времена рабы юридически считались детьми господина, поэтому Шипор буквально означало «сын Гая». Древние цивилизации Майя В истории майя был период (610 г.), отмеченный внезапным переселением,— народ разом покинул свои города. Ученые считают достойной только одну версию, объясняющую это беспрецедентное явление: истощение запасов питания. Каким образом это могло произойти? ОтветИз-за нерационального способа земледелия (выжигание лесов). |
Загадки |
Загадки Школа Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. дядя, длинный и худой, носит воду бородой. и сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. ОтветКраски и кисть. Загадки Школа Сами верхом, а ноги за ушами. ОтветОчки. |
Поздравляем с днём рождения: |
Дружба(38), pinfil(30), Наталья5393(50), mit(50), oksa65(44), obl(51), ElenaSKRIPNIK(40), Lex(30), vchutelka(54), nat30723729(45), vera5087(42), Мирама(68), Svetlpri(63), tat754970iana(71) |
|