Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В разделе материалов: 289 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 28 29 » |
Письмо
Полезные материалы для тех, кто хочет научиться писать сочинения на английском языке. Много полезных советов. Статьи проиллюстрированы сочинениями молодых людей на разные темы, с использованием различных стилистических приемов. |
Чтение
Оригинальные тексты из газет и журналов..Рассказы из классической литературы, множество коротких и длинных рассказов, газетные и журнальные статьи, подобранные по темам. Методические рекомендации. Разный уровень сложности текстов |
Памятка для составления тематического плана
Общие вопросы плана:......
Частные вопросы, решаемые на уроке:...... |
Методические рекомендации молодому специалисту
|
Классификация методов обучения
Метод обучения- это важнейший компонент урока, ключ к достижению триединой цели урока |
Триединая цель урока
Триединая цель урока- это сложная составная цель, вбирающая в себя, как мы уже писали, три аспекта: познавательный, воспитательный и развивающий. В цели урока сформулирован тот ключевой результат, к которому должны стремится учителя и ученики, и если она определена неточно или учитель плохо себе представляет пути и способы ее достижения, то об эффективности урока трудно говорить |
Структура урока
ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ (ЭТАПЫ) СОВРЕМЕННОГО УРОКА
- организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку;
- проверка домашнего задания;
- проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме;
- постановка цели занятия перед учащимися;
- организация восприятия и осмысления новой информации;
- первичная проверка понимания;
- организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении (в т.ч. смена вариантов) по образцу;
- творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений;
- обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний;
- контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний;
- домашнее задание к следующему уроку;
- подведение итогов урока.
|
Требования к уроку
Дидактические требования к современному уроку:....
Психологические требования к уроку:.....
Гигиенические требования к уроку:...
Требования к технике проведения урока:... |
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** Урок обществоведения.Учитель: - Сидоров! Обоснуй равноправие людей с различным цветом кожи. Вовочка: - Ну, возьмем любого человека и перекрасим его в черный цвет. Масса неудобств, но в негра он при этом точно не превратится. Так что цвет кожи на права не влияет.
*** На уроке истории учителница спрашивает Вовочку: - Кто такой Чапаев? Вовочка отвечает: - Конечно негр, иначе кто бы против белых воевал?!
|
Вопросы |
Древние цивилизации Крито-минойская цивилизация По некоторым предположениям, часть критян с дозволения фараона Рамсеса III переселились на юго-запад современной территории Сирии. Какой библейский народ таким образом обособился на земле, получившей благодаря ему название «Палестина»? ОтветФилистимиляне. Великие имена Александр Македонский С 18 лет Александр участвовал в сражениях и прославился как воин, но всю жизнь он безуспешно пытался доказать свою непричастность лишь к одной смерти. Чьей? ОтветСвоего отца |
Загадки |
Загадки Школа Прилетели галки в поле и уселись на снегу... стану я учиться в школе — разобраться в них смогу. ОтветБуквы. Загадки Школа Не куст, а с листочками. не рубашка, а сшита. не человек, а рассказывает. ОтветКнига. |
Поздравляем с днём рождения: |
|
|