| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В разделе материалов: 289 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 28 29 » |
Письмо
Полезные материалы для тех, кто хочет научиться писать сочинения на английском языке. Много полезных советов. Статьи проиллюстрированы сочинениями молодых людей на разные темы, с использованием различных стилистических приемов. |
Чтение
Оригинальные тексты из газет и журналов..Рассказы из классической литературы, множество коротких и длинных рассказов, газетные и журнальные статьи, подобранные по темам. Методические рекомендации. Разный уровень сложности текстов |
Памятка для составления тематического плана
Общие вопросы плана:......
Частные вопросы, решаемые на уроке:...... |
Методические рекомендации молодому специалисту
|
Классификация методов обучения
Метод обучения- это важнейший компонент урока, ключ к достижению триединой цели урока |
Триединая цель урока
Триединая цель урока- это сложная составная цель, вбирающая в себя, как мы уже писали, три аспекта: познавательный, воспитательный и развивающий. В цели урока сформулирован тот ключевой результат, к которому должны стремится учителя и ученики, и если она определена неточно или учитель плохо себе представляет пути и способы ее достижения, то об эффективности урока трудно говорить |
Структура урока
ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ (ЭТАПЫ) СОВРЕМЕННОГО УРОКА
- организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку;
- проверка домашнего задания;
- проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме;
- постановка цели занятия перед учащимися;
- организация восприятия и осмысления новой информации;
- первичная проверка понимания;
- организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении (в т.ч. смена вариантов) по образцу;
- творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений;
- обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний;
- контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний;
- домашнее задание к следующему уроку;
- подведение итогов урока.
|
Требования к уроку
Дидактические требования к современному уроку:....
Психологические требования к уроку:.....
Гигиенические требования к уроку:...
Требования к технике проведения урока:... |
|
Опрос
|
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты
|
*** Учительница встречает бывшего ученика: - Ну и чем ты теперь занимаешься? - Метеорологией. - М-да… А ведь был такой честный, правдолюбивый мальчик.
*** 1 сентября, 1 класс Учительница говорит: - Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо,а если что-то хотите спросить - нужно поднять руку. Вовочка тянет руку... У: - Ты что-то хочешь спросить, Вовочка? В: - Нет, просто проверяю, как работает система.
|
Вопросы
|
Великие именаВ 45 г. до н. э. группа астрологов под началом Сози-гена разработала, а Юлий Цезарь провел реформой то, чем потом пользовалась вся Европа до 1 582 г. А кто исправил эту разработку на более точную? ОтветПапа Григорий XIII (юлианский календарь был сменен на григорианский). Древние цивилизации Древний Египет Честолюбивый и властный сын Кира —- Камбиз — решил жениться на дочери фараона. В связи с этим он передал свое желание фараону Амазису. Тот его удовлетворил, однако после свадьбы Камбиз счел себя оскорбленным и начал войну с Египтом. Что же так оскорбило его? ОтветДочь была не этого, а предыдущего фараона. |
Загадки
|
Загадки Школа Если ты его отточишь — нарисуешь все, что хочешь! солнце, море, горы, пляж. что же это? ОтветКарандаш. Загадки Школа Кулик невелик, целой сотне велит: то сядь да учись, то встань, разойдись. ОтветЗвонок. |
Поздравляем с днём рождения:
|
|
|