Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
Новый год
Источник:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** Сёма пришёл из школы и говорит родителям: — Мама, папа, нам по математике задали задачу придумать! Уходит в свою комнату, и через полчаса выходит с задачей: — «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов». — Сёмочка, в задаче должно быть не только условие, но и вопрос! Сёма снова уходит, через полчаса возвращается: — «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов. И шо?!»
*** На уроке физики учитель спрашивает: Вовочка, какая разница между молнией и электрическим током? Очень простая! За молнию платить не надо!
|
Вопросы |
Древние цивилизации Шумер и Вавилония Шумеры называли себя народом, вышедшим из-за моря. Это подтверждается характером их захоронений. Какой именно предмет красноречиво говорит об этом факте? ОтветЛодка (шумеры хоронили мертвых в лодках). Древние цивилизации Древние славяне и русы Историк В. Щербаков, анализируя тысячи имен фракийцев и дунайских славян, пришел к выводу об их идентичности. Он считает, что дунайские славяне — это фракийцы и иллирийцы, вытесненные ахейцами и дорийцами (греками) во 2—1-м тысячелетии до н. э. с Балканского полуострова. По его мнению, фракийцы «подарили» грекам свои мифы и своих богов (или греки позаимствовали у них все это). Известно, что греческие боги пили нектар ('некрос' по-гречески — «мертвый») и питались амброзией (пища бессмертия). Как эти понятия выражались в славянских сказаниях? ОтветВ виде живой и мертвой воды |
Загадки |
Загадки Школа Если ты его отточишь — нарисуешь все, что хочешь! солнце, море, горы, пляж. что же это? ОтветКарандаш. Загадки Школа Портфель у меня не велик и не мал: лежит в нем задачник, букварь и ... ОтветПенал. |
Поздравляем с днём рождения: |
|
|