Среда, 13.11.24, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Сценарии » Новый год

Новый год [241] Детский Новый год [72] Рождественские [15]
день Св. Валентина [84] Пасха [17] Масленица [21]
Хэллоуин [17] 23 февраля [54] 8 марта [236]
1 апреля [31] 9 Мая [21] Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2] Выпускной бал [8] 1 сентября. [4]
Юбилей [46] КВН [12] День Рождения [35]
День учителя [30] Детский праздник [144] Школа [124]
Студенты [17] Свадьба [47] для взрослых [7]
Православные [108] Разные [110] на украинском языке [1]
сценарии сказок [11] сказочные [8] корпоративные [30]

Новогодняя путаница


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1750

Новый год
 
Новогодняя путаница 
 
Действующие лица:
Дед Мороз ( Д.М. )
Снегурочка ( Снег. )
Красная Шапочка ( К.Ш. )
Ромашка ( Ром. )
Ведущий ( Вед. )

Дети входят, рассаживаются. Появляется ведущий.

Вед.: Здравствуйте! Начинаем наш новогодний праздник! Но нам чего-то не хватает для настоящего веселья? Конечно же, волшебства! А волшебство всегда приходит к нам в Новый год с Дедушкой Морозом! Где же наш сказочный Дед Мороз со своей внучкой? Дедушка Мороз! (все зовут Деда Мороза и Снегурочку вместе с Ведущим)

Появляется Дед Мороз и Снегурочка.

Д.М.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вот вместе со Снегурочкой добрались мы к вам на праздник!

Снег.: Слыхали мы с Дедушкой, что ребята здесь умеют замечательно и петь, и танцевать, и стихи рассказывать! Вот мы пришли сюда послушать и посмотреть то, чему вы научились!

Д.М.: Ну, ребятки, чем вы нас сейчас порадуете?

Вед.: Сейчас ребята вам споют. Правда ребята?

Дети в ответ: "Да!"

Д.М.: С удовольствием послушаем!

Снег.: Конечно, с удовольствием!

Вед. (пока дети строятся для исполнения песни): Спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка, что заглянули к нам на праздник, садитесь, сейчас ребята начнут выступать.

Д.М. и Снег. усаживаются слушать.

Д.М. после пения детей: вот это выступление, вот это спели! Давно я не слышал такого замечательной песни!

Снег.: Молодцы, ребята!

Д.М.: Ну-ка, сейчас я проверю, как вы к зиме готовы, да к моим холодам и метелям! Вставайте, ребятки, в круг и покажите, как вы греться умеете.

Дети встают - хлопают и топают вместе со Снегурочкой, а Дед Мороз ходит и смотрит как ребята исполняют задание.

Снег.: ну, что же, Дедушка Мороз, видишь, что ребята и выступать умеют, и все про твой мороз да холод знают!

Д.М.: Да, внученька, убедился я, что ребятки здесь хорошие, что же, пора их с праздником поздравлять да в лес возвращаться!

Снег.: Дедушка, погоди, а как же праздничное веселье, а подарки ?! Посмотри, как красиво зал украшен, как ребята постарались, какая елка красивая, сказка нужна!

Д.М.: Хорошо, внучка, будет сказка. А зал надо бы из далека осмотреть, что бы сразу все видно было!

Д.М. и Снег. отходят ближе к выходу, к последнему ряду.

Д.М.: Вот, пожалуй, от сюда вся красота как на ладони. Иди, Снегурочка, вот тут как раз и стульчики свободные есть, сядь, полюбуйся!

Д.М. и Снег. садятся на последний ряд около сооруженной шторы или ширмы. Только они присаживаются на стулья, как вдруг падают со стульев прямо за штору или ширму под непонятные звуки и мигание света.

Вед.: Ой, кажется Дед Мороз упал и Снегурочка тоже, стулья, наверное, плохие там оказались, как неудобно получилось, надо помочь им подняться.

Вед. подбегает к шторе, открывает ее, а Д.М. и Снег. там нет.
Все удивляются, потому что на их месте, на полу за шторой сидят удивленные и ничего непонимающие Красная Шапочка и Ромашка.

Вед.: Вы кто такие, где Д.М., где Снег.?!!!

К.Ш. отряхиваясь: я, Красная Шапочка из сказки "Красная шапочка" шла себе ничего не подозревая уж в который раз длинной дорогой по лесу к бабушке … все как обычно, короткой - шел волк … ну, все как всегда, да вы и сами сказку знаете … и вдруг: бум - хлоп, бах, шум разный … и вот я у вас на полу, а волк один, бедный к бабушке идет, сколько же ему теперь меня ждать, я то у вас тут застряла!

Вед.: Ну, хорошо, а ты то кто такая?

Ром.: А я так же к вам попала. Я - Ромашка, которую писатель Носов придумал в "Приключениях Незнайки", мы все только что благополучно с Луны вернулись, вышли из ракеты, а тут тоже вдруг шум, гром и… (хнычет) я отдохнуть от лунной экспедиции не успела, где я?

Вед.: Да, девчонки, что-то перепуталось в сказочном мире, значит Дед Мороз и Снегурочка в ваши сказки провалились, а вы вместо них теперь здесь.

Ром.: Да, если так, то Д.М. у нас в Цветочном городе растает, ведь сейчас там лето, если , конечно, Знайка … или Незнайка что-нибудь не придумают …

К.Ш.: Ах, а бедному волку придется есть холодную Снегурочку, а если он заболеет?

Вед.: да, здесь, можно сказать, сбой в программе…а, действительно, давайте мы современную технику подключим!

Вед., Ром., К.Ш. подходят к муляжу компьютера и стучат по картонные кнопкам. Раздается резкий звук и из компьютера торчит лист (за коробками, изображающими компьютер может находится взрослый, подающий в нужный момент листы). На нем напечатано крупно, текст читает ведущий: "Сбой, сбой, сбой, перепутаны ноты самой новогодней песни, сказки перемешались"

Ром. и К.Ш. наперебой: ну, теперь все ясно, что же делать, а какая самая новогодняя песня?

Вед.: действительно, какая? Сейчас поищем по нашему компьютеру и все узнаем!

Подходит к картонному компьютеру, нажимает на кнопки, там снова снова выскакивает лист бумаги.

Вед. берет лист и читает: "Инструкция по систематизации нот для новогодней песни. Отгадаете с помощью конкурсов все ноты новогодней мелодии и узнаете, что это за песня! Пункт первый.

Проводится конкурс или игра по выбору на усмотрение педагогов, воспитателей, учителей. Конкурс помогают проводить К.Ш. и Ром.

После конкурса из компьютера вылезает листок с надписью "первый конкурс успешно пройден, в компьютер загружена первая нота песни!", лист достает Ведущий. Все персонажи радуются.

Ром., показывая на компьютер, где появился еще один лист бумаги: посмотрите, здесь что-то еще появилось.

К.Ш. берет листок из рук Ром.: Ну-ка, посмотрим! Читаем, ребята, инструкцию дальше: "Пункт второй: прочитать стихи о Новом годе"

Ром., обращаясь к К.Ш.: ребята, а вы знаете стихи о Новом годе?

Дети: "Да!"

К.Ш.: расскажите, нам так интересно!

Дети читают стихи.

После прочтения стихов из компьютера вылезает листок с надписью "второе задание успешно выполнено!". Все снова радуются.

Вед.: Молодцы ребята!

Ром.: Замечательные стихи рассказали!

К.Ш.: Ну, что, ребята, читаем инструкцию дальше?

Дети вместе с персонажами: "ДА!"

Вед. берет очередной лист из компьютера, читает.

Вед.: тут написано, что теперь надо танец станцевать! Что, ребята, получится у нас танец?

Дети, участвующие в танце выходят на сцену, исполняют танцевальный номер.

Снова у компьютера появляется листок с надписью "третье задание успешно выполнено!". Все снова радуются.

Ром.: смотрите, все еще не достаточно - компьютер еще что-то напечатал!

К.Ш. достает из компьютера новый лист, читает: здесь еще одно задание - это конкурс!

Проводится конкурс или игра по выбору и на усмотрение педагогов, воспитателей, учителей.

Вед. после последнего конкурса достает из компьютера лист с надписью "все задания выполнены, ноты и мелодия самой новогодней песни восстановлена!". Музыкальный руководитель, учитель музыки или концертмейстер начинает играть вступление к песне "В лесу родилась елочка".

К.Ш.: Ну, что ребята, узнали, что это за самая новогодняя песня?

Все дети: "Да!"

Вед.: тогда, давайте ее споем.

Дети исполняют песню "В лесу родилась елочка"

Песня заканчивается, входят Д.М. и Снег.

Д.М. и Снег.: ребята! Наконец-то мы снова там, где и должны быть, на Елке!

К ним подбегают Ром. и К.Ш.: Дедушка Мороз, Снегурочка! Как вы там в наших сказках? Никто вас не обижал?

Снег.: спасибо, вот меня волк съесть хотел, но как только ко мне, такой холодной, поближе подошел так и расчихался, раскашлялся, простудился. Так что тебе, Красная Шапочка, пора отправляться в свою сказку Волка лечить, чай с малиной ему заваривать.

Ром.: Ну, а ты Дедушка, как в моей сказке время провел?

Д.М.: конечно подтаял маленько, но ничего, окончательно не успел разморозиться. А друзьям твоим, из Цветочного города помог новый двигатель на лунную ракету поставить, теперь у вас межпланетный аппарат многоразового использования есть, теперь цветочные жители новую космическую экспедицию готовят!

Д.М.: ну, а вы как безменя здесь праздник провели?

Ром.: хорошо, Дедушка Мороз!

К.Ш.: ребята и в конкурсах участвовали, и стихи рассказывали, и танцевали - молодцы!

Снег.: Ах, какие вы все молодцы!

Ром. и К.Ш.: Ну, что ж, пора нам в наши сказки возвращаться, до свидания!

Ром. и К.Ш. прощаются и уходят.

Д.М., Снег. Ромашке и Красной Шапочке вслед: До свидания!

Д.М.: Да, молодцы ребята, все задания компьютера выполнили и порядок на новогоднем празднике восстановили! А теперь и нам с внученькой пора восвояси!

Снег.: как это, Дедушка? Ты же про самое главное новогоднее правило забыл!

Д.М.: Какое?

Снег.: А как же подарки для ребят?

Д.М.: Ах, да, вот они, мешочки то, под елкой лежат. Меня это путешествие в другие сказки совсем с толку сбило, сейчас раздадим всем подарки! С Новым годом, дорогие ребята, с Новым годом, дорогие взрослые!

Берут мешки, раздают всем подарки.

Прощаются, уходят.
 
..........
 
 
 
Новый годБольшая коллекция сценариев и сценок!!!
списки всех сценариев: Новый год Рождество День св. Валентина 23 февраля 8 марта Пасха Масленица 1 апреля 9 мая вечер старшеклассников Последний звонок Выпускной вечер 1 сентября Школа День учителя День рождения Детский праздник Юбилей КВН Студенты Свадьба Православные Хэллоуин Для взрослых Разные
категории всех сценариев: Новый год Рождество День св. Валентина 23 февраля 8 марта Пасха Масленица 1 апреля 9 мая вечер старшеклассников Последний звонок Выпускной вечер 1 сентября Школа День учителя День рождения Детский праздник Юбилей КВН Студенты Свадьба Православные Хэллоуин Для взрослых Разные
    сценарий новогоднего праздника сценарий новогоднего праздника  сценарий новогоднего праздника сценарий новогоднего праздника



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - Новый год - Новогодняя путаница

Материал № 1750


Нравится

Похожие материалы

Категория: Новый год | Добавил: admin (31.12.09)
Просмотров: 40056 | Теги: новый год, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Учитель - родителю:
- От вашего ребенка дурно пахнет.
- А вы не нюхайте, вы учите!

***
Гаишника спросили:
- А ты бы согласился стать директором школы?
Тот почесал репу и ответил:
- А что такого? Постановка и снятие школьников на учет и с учета, выявление нарушителей режима, контроль успеваемости...
Тут есть над чем работать и на что жить.


Вопросы

Древние цивилизации
Византия
В 9 в. наиболее уязвимая граница Византии с Багдадским халифатом проходила по провинции Киликия (на юго-востоке современной Турции). Для своевременного оповещения об опасности на горах были установлены гелиографы, передающие в кратчайший срок сообщения до самой Византии. Каким образом это достигалось?
ОтветПри помощи зеркал

Древние цивилизации
Древняя Греция
Согласно античным преданиям, догреческое население Эллады составляли пеласги. У прародителя пеласгов был сын Ликаон — человек коварный и нечестивый. Однажды, желая испытать Зевса, он велел зарезать его сына Аркада и накормить владыку Олимпа жарким из этого мяса. Громовержец распознал кровавую ловушку и в гневе испепелил нечестивца, превратив того в... Кого?
ОтветВ волка (очевидно, с тех пор процесс превращения человека в волка получил название «ликантропия»).


Загадки

Загадки
Школа
Грамоты не знаю, а весь век пишу.
ОтветРучка.

Загадки
Школа
На ноге стоит одной, крутит-вертит головой. нам показывает страны, реки, горы, океаны.
ОтветГлобус.

Поздравляем с днём рождения:

Alex_Y(37), meme(54), natalij(46), dash(37), Ната0346(49), igorblack(31), Hunt(30), hita132(48), ))(29), arturmar(60), KIA(56), Янчик(28), greenwood(48), Mika39(55), elenabulgar(48), Иришка94(30), Shabanova2062008(45), Лингвист(31), Lena1011(34), Nitro1381(43)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »