Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В разделе материалов: 289 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 28 29 » |
Друзья! У елки собирайтесь! Сегодня Новый год у нас. Удобнее располагайтесь! Настал для всех веселья час |
Первые попытки ввести количественные характеристики (баллы) с их качественными описаниями для определения успехов учащихся были сделаны... из жалости. Предполагалось заменить отметками широко применяющиеся в тогдашних школах физические наказания. |
Умение приводить себя в состояние, нужное для данного вида работы в данный момент времени, - одно из главных умений профессионала в любой области. В работе учителя в том числе. Этому не обучают в педвузах, и выпускники, профессиональные как преподаватели, оказываются беспомощными как практикующие педагоги. Те теоретические знания, которые получает студент на занятиях педагогикой и психологией, не дают умения правильно реагировать на нештатные ситуации. И молодому учителю приходится действовать интуитивно, эмоционально, а значит, непрофессионально. Появляется привычка без необходимости использовать эмоции, нервы, и прочие неприкосновенные резервы. |
В первый класс приходит маленький Человек он очень хочет учиться, ему интересно, но… Проходит время – месяц, четверть, год…, и "Не хочу я в эту школу!" Что случилось? Почему наш маленький Человек с таким желанием шедший в школу, теперь ищет с не меньшим желанием причину туда не пойти? |
Статья психолога Прокопенко Г.И. о планировании и проведении беседы. Надеемся, рекомендации, изложенные в ней, помогут при подготовке как к индивидуальным собеседованиям с родителями учащихся, так и при подготовке родительских собраний. |
Статья Савченко И.А. о том, как правильно построить и написать письио родителям ученика вашего класса.
Желательно писать письмо на бланке школы (если, конечно, это возможно). В письме должны быть указаны: - дата отправки, - обратный адрес и/или телефон, по которому родитель мог бы связаться с вами - приветствие, - ваши полные фамилия, имя и отчество (в качестве подписи после текста).
|
Действующие лица: Учитель Ученики – 16 человек Грамматика Математика Незнайка.
Под музыку песни «Школьные годы» выход детей
|
На доске плакат: Все порадуйтесь за нас, Перешли мы в 5-й класс. 5-й класс, 5-й класс, Что готовишь ты для нас?
|
Действующие лица: Сказочник, Двое из ларца, Мальвина Буратино Тоска Зеленая Плакунчик Дракон Дед Мороз Снегурочка Змея.
|
Каким должен быть хороший педагог? Классическая педагогика считает: он должен любить детей, знать детскую психологию, владеть методикой преподавания. Но оказывается, дети ценят учителей за другие достоинства |
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** На уроке гигиены учительница рассказывает о том, как вредно целовать животных: - Кто может привести пример: - Я могу, - отвечает девочка, - моя тетя Клава имела привычку целовать свою собаку: - Ну и что произошло: - Собака издохла
*** Сёма пришёл из школы и говорит родителям: — Мама, папа, нам по математике задали задачу придумать! Уходит в свою комнату, и через полчаса выходит с задачей: — «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов». — Сёмочка, в задаче должно быть не только условие, но и вопрос! Сёма снова уходит, через полчаса возвращается: — «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов. И шо?!»
|
Вопросы |
Древние цивилизации Шумер и Вавилония Отправляясь в поход, вавилонские воины несли с собой оружие, мехи с водой, сухой творог и лепешки. Почему вода в их бурдюках никогда не портилась? ОтветЕсли вы решили, что они клали в нее серебро, то жестоко ошиблись. Не по карману им было такое удовольствие! Они ее просто кипятили. Древние цивилизации Древний Китай В древности это бытовое средство использовалось в Египте и Китае против блох. Но китайцы первыми усовершенствовали его, превратив в смертельный бич человечества. Тексты 4 в. до н. э. зарегистрировали использование «тихой смерти» для борьбы с подкопами. При этом были задействованы меха с горном, бамбуковые трубки и зерна горчицы и полыни. Каким образом достигался эффект? ОтветЗерна нагревали, а дым вдували через трубки в подкоп противника (это было первое химическое оружие). |
Загадки |
Загадки Школа Грамоты не знаю, а весь век пишу. ОтветРучка. Загадки Школа Кто говорит молча? ОтветКнига. |
Поздравляем с днём рождения: |
Дружба(38), pinfil(30), Наталья5393(50), mit(50), oksa65(44), obl(51), ElenaSKRIPNIK(40), Lex(30), vchutelka(54), nat30723729(45), vera5087(42), Мирама(68), Svetlpri(63), tat754970iana(71) |
|