Воскресенье, 18.08.19, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Сценарии » 8 марта

Новый год [241]Детский Новый год [72]Рождественские [15]
день Св. Валентина [84]Пасха [17]Масленица [21]
Хэллоуин [17]23 февраля [54]8 марта [236]
1 апреля [31]9 Мая [21]Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2]Выпускной бал [8]1 сентября. [4]
Юбилей [46]КВН [12]День Рождения [35]
День учителя [30]Детский праздник [144]Школа [124]
Студенты [17]Свадьба [47]для взрослых [7]
Православные [108]Разные [110]на украинском языке [1]
сценарии сказок [11]сказочные [8]корпоративные [30]

Старые песни о главном


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 2794

 

Старые песни о главном

 
сценарий 8 марта  
 

ВЕД:Какое самое первое слово?
какое самое светлое слово?
какое самое главное слово?
Лепечут его малыши во дворе,
На первой странице оно в букваре.

Его никогда не напишут с ошибкой,
Его произносят все время с улыбкой.
Шепни его тихо,скажи его звонко
Заветное слово любого ребенка.
Дети:Мама!Мама!Мама!
Вед:От всего сердца мы поздравляем вас.наши дорогие мамы и бабушки,с первым весенним праздником!Будьте счастливы!Сегодня у нас необычный праздник,и назвали мы его "старые песни о главном!".А что самое главное для мамы?Это счастье и здоровье ее ребенка,это радость и уют в доме и,конечно же,это любовь!Любовь матери,жены,сестры,ведь любовь- она необъятна!
И вот сегодня ваши дети вместе с вами будут петь для вас ваши знакомые и любимые песни.Все сегодня только для вас!И так,"Старые песни о главном"!
Дети:
Песенка о хорошем настроении
Если Вы ,нахмурясь,выйдете из дома,
Если вам не в радость солнечный денек,
Пусть вам улыбнется,как своей знакомой,
С вами вовсе не знакомый,встречный паренек.
ПРипев;И улыбКА,без сомненья,вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!

1 реб:Кто мог знать,что созвездий тускнеют огни
и что время из детства вас скоро прогонит.
2 вед:Кто мог знать,что куда-то теряются дни,
Как снежинки,что тают у вас на ладони.
3 реб:Детство снится все чаще годам вопреки
И все чаще пытаетесь вы оглянуться
На снежинку,что выпала вдруг из руки,
Став звездою,до которой нельзя дотянуться!

дети исполняют песню "Кораблик детства"

4 реб:Золотую зарю с неба снять не могу.
Я тебе подарю,что в себе берегу.
5 реб:Я хочу,чтобы шла песня рядом с тобой,
Чтоб вечно мама была молодой!
6 реб:Я тебе подарю эту песню мою.
просто песню мою я тебе подарю!

Пусть всегда будет солнце(делаю перестроения,в руках ленточки по цвету флага,а припив поют все)

Вед:Рук своих не жалей!
Хлопай,хлопай веселей,
И тогда,конечно,праздник будет веселей!
(девочки накидывают платки-мальчики надевают кепки)
1 дев:Висят сережки над дорожкой.
Потрогай,только не сорви.
Поет девченка под гармошку,
Поет девченка о любви!
2 дев:И сердце тронет чья-то радость,
Что так похожа на твою.
Любовь и песня ходят рядом.
Они покоя не дают!
(девочки) ОЙ,ЦВЕТЕТ КАЛИНА
Ой.цветет калина в поле у ручья,
Парня молодого полюбила я.
Парня полюбила на свою беду:
Не могу открыться,слов я не найду!

Он живет,не знает ничего о том,
Что одна дивчина думает о нем.
У ручья с калины облетает цвет,
А любовь девичья не проходит нет!

3 дев:Ой,девченки,пацаны идут!
(девочки садятся на лавочку.мальчики приближаются к ним_

Поют ЕДУ К МИЛЕНЬКОЙ(я беру здесь "хороши весной в саду цветочки",а перед песней слова:
1 мал:Мальчишки,я такую девочку видел.
Глазки-вишенки,
Щечки-персики,
Фигура-груша.
Может-это любовь?
Мальчики:Это авитаминоз-фрукты кушать надо.

А после того как споют:
Мальчишки:Пацаны,вон девченки сидят,может подойдем познакомимся?(подходят)Привет ,девченки!А вот и мы!
Дев:Здрасте,видим,что вы!
Мал:Ой,девчата,
Может погуляем?
Дев:может и погуляем!
Мальч:Может потанцуем?
Девочки:Можно и потанцевать!

Реб:Как пускаемся мы в пляс-
Искры сыплются из глаз!

Реб:что ты путаешь меня
Как пускаемся мы в пляс-
Весело смотреть на нас!(танец,я беру где-то на белом свете или Лада)

в сценарии дана "КАДРИЛЬ"

7 РЕБ:Сколько весен пролетело,но я помню до сих пор,
Наш весенний,загорелый,быстроногий старый двор.
Наши пылкие раздоры,наши песни вразнобой,
нашу дружбу,наши споры и его в матроске голубой!

ОТЧЕГО ГАРМОНЬ ПОЕТ
Старый клен,старый клен,
Старый клен стучит в стекло,
Приглашая нас с друзьями на прогулку.
Отчего,отчего,
Отчего мне так светло?
Оттого,что ты идешь по переулку!.

(дети садятся,остается одна девочка)
Девочка:За дальнею околицей,за молодыми вязами
Мы с милым расставались,клялись в любви своей.
И были три свидетеля:река голубоглазая,
Березонька пушистая,да звонкий соловей!
ПОЮТ девочка и мальчик МИЛЕНЬКИЙ ТЫ МОЙ!

Дев:Миленький ты мой,возьми меня с собой!
Там.в краю далеком,буду тебе сестрой!
Мал:Милая моя,взял бы я тебя,
Но там,в краю далеком,есть у меня сестра.
Дев:Миленький ты мой,возьми меня с собой!
Там в краю далеком,буду тебе чужой!
Мал:Милая моя,взял бы я тебя,
Но там, в краю далеком ,чужая мне не нужна!

(выходят мал и дев)

Мал:С этой девчонкой знаком я давно,
С нею когда-то ходил я в кино.
С ней за столом в детсаду я сидел
И проглядел ее,проглядел!

песня"А У НАС ВО ДВОРЕ"
(девочка прогуливается-в руках зонтик)

А у нас во дворе есть девчонка одна,
Между шумных подруг неприметна она,
Никому из ребят неприметна она.

Я гляжу ей вслед:ничего в ней нет,
А я все гляжу,глаз не отвожу.
(мальчик грустно опустив голову,садится на место,девочка говорит слова)
Дев:На закате ходит парень возле дома моего,
пОМОРГАЕТ МНЕ ГЛАЗАМИ И не скажет ничего.
И кто его знает,зачем он моргает?
Чего он вздыхает?На что намекает?
(здесь я беру песню "лизавета с выходом коровы",а по сценарию)
Одинокая гармонь
Снова замерло все до рассвета,
Дверь не скрипнет,Не вспыхнет огонь.
Только слышно на улице где-то
Одинокая бродит гармонь.

То пойдет на поля,за ворота,
То обратно вернется опять,
Словно ищет в потемках кого-то
И не может никак отыскать.

Дев:Ох,заждались же мы!
На гулянии,на свидании
Что тут сторониться
Эй,мальчишки, все сюда
Будем веселиться!

Танец

Мальчик:А теперь наша песня!Веселая!

хором поют "МОРЯЧКА"

Над морскою тишиной,над крутою над волной
Две вечерние звезды,две дороги,две судьбы.
И одна из них зовет через волны на восход.
А другая тянет к дому,снова в порт меня зовет.

Припев:
Ты морячка-я моряк!
Ты рыбачка-я рыбак!
Ты на суше-я на море,
Мы не встретимся никак.

Дома долго мне нельзя-сердце просится в моря,
Посмотреть ,как в океане начинается заря.
Но,как только горизонт пеной берег зачеркнет,-
Меня снова тянет к дому,снова порт меня зовет!

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник!И мы все вместе,дружно вам говорим!
(хором) Дорогие наши,мамы!
Никогда не болейте!
Никогда не скучайте!
Будьте счастливы!
8 реб:Если радость у тебя-не скупись,
И с друзьями непременно поделись!
Вместе песенка звончее,вместе радость горячее
(хором)Если радость у тебя-поделись!
9 реб:Если вместе мы везде и всегда,
Нас беда не напугает никогда!
Вместе мы неодолимы,
Вместе дружбою сильны мы,
(хором)Если вместе мы везде и всегда!

вместе поют "МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ!"

В мире ,где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где по долгу добрую ждем порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Очень нужно каждому из нас,
очень нужно каждому знать,что счастье есть.

Мы желаем счастья вам.Счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам,Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,и оно должно быть таким-
Когда ты счастлив сам,счастьем полелись с другим!
 
.............................
 



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - 8 марта - Старые песни о главном

Материал № 2794


Нравится

Похожие материалы

Категория: 8 марта | Добавил: admin (26.11.10)
Просмотров: 7052 | Теги: сценарий 8 марта, 8 марта, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Идет Вовочка с папой мимо школы:
— Сынок, ты в этой школе учишься?
— Да.
— 20 лет назад я тоже здесь учился.
— Теперь я понял, что имел в виду директор, когда говорил, что такого идиота как я, он уже лет 20 в школе не видел.

***
- Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! - сказала учительница Вовочке.
- Почему один? Вдвоем с папой, - гордо ответил Вовочка недалекой учительнице.


Вопросы

Древние цивилизации
Древняя Греция
В древних Афинах возвышалась над всеми строениями величавая башня, на самой вершине которой находились 4 мужские фигуры. Одна из них — старец в темной одежде, напротив -— юноша с цветами и плодами в руках. Между фигурами было помещено вращающееся колесо с изображением тритона, указывающего хвостом на одну из фигур. Назовите современный аналог этой конструкции.
ОтветФлюгер

Древние цивилизации
Древний Китай
В древности это бытовое средство использовалось в Египте и Китае против блох. Но китайцы первыми усовершенствовали его, превратив в смертельный бич человечества. Тексты 4 в. до н. э. зарегистрировали использование «тихой смерти» для борьбы с подкопами. При этом были задействованы меха с горном, бамбуковые трубки и зерна горчицы и полыни. Каким образом достигался эффект?
ОтветЗерна нагревали, а дым вдували через трубки в подкоп противника (это было первое химическое оружие).


Загадки

Загадки
Школа
Грамоты не знаю, а весь век пишу.
ОтветРучка.

Загадки
Школа
Слаще меда, мягче пуха. «отдохни!» — все шепчет в ухо. тот, кто будет с ней дружить, будет очень плохо жить.
ОтветЛень.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »