Пятница, 27.12.24, 00:05
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Сценарии » 8 марта

Новый год [241] Детский Новый год [72] Рождественские [15]
день Св. Валентина [84] Пасха [17] Масленица [21]
Хэллоуин [17] 23 февраля [54] 8 марта [236]
1 апреля [31] 9 Мая [21] Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2] Выпускной бал [8] 1 сентября. [4]
Юбилей [46] КВН [12] День Рождения [35]
День учителя [30] Детский праздник [144] Школа [124]
Студенты [17] Свадьба [47] для взрослых [7]
Православные [108] Разные [110] на украинском языке [1]
сценарии сказок [11] сказочные [8] корпоративные [30]

Сценарий 8 марта в детском саду - сценарий 8 Марта


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 2723

 

Сценарий 8 марта в детском саду

 
сценарий 8 марта  
 

Царева Ольга
3,4-логопедические и 11 гр.-ортопедическая.
Участвуют:
Ведущая -
Незнайка -
Шапокляк -
Дети подготовишки 3, 4 гр.:
Волк
Лисенок-
Зайчонок-
Медвежонок -
Лиса -
Зайчиха -
Медведица

Репертуар:
1. Песня <Весенняя полька> - 3,4 гр.;
2. Песня <Поцелуй> - 11 гр.;
3. Музыкальная игра <Не выпустим> - дети родители;
4. Сценка - подготовишки 3, 4 гр.;
5. Парный танец - все группы;
6. Игра <Знакомство> - все группы;
7. Песня <Бабушка-подружка>- Паша 4 гр.:
8. Игра <Сложи слово> - дети-подготовишки 3, 4, 11 гр.;
9. Парный танец - все группы;
10. Хоровод <Мамины помощники> - дети младшего возраста 3, 4, 11 гр. и родители;
11. Игра <Магазин> дети-подготовишек (3, 4, 11 гр.) и родители;
12. Песня <Мамочка> - все группы.

Атрибуты:
1. Цветик-семицветик +
2. Цветики-семицветики - надо сделать.
3. 4 коробки из-под обуви, 2 зонта, 4 стула (стола), продукты (коробки).
4. Шапочки зверей.
5. Буквы.

Под музыку дети входят в зал: 11 группа садится, 3-4 гр. становятся в полукруг.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Как замечательно, что сегодня мы отмечаем самый чудесный добрый праздник - праздник добра и любви, посвященный вам, наши дорогие мамы и бабушки. Оставайтесь всегда такими же милыми, красивыми, любящими и любимыми. А теперь слово нашим детям!

Ребенок: Сегодня не простой денек,
Сегодня - праздник мам.
И зажигает огонек
Подснежник тут и там.

Ребенок: Умылось солнышко с утра
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детворе,
Всем мамам и весне. (Т. З. Прописнова)

Ребенок: Пускай веселая весна
Разносит наши голоса
Мы мам поздравим с Женским Днем
И нежно песенку споем. (М. В. Сидорова)

Дети 3-4 гр. исполняют песню <Весенняя полечка>. Садятся. Под музыку в зал вбегает Незнайка.

Незнайка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал:
Ведущая: Погоди, погоди: А ты кто такой?
Незнайка: Кто, кто: Незнайка.
Ведущая: Здравствуй, Незнайка! И что ты у нас делаешь?
Незнайка: Как что? В гости к вам пришел.
Ведущая: А у нас сегодня праздник мам и бабушек.
Незнайка: Праздник? Вот здорово? Хотите, почитаю вам свои стихи? Я же настоящий талант!
Ведущая: Но твои дразнилки нам не подойдут, потому что сегодня наши стихи посвящаются мамам. Давай послушаем ребят.

Под музыку выходят дети 11 групп, становятся в полукруг.
Ребенок: Мы сегодня встали рано,
11 Мы сегодня не шалим,
Мы сегодня к нашим мамам
С поздравлением спешим.

Ребенок: Наша мама, как фонарик,
11 От нее тепло и свет.
Ей подарим красный шарик
И еще цветов букет! (Н. Кнушевицкая)

Ребенок: Мама нас не обижает
11 гр. И о нас заботится.
Быть всегда и всюду с мамой
Очень-очень хочется.

Дети 11 группы исполняют песню <Поцелуй>. Садятся.

Ведущая: Ах, какая нежная песенка. Мне кажется, после такой песни мы должны предложить вашим мамам поиграть с нами.

Проводится игра <Не выпустим>.
Дети и родители 11-4 гр. становятся в один круг. Дети и родители 3 группы выстраиваются цепочкой, берут друг друга за руки.
1 ч. - 11-4 гр. идут по кругу, хлопают и топают. С окончанием музыки поднимают руки вверх, образуя воротца.
2 ч. - 3 гр. идут друг за другом, пересекая круг. С окончанием музыки воротца закрываются. Тот, кто окажется внутри круга, становится в общий круг. Садятся.
Дети-зверята (3-4) надевают шапочки.

Ведущая: Незнайка, можно тебе задать один вопрос?
Незнайка: Можно.
Ведущая: Скажи, пожалуйста, а ты всегда один гуляешь без присмотра?
Незнайка: А кто такой этот присмотр? И зачем он должен со мной гулять?
Ведущая: Незнайка, присмотр - это никто. Присмотр - когда взрослые присматривают за детьми.
Незнайка: Это еще зачем?
Ведущая: Как это зачем? Ты же можешь заблудиться, потеряться, да и мама будет очень переживать. Ты знаешь, какая история произошла с упрямыми зверятами? Нет? Тогда давай посмотрим:

Часто, дети, вы упрямы,
Это знает каждый сам.
Говорят вам наши мамы,
Но не слышите вы мам.
Как-то звери потерялись
И без мамочки остались.
Они весело играли
И от мамочки отстали.
Звучит музыка. Выбегают дети старшего возраста (3-4 гр.): Зайчонок, Лисенок, Медвежонок.
Зайчонок: Я, наверно, потерялся
И без мамочки остался.
Где же мамочка моя,
Мне так плохо без тебя.
Не могу тебя найти,
Видно сбился я с пути.
Звучит музыка. Выбегает Лисенок.

Лисенок: И я тоже потерялся
И без мамочки остался.
Убежал я от нее,
А теперь в лесу темно.
Что мне делать? Я не знаю:
Я по мамочке скучаю.

Звучит музыка. Выходит Медвежонок.

Медвежонок: А я тоже потерялся
И без мамочки остался.
Захотелось взрослым стать,
Вот пошел один гулять.
Я ушел без разрешенья.
Ох, сплошные огорченья.

Под музыку выбегает Волк.

Волк: Почему вы здесь сидите?
Отчего вы так грустите?
Зверята: Мы сегодня потерялись
И без мамочки остались.
Волк: Вам, зверята, помогу,
Ваших мам я позову:
У-у-у! У-у-у!
Мамы, вы сюда бегите
И зверятам помогите!
Под музыку выбегают Мамы: Зайчиха, Лиса и Медведица.
Зайчиха: Очень долго вас искали.
Ну, зачем вы убежали?
Лиса: В лес один ты не ходи,
Лучше дома посиди.
Медведица: Как меня ты напугал,
Лучше б дома отдыхал.

Зверята: Вы простите мамы нас,
Будем слушаться мы вас.
Под музыку зверята убегают на свои места.
Незнайка: Шалуном я был всегда,
Но послушным стать пора.
Это правило, ребята,
Надо выучить всем вам: и большим, и малышам.
Ведущая: Замечательные стихи. Я думаю, наши ребятишки поняли, как важно быть послушным. И мне очень приятно, что именно ты, Незнайка, об этом им сказал.
Незнайка: Я буду помогать всегда,
Поверьте, это не слова.
Я сейчас вам докажу,
Что дружбу с вами я ценю!

Дети 3, 4, 11 гр. становятся в парный круг. Исполняется <Общий танец>. Дети садятся.
Звучит музыка. В зал, оглядываясь, входит старуха Шапокляк. Проходя по залу, она случайно сталкивается с Ведущей.

Ведущая: Простите, а вы кто такая и что вы здесь делаете?
Шапокляк: Я, значит, иду, иду и вижу, значит, красивое объявление висит. Мол, зовем бабушек и мам на праздник. Ну и зашла, я ведь тоже бабушка.
Ведущая: Чья же вы бабушка? Что-то я вас не припомню, ни разу не видела в детском саду.
Шапокляк: Ой, милая, внуки-то мои давно выросли. Я бы с удовольствием посмотрела ваш праздничный концерт.
Ведущая: Тогда давайте с вами познакомимся. Ребята, становитесь в круг.

Под музыку дети 3, 4, 11 гр. берутся за руки, становятся в один круг. Проводится музыкальная игра <Знакомство>.

1 часть - ходьба по кругу; 3 хлопка и 3 притопа. 2 часть - на сигнал рожка, Шапокляк и стоящий перед ней ребенок пожимают друг другу правую руку и т.д. Дети садятся.

Ведущая: А теперь пришло время преподнести подарок вам, дорогие наши бабушки. Наш удивительный цветок желаний, цветик-семицветик. Но сначала, пусть для вас прозвучит очень добрая и нежная песня <Бабушка-подружка>. Ее исполнит Паша:. (4 группа).

Паша исполняет песню <Бабушка-подружка>.
Ведущая подходит к цветку без лепестков.

Ведущая: Ой! Что это такое? От цветика-семицветика остался только один стебелек. А где же его волшебные лепестки?
Незнайка: Я вам помогу! У меня где-то есть волшебный фонарик. Вот он и поможет нам узнать имя того, кто это сделал.

Под музыку Незнайка обходит зал, проводя фонариком по лицам детей и зрителей.
Шапокляк: Себя не забудь проверить!

Незнайка останавливается перед Шапокляк:

Шапокляк: Ну и что ты на меня так смотришь?
Незнайка: Мне кажется, мы с вами знакомы. Подождите, подождите! Я вспомнил. Вы - не бабушка.
Шапокляк: Ты прав, я - дедушка. Недаром тебя прозвали Незнайкой.
Незнайка: Но зато я знаю кто вы такая! Вы - старуха Шапокляк! Именно вы оборвали все лепестки.
Шапокляк: Ну и что! Ну, я спрятала ваши лепестки. Ишь, раскричался.
Ведущая: Но зачем вы это сделали?
Шапокляк: И вы еще спрашиваете? Кто меня пригласил сегодня? Никто. Обиделась я на вас.
Ведущая: Успокойтесь, пожалуйста. Вы нам скажите, как вернуть лепестки? Что мы должны сделать?

Шапокляк: Чтобы лепесточек получить,
Надо слово вам сложить.
А слово это не простое,
Слово это дорогое.
Незнайка: А какое это слово?
Ведущая: Не волнуйся, Незнайка. Я, кажется, знаю:
Кто на свете всех дороже
Всех милее и надежней?
Кто печет нам пироги,
Кто нам чистит сапоги?
Вместе с нами кто играет,
Книжки разные читает?
Кто всегда нас понимает
Любит, нежит и ласкает?
Незнайка: Ну, конечно, это - мама!
Ведущая: Молодец, Незнайка! А слово <мама> сложить сможешь? Ну, ничего, ребята тебе помогут.

Проводится игра <Сложи слово>. В игре принимают участие дети-подготовишки (3, 4, 11 гр.). Каждая группа складывает из букв свое слово <Мама> или <Мамочка>.

Незнайка: Ура! Получилось! Шапокляк отдавай обещанный лепесток.
Шапокляк: У меня от твоего крика, голова начинает болеть. И кто тебя только воспитывает? Один лепесток вас не спасет. Чтобы получить второй лепесточек:
Дети должны потанцевать,
Попрошу вас в пары встать.
Под музыку дети становятся в парный круг. Исполняется <Парный танец> - аудиозапись. Дети садятся.

Незнайка: Ребята, смотрите, у семицветика появился третий лепесток! Интересно, какое задание нам предстоит выполнить на этот раз.
Шапокляк: Смотри-ка, какой любопытный:
Незнайка: Не любопытный, а любознательный.
Шапокляк: Значит так, любознательный ты мой, загадай-ка ребятам загадки. Если отгадки будут правильными, четвертый лепесточек твой.
Незнайка: Только уговор, я читаю начало стихотворения, а ребята его заканчивают.
1. Я люблю трудиться.
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою: (кроватку).
2. Помогать я маме буду.
С нею вымою: (посуду).
3. Я без дела не сидел.
Сделал очень много дел:
Посуда вся помытая
И даже не : (не разбитая).
Шапокляк: Хотелось бы познакомиться с такими детьми.
Незнайка: Так это просто сделать. Возьми пятый лепесток и произнеси волшебные слова!
Шапокляк: Да не помню я слов таких. И, вообще, двоечница я. Один класс проучилась и заленилась.
Незнайка: Эх, ты, а еще бабушкой себя называешь. Сказок совсем не знаешь. Значит так, пока мы будем произносить слова-заклинания, ты лепесток не забудь достать.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть, по-моему, вели!
Пусть наши дети покажут, какие они хорошие помощники!

Под музыку дети 11 группы и дети 3-4 гр. (младший возраст) становятся в круг. Исполняется хоровод <Мамины помощники>.
В хоровод можно пригласить и мам, чьи дети принимают участие в его исполнении. Садятся.

Шапокляк: Не отдам я вам пятый лепесток.
Незнайка: Это почему?
Шапокляк: Платочки постирать, цветочки полить - это слишком просто. А вот в магазин с мамой сходить, продукты купить, кто это будет делать?
Ведущая: Уважаемая Шапокляк! Наши старшие дети всегда готовы придти на помощь своим мамам. И сейчас Вы в этом убедитесь. Дети, вам придется сходить с мамами в магазин.
Шапокляк: Кстати, на улице идет дождь. Советую мамам взять с собой зонт, а дети пусть наденут <калоши>, чтобы не промокли ножки.

Аттракцион <Магазин>. Играют дети старшего возраста и их мамы. Две команды. Мама берет ребенка за руку, в другой руке - зонт. Ребенок надевает на ноги пустые коробки из-под обуви, берет корзинку свободной рукой. Подбежав к столу, ребенок кладет в корзинку только что-то одно из предложенного. Вернувшись к своей команде, мама и ребенок передают зонт, коробки, и корзинку следующей паре. Продукты выкладывают на стол, стоящий рядом с командой и т.д.

Шапокляк: Ну, ладно, вижу дети, действительно, любят своих мам. Отдаю вам пятый и шестой лепестки. А вот последний лепесток:
Незнайка: Скажи, что мы должны сделать?
Шапокляк: А вот полюбите меня. Знаю, добрых людей любить легко, а вы меня полюбите - вреднющую и злющую. Ну, скажите: <Мы тебя прощаем>.

Дети говорят хорошие и добрые слова старухе Шапокляк. Шапокляк отдает последний лепесток. Ведущая берет цветок.

Ведущая: Ребята, какие вы все молодцы! Вам удалось собрать все лепестки. А знаете почему? Потому что вы очень добрые, потому что вас любят ваши мамы и бабушки. Незнайка, а что у тебя в корзине?

Незнайка: Это подарки от наших детей, маленькие цветики-семицветики. Мы очень хотим, чтобы эти цветы, принесли в ваши дома любовь, счастье и взаимопонимание.
Нам мамочки наши во всем помогали
Стирали, играли и танцевали.
Мы дружно сходили все в магазин
За это <спасибо> мы вам говорим.

Под музыку дети становятся врассыпную. Исполняется песня <Мамочка>.
.............................
 



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - 8 марта - Сценарий 8 марта в детском саду - сценарий 8 Марта

Материал № 2723


Нравится

Похожие материалы

Категория: 8 марта | Добавил: admin (26.11.10)
Просмотров: 35943 | Теги: сценарий 8 марта, 8 марта, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Урок географии. Учитель спрашивает самого двоeчника:
- Вова, можно тебя спросить один вопрос?
- Ну, спрашивайте...
- Где находится Америка?
- Там... (указывая в окно)...
- Где "Там"?
- А это уже второй вопрос!!!

***
В ногу с прогрессом:
С нового учебного года в Урюпинской средней школе нет классных досок: на каждой парте -- дисплей. Единственное неудобство: невсе ученики, уходя на перемену, стирают тряпочкой мел с экрана.


Вопросы

Древние цивилизации
Древние славяне и русы
На этой территории издавна обитали племена вис-лян, мазовичан, поморян. А от какого племени она получила свое название в 10— 11 вв.?
ОтветПоляне (Польша).

Древние цивилизации
Древний Китай
Первый император Китая Цинь Шихуанди установил стандартную ширину для телег и сконструировал многочисленные 9-полосные дороги, по которым осуществлялось встречное движение. А для каких целей служила центральная полоса?
ОтветДля перемещения самого императора и членов его семьи.


Загадки

Загадки
Школа
Черный ивашка, деревянная рубашка, где носом ведет, там заметку кладет.
ОтветРучка.

Загадки
Школа
На странице букваря тридцать три богатыря. мудрецов-богатырей знает каждый грамотей.
ОтветБуквы.

Поздравляем с днём рождения:

Celkolomidze(37), RemiX(30), MNN(63), Nest_nest(31), милиция(47), vova122795(29), tomik(54), olegvlad2005(55), DUSYA(59)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »