Материал № 2734
Праздник 8 Марта. (младшая и средняя группы)
сценарий 8 марта
Дети под музыку входят в зал. (<Мамино сердце>)
Вед.: Солнышко ласково
улыбнулось нам,
Начинаем праздник-
праздник наших мам!
Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?
Дети: Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!
2-я младшая группа поёт песню <Очень любим мамочку>
В солнечный погожий день
Птички пели: тень-тень-тень
Ярко солнышко светило,
На дворе всё это было.
Вышла мама-курица
Погулять на улицу,
А за ней цыплята,
Желтые ребята.
<Танец цыплят> средняя группа.
Вед. Вот и пришла весна. Посмотрите как хорошо стало на улице - тепло, солнышко ярко засветило, снег начал таять, скоро появляются первые весенние цветы подснежники.
Стал садовник утром рано
Пересаживать тюльпаны.
Оглянулся - вот так да! -
Посадил, да не туда.
Раз, два, три, четыре, пять -
Пересаживай опять
Танец цветов - 2-я младшая группа под песню <Веночек> (поёт средняя группа)
Яркий день, весенний день,
Радостно звенит капель,
Весело весну встречаем,
Мамин праздник продолжаем.
Исполняется песня <Мы запели песенку> (средняя группа)
Вед:
Веселые у ребяток ножки.
И веселые ладошки,
Лады - лады - ладушки.
Испеку оладушки,
Испеку оладушки,
Для кого?
Для бабушки.
С движениями.
А для мамочки ребята испекут все пирожки,
Встанем все ровно и дружно споем песенку.
Песенка <Я пеку> (поёт 2-я младшая группа)
Воспитат:
У меня еще в коробке,
Котик рыженький живет,
Он на празднике для мамы
Свою песенку споет,
Только вместе с вами.
Дети:
Мяу - мяу - мяу!
Воспит:
Хочет с вами поиграть,
Птичек маленьких поймать.
Игра <птички и кот>.
полечка. средней. гр.
Дети стоят парами по кругу, держатся за руку.
1. Бегут по кругу.
На припев - 4 раза топают одной ногой, 4 раза - другой +покружились лодочкой.
2. Девочка - вокруг мальчика + припев.
3. Ссорятся-пальчиком правой руки+ пальчиком левой руки /с поддержкой другой руки/.Отворачиваются /спинками друг к другу/.+ припев /кружатся уже не лодочкой , а каждый сам по себе/.
4. Девочка села, расставив ножки ; мальчик бежит вокруг девочки.+припев.
5. Мальчик подаёт девочке одну руку - дев. /глаза закрыты ладошками / качает головой - нет, мальчик подает другую руку - дев. - нет, подает две руки, поднимает девочку+ топают, кружатся.
6. Бегут по кругу - и на места /мальчик сажает девочку, кланяется/.
Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!
Средняя группа поёт песню <Будь здорова бабушка>
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье <Мама>!
Помогаю маме я,
Каждый день работаю,
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок...
Жаль, я ростом невысок.
Дети средней группы танцуют под песню <Мамина помощница>
Выходит маленький мальчик:
Читает стихи:
У меня большая стирка,
Мне белье стирать не лень,
Я в корыто лью водицу,
И стираю целый день,
В мыльной пене, в мыльной пене,
Станет чистым все белье,
Если мамочка захочет,
Постираю и твое.
Помогаю бабушке,
Я уже большой.
Улыбнулась бабушка
Стала молодой.
Дети 2-мл. группы поют песенку <Поздравляем бабушку>
Ведущая: Молодцы, садитесь. А теперь малыши поиграют в игру "Собери цветок".
Воспитатели раскладывают на полу лепестки трех цветов и серединки
такого же цвета. Подводят трех детей, которые будут играть, к
серединкам и показывают, что надо будет делать, акцентируя при этом
внимание детей на цвете.
Ведущая: Раз, два, три.
Звучит музыка, дети собирают свои цветки. В процессе игры воспитатели
помогают детям, у которых возникают трудности. Когда ребенок собрал
свой цветок, он начинает бегать, пританцовывая, вокруг него. Таким
образом, игра завершается общим танцем вокруг собранных цветков. Игра
проводится еще несколько раз.
Ведущая: А сейчас игра "Кто быстрее пройдет по проталинке".
Воспитатели ставят три стула, на них кладут цветы, сделанные из
бумаги. Напротив стоят еще три стула, на них сидят дети. Перед каждым
ребенком на полу лежит по две дощечки.
Ведущая: Раз, два, три.
Звучит музыка. Дети становятся на дощечку, подставляют другую,
переходят на нее, берут первую дощечку, кладут ее перед собой и т.д.
Добравшись до стула с цветками, ребенок берет их и танцует. Игра
проводится несколько раз.
Ведущая: А сейчас будем играть. Кто быстрее повесит на веревочку платок.
Звучит музыка. Воспитатели кладут на три стула по три платка. Два
воспитателя держат веревку, под которой стоит кастрюля с прищепками.
Трое детей средней группы стоят около стульев.
Ведущая: Будем считать. Раз, два, три!
По счету "три" дети хватают один платок, бегут к веревке, берут
прищепку и вешают платок. Возвращаются к стулу за следующим. Игра проводится несколько раз.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу. Поздравляем всех мам и бабушек с
днем Восьмое Марта! Желаем вам счастья и добра, тепла и
любви.
Мамочки родные! С праздником Весны
Мы вас поздравляем от души!
Пусть сияет солнышко всегда,
Мы вас очень любим: "Да, да, да!"
Звучит музыка.
.............................