Четверг, 26.12.24, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Сценарии » 8 марта

Новый год [241] Детский Новый год [72] Рождественские [15]
день Св. Валентина [84] Пасха [17] Масленица [21]
Хэллоуин [17] 23 февраля [54] 8 марта [236]
1 апреля [31] 9 Мая [21] Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2] Выпускной бал [8] 1 сентября. [4]
Юбилей [46] КВН [12] День Рождения [35]
День учителя [30] Детский праздник [144] Школа [124]
Студенты [17] Свадьба [47] для взрослых [7]
Православные [108] Разные [110] на украинском языке [1]
сценарии сказок [11] сказочные [8] корпоративные [30]

Сценарий для детей подготовительной группы


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 2745

 

Сценарий для детей подготовительной группы

 
сценарий 8 марта  
 

Декорации: в зале стоит ширма кукольного театра. Она оформлена в виде русской избы. В центре стоит небольшой столик. На нем две скатерти: нижняя - нарядная белая, сверху - в темных тонах, мятая, наброшена кое-как. На боку лежит самовар ,на столе гора грязной посуды, кастрюля опрокинута вверх дном, чашки на боку. С двух сторон два детских стула, один опрокинут. На стене <избы> висят поварешки, сковородки. На них наброшена <паутина>, сплетенная из ниток серого цвета. В углу стоит веник. Можно также в избе поставить русскую печку, на полу постелить домотканый половик.

В зал входит ведущая.
Ведущая. Добрый день, наши уважаемые гости, мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой зимы наступает чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней замечательный праздник 8 марта. Для наших мам и бабушек сегодня наш концерт.
Дети исполняют песню <Хлопайте в ладоши>.
Встают в две шеренги, лицом к зрителям.
Ведущий. Прошли морозы и метели, пробуждается природа от зимнего сна, солнышко улыбается нам все больше и больше и посылает свои добрые тёплые лучики, чтобы растопить сосульки и снежок, чтобы радостно заискрилось оно в весенних ручейках.
1-й реб. С каждым лучиком весенним,
С соловьиным звонким пеньем
В каждый дом приходит к нам
Праздник бабушек и мам.
2-й реб. Отшумела злая вьюга,
Тёплый ветер дует с юга,
Капли напевают нам,
Что сегодня праздник мам.
3-й реб. Мы такой в подарок мамам
Календарь изобретём,
Чтобы день 8 Марта,
Каждый день встречался в нём.
4-й реб. И сегодня в этом зале
Мы поём про милых мам,
Дорогие, эту песню
От души мы дарим вам!!!
Дети исполняют песню <8 Марта>
(после песни дарят цветы воспитателям и садятся на стульчики)

Ведущий. Какую красивую песню вы приготовили своим мамам и бабушкам. А вы им помогаете по хозяйству? (Дети отвечают.) Тогда давайте посмотрим, как у вас это получается. Я предлагаю подготовить для мамы сюрприз: подметем пол, сложим посуду - вот ваши мамы обрадуются. Но сначала надо потренироваться, проявить свою ловкость и сноровку. Вот вам два волшебных веника. Попробуйте замести шарик каждый в свои ворота (обручи). Ну, кто быстрее?
Игра <Замети мячик в ворота>
Детям с вениками в руках необходимо замести воздушные шары в ворота (обруч). Вызывается двое детей, затем можно мам или бабушек.
Ведущий. Какие вы молодцы, ребята! Как ловко и быстро управились с шариками. И выходит-то у вас все ладно да весело, не то что у моей знакомой хозяйки. Ох, горе луковое! Зовут ее Федора Егоровна! Ей бы только на печи валяться да с боку на бок переворачиваться. Ленивая, сил никаких нет! Если ляжет спать, так весь день проспит. А грязнуля, посмотрите сами! Ни в сказке сказать, ни пером описать:
Из-за ширмы кукольного театра выходит грязная, неумытая Федора, потягивается, зевает во весь рот, охает, ахает.
Федора. (идет еле-еле, поет)
Не хочу я мыть посуду -
Лучше про нее забуду.
Ох, поспать бы хоть часок.
Повернуться на бочок. (берет веник, хочет подмести, но передумывает).
Пол бы надо подмести
Да салфетки потрясти:
Везде крошки, пыль да сор.
Хоть бы кто-нибудь подмел! (обращается к детям)
Умывалась я когда?
То ль сегодня, то ль вчера?
Ай, да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать! (садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки)
Хорошо-то как! Бай-бай!
Спи, Федора, засыпай! (зевает и засыпает)
Ведущая. (детям) Ай-яй-яй! ( в это время дети-посуда, взяв в руки половник, чашку, ложку, скалку, тарелку, лопатку, утюг, сбегаются в центр зала и шепчутся, мальчики-тараканы(4 человека) уходят переодеваться, мальчики-мышата надевают шапочки).
Как же Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не метен, на столе крошек полно, в углу паутина. Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у нее жить. Неужели Федора останется совсем одна?
Посуда (вместе) Надо нам бежать, друзья,
Больше выдержать нельзя!
Чашка.
Сколько можно? Мы не мыты!
Ручки все с боков отбиты!
Ложка
Я вся в масле и вся в саже,
Блеска нет на ложке даже.
Скалка.
Я так больше не могу!
От Федоры убегу.
Тарелка.
И меня она не мыла,
О тарелке позабыла!
Лопатка.
Ах, мы бедная посуда!
Жить с Федорой очень худо!
Утюг.
От Федоры мы уйдем,
Опустеет старый дом!
Под музыку дети-посуда идут друг за другом по залу, приговаривая: <Охо-хо! Охо-хо! Жить с Федорой нелегко!>, садятся на свои места, предметы убирают под стульчик.

Ведущая. Вот беда-то приключилась.
Ну, Федора, отличилась!
И душа-то не болит,
Только охает да спит! (Федора переворачивается на другой бок, причмокивая во сне)
Интересно мне, ребята, а кто же остался жить с Федорой?
Звучит маршевая музыка. Заходят Тараканы, они обходят зал и встают вдоль боковой стены.
Выбегают мышата, встают напротив тараканов.
Мышата (по очереди) Мы веселые мышата,
Нам с Федорой хорошо!
У нее полно еды,
Старых крошек и воды.
Эй, тараканы, давайте дружить.
Будем у Федоры долго-долго жить.
Мышата и тараканы исполняют <Песню-марш тараканов>
Федора просыпается, вскакивает, хватается за веник и хочет вымести их из дома, но тараканы и мыши не хотят уходить.
Федора.
Тараканов и мышей я метлой,
Выметайтесь-ка домой!
Таракан.
Будем мы с Федорой жить,
Не хотим мы уходить.
Мышь.
Сколько крошек на столе,
Хватит тут тебе и мне! (входят в <дом>, встают у печки)
Федора. (обращается к детям)
Вы Федоре помогите,
От тараканов и мышей вы меня спасите!
В доме жить они хотят, (показывает на тараканов и мышей)
Видите, в углу сидят.
Ведущая. Как такой беде помочь? Неужели, ребята, они сильнее, чем мы? Сейчас мы их поборем.
Аттракцион <Перетягивание каната>
между тараканами с мышами и детьми. Можно пригласить мам на помощь. Дети должны выиграть, кричат: <Ура!>. Федора выметает Тараканов и Мышей веником из зала. Дети переодеваются и садятся на свои места в зале.
Ведущая (берет Федору за руку, выводит на середину зала, укоризненно качает головой)
Неужели тебе нравится ходить такой замарашкой?
Как за тебя, Федора, обидно.
А тебе перед нами не стыдно?
Грязная, немытая, ленивая живешь,
А дружбы и любви ты от посуды ждешь?
Федора. А кто мне поможет? Кто научит меня быть аккуратной?
Ведущая. Ребята, давайте поможем Федоре научиться аккуратности и чистоте? (дети соглашаются). Тогда нам надо позвать на помощь еще одного известного героя сказки Корнея Чуковского - Мойдодыра. (дети соглашаются и зовут Мойдодыра.)
Дети. Мойдодыр!
Под веселую музыку заходит Мойдодыр.
Мойдодыр. Я - великий умывальник,
Мойдодыр меня зовут!
Рад прийти я к вам на праздник,
Но что у вас случилось тут? (дети рассказывают Мойдодыру про Федору)

Ты. Федора, разленилась,
Утром рано не умылась,
Косоньку не заплела,
Со стола не убрала.
Черен пол и черен стол,
И не стиранный подол!
Федора, Так научите, как все делать надо!
Мойдодыр. Э нет, Федора Егоровна! Сначала надо тебя умыть и очистить от грязи. (Обращается к детям)
Вот мочалки вам, берите,
Да бока Федоре трите.
Мыла, геля не жалейте,
Тепленькой воды полейте.
Танец с мочалками и щетками.
Мойдодыр.
Вы Федору причешите,
Платье грязное смените.
Улыбнись, Федора, нам
В праздник бабушек и мам. (Выходит Федора в чистом сарафане )
Вот и стала ты опрятна,
И красива, и приятна!
Федора.
Я прошу прощенья
У моей посуды,
Никогда грязнулей
Больше я не буду! (снимает старую скатерть).
Ах, вернитесь милые,
Я вас очень жду!
Без моей посуды
Жить я не могу!
Мойдодыр.
Как вы думаете, надо простить Федору? Вернем посуду?
Под веселую музыку на подскоках появляется посуда, встают в центре зала шеренгой.
Ведущая.
Скалка прибежала
И в ответ сказала..
Скалка.
Скалка надобна Федоре,
Без меня Федоре -горе!
Тесто буду я катать,
Пирогами угощать!
Ведущая.
Чашка тоже тут как тут.
Чашка (удивленно).
Пироги в печи пекут?
Чаю в чашечку налью
И Федору напою.
Я не буду ей врагом,
Пей чаечек с пирогом.
Ведущая.
Вот и блюдечко-милашка.
Блюдце.
Как же блюдцу быть без чашки?
Ворочуся я домой,
Чашка, я иду с тобой!.
Ведущая.
А утюг идет, кряхтит,
Да, Федоре, говорит:
Утюг.
Я отглажу все простынки,
Полотенца и косынки!
Ты, Федора, не ленись,
Быстро гладить становись!
Федора радуется, обнимает свою посуду.
Федора
Весело и радостно стало мне жить,
Буду с посудой всегда я дружить.
Поплясать вы выходите,
Всех гостей повеселите.
Полька <Кремена>
Мойдодыр. Ребята, а среди вас неряхи есть? (дети отвечают). Тогда разрешите мне поздравить ваших мам и бабушек с Международным женским днем, праздником 8 марта и пожелать им:
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
А мне пора, до свидания! (машет и уходит)
Федора.
Угостить друзей я рада -
Испеку блинов в награду.
Мне помощники нужны.. (выбирает двоих детей для конкурса)
Посмотрите! Вот они!
Конкурс <Испечем блины>
Каждому ребенку необходимо положить из миски один бумажный блин на сковородку, добежать до стола со своим маленьким подносом и переложить на большой общий поднос. Затем вернуться за вторым блином и так далее. Желательно привлечь к участию маму с сыном, папу с дочкой.
Федора. Ах какая красота! Блины готовы, самовар на столе. Приходите, гости дорогие, я всем очень рада.
Ведущая.
Не хватает на столе
Вкусного печенья,
И баранок, и конфет,
Клубничного варенья.
Федора.
Вот вам сласти шоколадные.
Очень вкусные, приятные.
Давайте весело плясать
Гостей в зале развлекать!
Дети исполняют танец-игру <Буги-вуги>
Федора.
Спасибо вам, мои друзья!
Вновь в сказку возвращаюсь я.
А если буду я скучать,
То в гости к вам приду опять! (прощается и уходит).
Все дети выходят и встают полукругом к зрителям.
Ребенок. Мы подарить решили мамам
Веселый праздник, смеха час.
Чтоб наши мамы улыбались
И радовались все за нас.
Ребенок. Пусть солнышко в небе сегодня сияет.
Пусть ранней весной расцветают цветы,
Всем бабушкам, мама мы счастья желаем,
Все дети на свете, и я, и ты!
Исполняется песня <Самая хорошая>
после песни дети берут свои подарки для мам
Ведущая. Вот и закончился наш праздник, но мы еще раз хотим поздравить наших дорогих мам и бабушек с наступлением весны. Хорошего вам настроения. Всегда улыбайтесь, будьте здоровы, красивы и счастливы!
Вместе с детьми. Поздравляем! (Дети вручают подарок мамам и уходят из зала).
1-й реб. С каждым лучиком весенним,
С соловьиным звонким пеньем
В каждый дом приходит к нам
Праздник бабушек и мам.
2-й реб. Отшумела злая вьюга,
Тёплый ветер дует с юга,
Капли напевают нам,
Что сегодня праздник мам.
3-й реб. Мы такой в подарок мамам
Календарь изобретём,
Чтобы день 8 Марта,
Каждый день встречался в нём.
4-й реб. И сегодня в этом зале
Мы поём про милых мам,
Дорогие, эту песню
От души мы дарим вам!!!

Посуда (вместе) Надо нам бежать, друзья,
Больше выдержать нельзя!
Чашка.
Сколько можно? Мы не мыты!
Ручки все с боков отбиты!
Ложка
Я вся в масле и вся в саже,
Блеска нет на ложке даже.
Скалка.
Я так больше не могу!
От Федоры убегу.
Тарелка.
И меня она не мыла,
О тарелке позабыла!
Лопатка.
Ах, мы бедная посуда!
Жить с Федорой очень худо!
Утюг.
От Федоры мы уйдем,
Опустеет старый дом!
Под музыку дети-посуда идут друг за другом по залу, приговаривая: <Охо-хо! Охо-хо! Жить с Федорой нелегко!>, садятся на свои места, предметы убирают под стульчик.

Мышата (по очереди) Мы веселые мышата,
Нам с Федорой хорошо!
У нее полно еды,
Старых крошек и воды.
Эй, тараканы, давайте дружить.
Будем у Федоры долго-долго жить.

Таракан.
Будем мы с Федорой жить,
Не хотим мы уходить.
Мышь.
Сколько крошек на столе,
Хватит тут тебе и мне! (входят в <дом>, встают у печки)
Ведущая.
Скалка прибежала
И в ответ сказала..
Скалка.
Скалка надобна Федоре,
Без меня Федоре -горе!
Тесто буду я катать,
Пирогами угощать!
Ведущая.
Чашка тоже тут как тут.
Чашка (удивленно).
Пироги в печи пекут?
Чаю в чашечку налью
И Федору напою.
Я не буду ей врагом,
Пей чаечек с пирогом.
Ведущая.
Вот и блюдечко-милашка.
Блюдце.
Как же блюдцу быть без чашки?
Ворочуся я домой,
Чашка, я иду с тобой!.
Ведущая.
А утюг идет, кряхтит,
Да, Федоре, говорит:
Утюг.
Я отглажу все простынки,
Полотенца и косынки!
Ты, Федора, не ленись,
Быстро гладить становись!

Ребенок. Мы подарить решили мамам
Веселый праздник, смеха час.
Чтоб наши мамы улыбались
И радовались все за нас.
Ребенок. Пусть солнышко в небе сегодня сияет.
Пусть ранней весной расцветают цветы,
Всем бабушкам, мама мы счастья желаем,
Все дети на свете, и я, и ты!
 
.............................
 



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - 8 марта - Сценарий для детей подготовительной группы

Материал № 2745


Нравится

Похожие материалы

Категория: 8 марта | Добавил: admin (26.11.10)
Просмотров: 4772 | Теги: сценарий 8 марта, 8 марта, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
На урок зоологии учительница принесла арбуз. - Что это такое, дети? - Это же арбуз, Марь Иванна! - выкрикивает Вовочка. - Нет, это мичуринское яблоко, - с ехидной улыбкой произносит учительница. На следующей день учительница приносит дыню. - Дети! Что это? - Дыня. - Неправильно! Это мичуринская слива. На третий день Вовочка приносит полный портфель раков и, высыпав их на стол учительнице, спрашивает: - Марь Иванна, а это что такое? - Как что? Конечно же, раки! - Нет, Марь Иванна, неправильно! Это мичуринские ТАРАКАНЫ!

***
Сочинение в школе на тему "Если бы я был директором". Все пишут, кроме Вовочки. Учительница подходит и спрашивает: - Чего, мол? На что Вовочка важным таким голосом отвечает: - секретарша на работу опаздывает!


Вопросы

Древние цивилизации
Древний Египет
В Египте их называли «зрячими», считая, что они способны видеть больше других смертных. Так ли это было на самом деле, не установлено, но тайны свои они оберегали свято. Кто они?
ОтветЖрецы

Великие имена
Петр I
В1695 г. Петр I дважды безуспешно штурмовал крепость Азов. В результате потери русских были значительны, а обороноспособность турецкой крепости нисколько не пострадала. Осада была бессмысленной, поскольку крепость беспрепятственно получала подкрепление силой и продовольствием. Какое судьбоносное для России решение было принято Боярской думой под влиянием этихнеудач?
Ответ«Морским судам быть!» (так были заложены основы российского флота).


Загадки

Загадки
Школа
Если ей работу дашь — зря трудился карандаш.
ОтветРезинка.

Загадки
Школа
Свою косичку без опаски она обмакивает в краски. потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке.
ОтветКисточка.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »