Материал № 2784
Мама - солнышко моё!
сценарий 8 марта
Под музыку дети заходят парами и исполняют танец <Музыка весны>.
Становятся полукругом
Вед: Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла!
Тает снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи
Потеплело на дворе,
И раздолье детворе.
В марте есть такой денек
С цифрой словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра, что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Дети: Это праздник наших мам!
Исполняется песня <Мы запели песенку>
Реб. 1: Дорогие наши мамы,
Бабушки любимые,
Поздравляем вас, родные
И целуем, милые!
Реб. 2: Маму крепко поцелую
Обниму ее, родную
Очень я люблю ее,
Мама - солнышко мое!
Исполняется песня <Мамочке любимой>
Реб 3: Почему 8 Марта
Солнце ярче светит?
Потому что наши мамы
Лучше всех на свете!
Реб 4: Так пускай, всегда сверкая,
Светит солнце людям
Никогда тебя, родная,
Огорчать не будем!
Вед: Без танца веселого праздник не ярок
Сейчас мы исполним вам танец в подарок!
Исполняется < Весёлый танец> парами (после танца дети садятся)
Вед: Неправда ли замечательно танцуют наши детки, они, заслужили ваших аплодисментов.
Вед: Сегодня на праздник пришли не только мамы, но и бабушки! Давайте поздравим и наших бабушек!
Реб 5:Много есть друзей вокруг,
Но скажу вам я,
Что мой самый лучший друг
Бабушка моя!
Реб 6: Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка вкусный компот,
Шапочки тёплые надо связать,
Сказку весёлую нам рассказать.
Реб:7 Трудится, бабушка целые дни,
Бабушка милая, сядь, отдохни!
Мы тебе песенку тихо споём,
Дружно мы с бабушкой нашей живём.
Исполняется песня <Бабушка моя>
У нас дети любят помогать своим мамам и сейчас расскажут об этом.
Peб 6: Я люблю, ребята, труд
До всего охотница
И не зря меня зовут
Мамина помощница!
Реб 7: Я один у мамы сын
Нет у мамы дочки
Как же маме не помочь.
Постирать платочки?
Реб 8:He мешайте нам сейчас
Стирка срочная у нас
Я и мама, мы вдвоем
Управляемся с бельем.
Вед: А сейчас давайте поиграем в игру <Кто быстрей развесит белье?> и узнаем кто самый хороший помощник.
Игра <Кто быстрее развесит белье?>
Вед: Мы любим, петь, играть, плясать
И частушки распевать!
Исполняются <Частушки> - индивидуальный номер.
Слышится чей- то плач, входит Девочка- Капризка (взрослый).
Вед: Ой, ребята, кто-то плачет,
- Кто - же это к нам пришёл?
Капризка: Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! А-а-а!
Вед: Что случилось, что ты все-время капризничаешь, как капризка.
Ребята, давайте поговорим и утешим её.
- Капризка, пойдем, погуляем!
Смотри какая погода хорошая!
Капризка: А я хочу плохую: Пусть идет дождь. А-а-а.
Вед: Но ты же промокнешь!
Капризка: Вот и хорошо, я хочу промокнуть! А-а-а.
Вед: Может ты хочешь кушать?
Капризка: Не хочу-у-у! (топает ногами).
Вед: А может ты замёрзла, тебе холодно?
Капризка: Не -е - ет ! Мне не холодно и не жарко! А-а-а.
Вед: Тогда почему ты все время кричишь и капризничаешь?
Капризка: Почему я всё кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Всё мне надоело! У-у-у.
Вед: Всё понятно, ты заболела и заразилась вирусом - Противусом.
Он залетел тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами.
Капризка: Противус? А какой он? (испуганно).
Вед: Сердитый, плаксивый, противный, поэтому ты и сама стала противной!
Ребята, вот, что бывает, с теми, кто капризничает.
А среди вас есть такие?
Вед: А теперь поиграем в игру <Кто быстрей завяжет платок?>
Посмотрим, как мальчики справятся с этой задачей.
- Какие ловкие наши мальчишки!
Игра <Кто быстрее завяжет платок?>
Вед: Ребята, мне вчера пришла открытка, в которой сообщается, что к нам на праздник должен прилететь Карлесон. Давайте позовем его.
Дети: Карлесон, ты где?
Вед: Слышите, это он.
Появляется Карлсон (под музыку) с большой конфетой.
Карлсон: Привет, друзья, а это я!
Я самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Я прилетел на праздник к вам,
Чтобы поздравить ваших мам, а также бабушек и девочек!
Вед: Мы очень тебе рады, Карлсон!
- Ребята, давайте поиграем с Карлсоном?
Игра-танец: <Разноцветная игра>.
Вед: А ты, Карлсон, не отставай,
Все за нами повторяй (Карлсон хвалит детей)
Вед: Наши детки еще умеют играть на музыкальных инструментах. Исполняется фонограмма <В траве сидел кузнечик> (дети играют на погремушках)
Карлсон: Какие вы, ребята, молодцы, Повеселили меня от души!
За это я вас угощу,
Где моя конфета?
Вед: Карлсон, вот она. Но как ты будешь ее делить. Она - одна, а ребят много.
Карлсон: Моя конфета не простая, она с секретом. Дети, закройте глаза, (достает поднос с конфетами)
А теперь открывайте, (угощает детей конфетами)
Вед: Ребят, что мы скажем Карлсону? Дружно.
Дети: Спасибо!
Карлсон: Мне у вас понравилось, Но пора прощаться
До свидания! До новых встреч! (машет детям рукой)
Вед: Прилетай к нам еще!
А теперь пришло время поздравить ваших мам и подарить им открытки,
которые вы сделали сами.
Вед: Праздник весенний в окно постучался
Светлым сияньем сердца озарил,
Все пожелания пусть воплотятся
В мартовский день,
в день прекрасной весны!
Счастья, улыбок, веселья и смеха
Хочется Вам в этот день пожелать,
Будет вся жизнь днем счастливым согрета,
Будут улыбки, как звезды, сиять!
С праздником!
- А наш праздник подошел к концу. До свидания! До новых встреч! Под музыку дети, а затем гости выходят из зала.
.............................