Вторник, 19.03.24, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Пришкольный лагерь

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

"Мы вместе!" Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню семьи, любви и верности


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 2251

пришкольный лагерь 

"Мы вместе!"

Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню семьи, любви и верности

8 июля – День благоверных супругов Петра и Февронии, которые издавна почитались на Руси как покровители семьи и брака. С 2008 г. эта дата стала официальным праздником Российской Федерации – Всероссийским днем любви, семьи и верности. Его празднование – прекрасный способ сделать отношения между ребятами и их семьями еще крепче.

Цели конкурса:

  • способствовать формированию нравственной культуры обучающихся, уважительного отношения к родителям, взаимопонимания и терпимости в отношениях взрослых и детей;
  • формировать потребность в общении взрослых и детей.

Задачи:

  • выявить интеллектуальные и творческие способности детей и их родителей;
  • развить чувство солидарности и здорового соперничества;
  • способствовать развитию семейного творчества и сотрудничества семьи и школы;
  • привить обучающимся чувство любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;
  • способствовать сплочению классного коллектива;
  • вызвать и укрепить интерес детей и взрослых к совместному проведению досуга;
  • создать систему массовых мероприятий с родителями, провести работу по организации совместной общественно-значимой деятельности и досуга родителей и учащихся.

Оборудование:

  • компьютер, видеопроектор, экран, музыкальный центр;
  • таблички с названиями команд;
  • фломастеры, доски для ответа;
  • листы ватмана, клей, цветная бумага ("кирпичики");
  • конверты с детскими фотографиями;
  • благодарности командам.

Подготовительная работа:

  • написать приглашение родителям;
  • выпустить газету "Моя семья", оформить стенд;
  • провести выставку компьютерных рисунков "Моя дружная семья";
  • подготовить рассказы о семьях (выборочно);
  • подготовить видеосюжет "Что такое семья?" (ответы на вопрос детьми);
  • сделать плакаты:
    – "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались";
    – "Когда семья вместе, так и душа на месте";
    – "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители – пример тому";
  • создание презентации для хода мероприятия;
  • разбить класс на равносильные команды – "семейки".

(Праздник ведут учитель, ученик и ученица.)

Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Ученица: Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, дети и внуки!

Ученик: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике под названием "Мы вместе!"

Учитель: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Ученица:
Семья – поистине высокое творенье.
Она – заслон надежный и причал,
Она дает признанье и рожденье,
Она для нас – основа всех начал.

Ученик:
В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
Во взрослую жизнь ты войдешь из семьи.

Учитель: Что такое семья? Посмотрим, как отвечают на этот вопрос наши ребята. (Показ видеосюжета "Что такое семья?") Сегодня на семейном празднике присутствуют семьи, состоящие из детей нашего класса и их родителей. Поприветствуем первый игровой столик – семью (называет фамилию семьи), второй игровой столик – семью (называет фамилию семьи), третий игровой столик – семью (называет фамилию семьи), четвертый игровой столик – семью (называет фамилию семьи). А теперь представляем вам семейный совет, выполняющий функции жюри. (Учитель представляет членов жюри.) В зале также присутствуют болельщики. Поприветствуем их бурными аплодисментами! Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу.

Конкурс "Народная мудрость гласит"

Учитель: Задача команд – собрать пословицы, имея их начало и концовку.

(Пока команды работают, звучит музыка-фон).

Проверим, как справились с заданием наши семьи. Просим команды по очереди зачитать получившиеся пословицы:

  • В гостях хорошо… (а дома лучше);
  • Когда семья вместе… (так и душа на месте);
  • Мой дом… (моя крепость);
  • Не нужен клад… (когда в семье лад).

В нашем классе 28 семей. У каждой из них есть свои традиции, увлечения, интересные дела и секреты. Сегодня мы познакомимся с двумя семьями. Слово предоставляем семье (называет фамилию семьи).

Конкурс "Вспомним детство"

Каждая семья получает конверт с детскими фотографиями команды-соперницы. Участники должны отгадать, кто есть кто.

(Пока команды готовятся, на экране появляются фото детей; проходит игра со зрителями.)

Ученик: Пока наши семьи пытаются отгадать, кто есть кто, проведем конкурс болельщиков.

Ученица: Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря?
(Ответ: 33 года.) anstars.ru

Ученик: Что было нарисовано на холсте у папы Карло? (Ответ: очаг.)

Ученица: Девушка знатного происхождения обвиняется в колдовстве. Поводом к этому послужило ее странное увлечение – ночные прогулки за крапивой и чрезмерная страсть к вязанию из этого растения. Как звали обвиняемую? Что и для кого она вязала? (Ответ: Элиза вязала рубашки для братьев, сказка Г.Х. Андерсена "Дикие лебеди".)

Ученик: Нам кажется, что у этой сказочной героини очень красивое имя, но на самом деле оно произошло от названия одного грязного вещества. О ком идет речь? (Ответ: Золушка, ее имя происходит от слова "зола".)

Ученица: Оно дано каждому человеку, но другие пользуются им чаще, чем сам хозяин. Что это? (Ответ: имя.)

Учитель: А теперь проверим, как команды справились с заданием. (Проверяют ответы команд с помощью проектора.)

Конкурс "Устами младенца"

Учитель: Наши дети-ведущие будут зачитывать объяснения некоторых слов. Семья, готовая к ответу, поднимает флажок.

Ученица: От нее нам становится теплее и радостнее, но от трудностей ее остается у людей совсем мало. Больше всего ее у бабушек. Дети так нуждаются в ней. (Ответ: доброта.)

Ученик: Если его нет, то нет и радости. Без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно на открытках. Его не купишь ни за какие деньги. (Ответ: здоровье.)

Ученица: Каждый человек о нем мечтает и непременно хочет, чтобы оно было в его жизни. Никто не знает, где его искать. Еще говорят: "Добивайся его сам, и оно к тебе придет". (Ответ: счастье.)

Ученик: Ее всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем ее уходящему или уезжающему человеку. Кому-то она сопутствует, и поэтому он счастлив. Когда она бывает, говорят: "Повезло!" (Ответ: удача.)

Учитель: А теперь немного отдохнем. Встали все, внимательно слушаем вопрос, отвечаем на него и выполняем движение головой.

Жить, ребята, без конфет
Очень плохо, скучно? (Да.)

Есть такой велосипед,
Что летает в космос? (Нет.) 

Замерзает ли вода
в знойный летний вечер? (Нет.) 

Все ли ездят поезда
лишь по рельсам только? (Да.)

Может богатырь-атлет
до луны допрыгнуть? (Нет.) 

Все стоят на красный свет
и авто, и люди? (Да.) 

Может вкусным быть обед
из сырой картошки? (Нет.) 

Все ли надо города
писать с заглавной буквы? (Да.)

А теперь познакомимся поближе еще с одной семьей.

Слово семье (называет фамилию семьи).

Конкурс для мам и бабушек "Знаю ли я своего ребенка"

Учитель: От каждой семьи приглашаем пару: маму и ребенка или бабушку и ребенка. Вы одновременно будете записывать ответы на вопросы на доске. Совпадут ли ваши ответы? Кто из вас лучше знает своего ребенка?

Вопросы первой паре:

  • Какой у вашего ребенка любимый цвет?
  • Как зовут друзей вашего ребенка?
  • Какой у вашего ребенка любимый праздник?

Вопросы второй паре:

  • Какой школьный предмет ваш ребенок любит больше других?
  • Какую книгу читает ваш ребенок в данное время?
  • Какие конфеты предпочитает ваш ребенок?

Вопросы третьей паре:

  • Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?
  • Какой у вашего ребенка любимый мульфильм?
  • Какая у вашего ребенка отметка по физкультуре?

Вопросы четвертой паре:

  • любимая игрушка ребенка;
  • любимое блюдо;
  • любимый день недели.

 Конкурс "Кулинарный"

Учитель: Внимание на экран. Задание будет на нем. Ответы вы пишите на доске. (На экране появляются задания.)

Задания:

  • запишите лишнее слово: кока-кола, морс, боржоми, фанта, лимонад (Ответ: морс);
  • составьте из букв название блюда: А Я Ц И Н Ч И (Ответ: яичница);
  • вставьте слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: тво (…) алик (Ответ: рог);
  • напишите название продукта, необходимого для приготовления блюда: рас (…) ник (Ответ: соль).

Как часто мы слышим слова: "Мой дом – моя крепость". Несомненно, у человека должен быть дом. И не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, какой он есть. Место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты.

Предлагаем каждой команде набор кирпичей, из них вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова: здоровье, любовь, понимание, улыбка. Остальные надо дописать. Что еще необходимо для того, чтобы была крепкая семья? Придумайте, какие кирпичики возьмете для строительства чудесного дома. Крыше тоже можно дать название. Приготовьтесь защитить свой проект.

(Команды выполняют задание под музыку. После проходит защита домов.)

Ученик: Вот и закончились наши конкурсы. Жюри подведет итоги.

(Проходит награждение команд по номинациям: "Самая дружная семья", "Самая творческая семья", "Самая веселая семья" и т. д.)

Ученица: Наш праздник подошел к концу. Большое спасибо за активное участие в нем! Я думаю, что время, проведенное вместе, вам понравилось, вы смогли пообщаться, узнать побольше друг о друге. Хочется, чтобы такие праздники стали в нашем классе традицией.

*****************************************



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Пришкольный лагерь - "Мы вместе!" Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню семьи, любви и верности

Материал № 2251


Нравится

Похожие материалы

Категория: Пришкольный лагерь | Добавил: admin (07.07.09)
Просмотров: 22892 | Теги: лагерь, Игры, пришкольный, летний | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Гаишника спросили:
- А ты бы согласился стать директором школы?
Тот почесал репу и ответил:
- А что такого? Постановка и снятие школьников на учет и с учета, выявление нарушителей режима, контроль успеваемости...
Тут есть над чем работать и на что жить.

***
Один учитель жалуется другому:
- Ну и класс мне попал тупой. Объясняю им теорему - не понимают. Второй раз объясняю - не понимают. Третий раз объясняю - сам понял, а они все равно не понимают...


Вопросы

Древние цивилизации
Крито-минойская цивилизация
Мнения археологов сходятся на том, что греческий бог Хронос имел критское происхождение, о чем свидетельствуют его самые древние изображения. Что в его внешнем облике выдает его родину?
ОтветГолова быка

Древние цивилизации
Финикия
Летом 261 г. до н. э. на берег Сицилии выбросило потерпевшую крушение карфагенскую пеитеру. Каким образом это событие повлияло на перелом в войне между Римом и Карфагеном?
ОтветДо этого события римляне не владели искусством строительства морских и тем более военных судов, из-за чего терпели поражения не только на море, но и на суше (карфагеняне высаживали морской десант у них в тылу). Строительство своего флота они начали с копирования этой галеры (изведя за 2 месяца все леса на Сицилии).


Загадки

Загадки
Школа
На базаре не купишь, на весах не взвесишь.
ОтветЗнания.

Загадки
Школа
Прилетели галки в поле и уселись на снегу... стану я учиться в школе — разобраться в них смогу.
ОтветБуквы.

Поздравляем с днём рождения:

VO1(40), Юлька(31), 999elena999(44), привет(29), find(40), Chemboy(37), egruh(41), alusik(51), misspunk(33), vios2006(44), slavik1111(28), TanechkaDio(29), Kat2529(44)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »