Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В разделе материалов: 289 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 28 29 » |
Письмо
Полезные материалы для тех, кто хочет научиться писать сочинения на английском языке. Много полезных советов. Статьи проиллюстрированы сочинениями молодых людей на разные темы, с использованием различных стилистических приемов. |
Чтение
Оригинальные тексты из газет и журналов..Рассказы из классической литературы, множество коротких и длинных рассказов, газетные и журнальные статьи, подобранные по темам. Методические рекомендации. Разный уровень сложности текстов |
Памятка для составления тематического плана
Общие вопросы плана:......
Частные вопросы, решаемые на уроке:...... |
Методические рекомендации молодому специалисту
|
Классификация методов обучения
Метод обучения- это важнейший компонент урока, ключ к достижению триединой цели урока |
Триединая цель урока
Триединая цель урока- это сложная составная цель, вбирающая в себя, как мы уже писали, три аспекта: познавательный, воспитательный и развивающий. В цели урока сформулирован тот ключевой результат, к которому должны стремится учителя и ученики, и если она определена неточно или учитель плохо себе представляет пути и способы ее достижения, то об эффективности урока трудно говорить |
Структура урока
ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ (ЭТАПЫ) СОВРЕМЕННОГО УРОКА
- организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку;
- проверка домашнего задания;
- проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме;
- постановка цели занятия перед учащимися;
- организация восприятия и осмысления новой информации;
- первичная проверка понимания;
- организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении (в т.ч. смена вариантов) по образцу;
- творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений;
- обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний;
- контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний;
- домашнее задание к следующему уроку;
- подведение итогов урока.
|
Требования к уроку
Дидактические требования к современному уроку:....
Психологические требования к уроку:.....
Гигиенические требования к уроку:...
Требования к технике проведения урока:... |
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** Рустем говорит своему однокласснику: - Сегодня отец меня два раза выпорол. - За что? - Первый раз, когда я показал ему табель с отметками, а второй раз - когда понял, что это табель - его
*** Возникает такое ощущение, как будто первые три класса в школе у вашего ребенка это состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит...
|
Вопросы |
Великие имена Наполеон I При разработке статей конституции об ограничении власти Наполеон рекомендовал два принципа: первый — пишите кратко. А какой второй? ОтветПишите неясно (зачем же самому себе ограничивать власть? А закон, как известно, что дышло). Древние цивилизации Шумер и Вавилония Почти все знания о числах древние греки почерпнули у шумеров. Так, теория Пифагора была им известна задолго до его рождения (в 18 в. до н. э.). Они первыми ввели понятие «ноль». Им же первым принадлежит идея, что одни и те же цифры имеют разное значение. Каким образом мы используем это их изобретение? ОтветОбозначая сотни, десятки и единицы в цифровом ряду. |
Загадки |
Загадки Школа Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки. только выпустишь на волю — где была пустота, там, глядишь, красота! ОтветКарандаши в коробке. Загадки Школа Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я. скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс. ОтветПарта. |
Поздравляем с днём рождения: |
|
|