Вторник, 14.05.24, 16:44
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

В разделе материалов: 289
Показано материалов: 171-180
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 28 29 »

 
Письмо
 
Полезные материалы для тех, кто хочет научиться писать сочинения на английском языке.  Много полезных советов. Статьи проиллюстрированы сочинениями молодых людей на разные темы, с использованием различных стилистических приемов.
218
Ссылки "English" | Просмотров: 1002 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
Чтение
 
  Оригинальные тексты из газет и журналов..Рассказы из классической литературы, множество коротких и длинных рассказов, газетные и журнальные статьи, подобранные по темам. Методические рекомендации. Разный уровень сложности текстов
217
Ссылки "English" | Просмотров: 1058 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
 
 Памятка для составления тематического плана
 
Общие вопросы плана:......

Частные вопросы, решаемые на уроке:......

202
Молодому учителю | Просмотров: 3094 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

   
   
 Методические рекомендации молодому специалисту 

 

212
Молодому учителю | Просмотров: 4334 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
 
 Классификация методов обучения
 
Метод обучения- это важнейший компонент урока, ключ к достижению триединой цели урока
 
203
Молодому учителю | Просмотров: 2818 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
 
     Триединая цель урока
 

Триединая цель урока- это сложная составная цель, вбирающая в себя, как мы уже писали, три аспекта: познавательный, воспитательный и развивающий. В цели урока сформулирован тот ключевой результат, к которому должны стремится учителя и ученики, и если она определена неточно или учитель плохо себе представляет пути и способы ее достижения, то об эффективности урока трудно говорить

204
Молодому учителю | Просмотров: 5622 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
  Структура  урока
 

ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ (ЭТАПЫ) СОВРЕМЕННОГО УРОКА

  1. организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку;
  2. проверка домашнего задания; 
  3. проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме;
  4. постановка цели занятия перед учащимися;
  5. организация восприятия и осмысления новой информации;
  6. первичная проверка понимания;
  7. организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении (в т.ч. смена вариантов) по образцу;
  8. творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений;
  9. обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний;
  10. контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний;
  11. домашнее задание к следующему уроку;
  12. подведение итогов урока.
206
Молодому учителю | Просмотров: 3317 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
  Требования к  уроку
 
Дидактические требования к современному уроку:....
Психологические требования к уроку:.....
Гигиенические требования к уроку:...
Требования к технике проведения урока:...
205
Молодому учителю | Просмотров: 2745 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
  Самоанализ урока 

 

 

207
Молодому учителю | Просмотров: 4566 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
    Всё о домашнем задании 
 
208
Молодому учителю | Просмотров: 2783 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Рустем говорит своему однокласснику:
- Сегодня отец меня два раза выпорол.
- За что?
- Первый раз, когда я показал ему табель с отметками, а второй раз - когда понял, что это табель - его

***
Возникает такое ощущение, как будто первые три класса в школе у вашего ребенка это состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит...


Вопросы

Великие имена
Наполеон I
При разработке статей конституции об ограничении власти Наполеон рекомендовал два принципа: первый — пишите кратко. А какой второй?
ОтветПишите неясно (зачем же самому себе ограничивать власть? А закон, как известно, что дышло).

Древние цивилизации
Шумер и Вавилония
Почти все знания о числах древние греки почерпнули у шумеров. Так, теория Пифагора была им известна задолго до его рождения (в 18 в. до н. э.). Они первыми ввели понятие «ноль». Им же первым принадлежит идея, что одни и те же цифры имеют разное значение. Каким образом мы используем это их изобретение?
ОтветОбозначая сотни, десятки и единицы в цифровом ряду.


Загадки

Загадки
Школа
Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки. только выпустишь на волю — где была пустота, там, глядишь, красота!
ОтветКарандаши в коробке.

Загадки
Школа
Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я. скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс.
ОтветПарта.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »