Суббота, 20.04.24, 18:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Молодому учителю

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Классификация методов обучения


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 203

 
Классификация методов обучения
 
 

по источникам знаний: словесные, наглядные, практические;

по степени взаимодействия учителя и учащихся: изложение, беседа, самостоятельная работа;

в зависимости от конкретных дидактических задач: подготовка к восприятию, объяснение, закрепление материала и тд.;

по характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский;

по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, синтетический, сравнительный, обобщающий, классификационный;

по характеру движения мысли от незнания к знанию: индуктивный, дедуктивный, традуктивный

Учителям о детях

  • Психология крика
  • Письма родителям
  • Разработка стратегии беседы
  • Формирование специальной готовности учителя
  • Отметка — кнут, оценка — пряник
  • Трудная судьба школьного балла


    Классному руководителю

  • Планирование воспитательной работы классным руководителем
  • Темы бесед и собраний для родителей
  • Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
  • Классный час
  • Специфика работы классного руководителя, его основные функции и обязанности
  • Рекомендации к подготовке и проведению родительских собраний
  • Не хочу ходить в школу
  • Конфликт "ученик – учитель"
  • Обучение детей навыкам решения конфликтов
  • Так ли безобидны детские прозвища и клички
  • Межличностные отношения учащихся: стратегия устранения конфликта
  • Работа с активом класса
  • Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят
  • Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?"
  • Меня это не касается
  • Современный классный руководитель


    Молодому учителю

  • Методические рекомендации молодому специалисту
  • Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
  • Как подготовить современный урок
  • Всё о домашнем задании
  • Самоанализ урока
  • Структура урока
  • Требования к уроку
  • Триединая цель урока
  • Классификация методов обучения
  • Памятка для составления тематического плана

    Документы

  • Экономическое воспитание младших школьников
  • Дидактические требования к современному уроку
  • Десять секретов успешного проведения родительского собрания (памятка для педагога)
  • Памятка для наставника
  • Памятка для молодого учителя


  • GERASIMOVA.UCOZ.RU

    Каталог статей - Библиотека учителя - Молодому учителю - Классификация методов обучения

    Материал № 203


    Нравится

    Похожие материалы

    Категория: Молодому учителю | Добавил: ANG (18.10.09)
    Просмотров: 2816 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    ПРАЗДНИКИ

                  Новый год
                  Рождество
                  День св. Валентина
                  23 февраля
                  8 марта
                  Пасха
                  Масленица
                  1 апреля
                  9 мая
                  вечер старшеклассников
                  Последний звонок
                  Выпускной вечер
                  1 сентября
                  Школа
                  День учителя
                  День рождения
                  Детский праздник
                  Юбилей
                  КВН
                  Студенты
                  Свадьба
                  Православные
                  Разные

    Опрос


    Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

    По результатам голосования

    ФОРУМУ БЫТЬ!!!

    30.01.11
    Примите активное участие на форуме !!!


    Анекдоты



    ***
    Когда Вовочку спросили, может ли он назвать пять самых счастливых лет в своей жизни, он ответил:
    - Конечно, это когда я учился в первом классе....

    ***
    На уроке физики учитель спрашивает: Вовочка, какая разница между молнией и электрическим током? Очень простая! За молнию платить не надо!


    Вопросы

    Древние цивилизации
    Шумер и Вавилония
    Почти все знания о числах древние греки почерпнули у шумеров. Так, теория Пифагора была им известна задолго до его рождения (в 18 в. до н. э.). Они первыми ввели понятие «ноль». Им же первым принадлежит идея, что одни и те же цифры имеют разное значение. Каким образом мы используем это их изобретение?
    ОтветОбозначая сотни, десятки и единицы в цифровом ряду.

    Древние цивилизации
    Хазары
    До 2 в. н. э. вокруг Каспия обитали кочевники сар-мато-аланской культуры (туранцы). Но во 2—3 вв. атлантические циклоны сместили свой путь на север, дожди перестали орошать степную зону, а изливались в Волго-Окском междуречье. Степь отнюдь не высохла. Но сарматы вынуждены были покинуть эту территорию, освободив ее для потомков древнего европеоидного населения Западной Евразии — хазар, ютившихся в те времена в низовьях Терека. Что же не устроило в Прикаспии кочевников?
    ОтветЗаболоченность (Волга, став более полноводной, разлилась в низовьях).


    Загадки

    Загадки
    Школа
    В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий и на много-много лет оставляет черный след.
    РучкаНеизвестному богу.

    Загадки
    Школа
    Белый зайчик прыгает по черному полю.
    ОтветМел.

    Поздравляем с днём рождения:

     
     


     
     
     
     
    GERASIMOVA.UCOZ.RU »