Воскресенье, 28.04.24, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя

Школа [3] Пришкольный лагерь [13] Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11] Учителям о детях [6] Готовим праздник [61]
Классный час [64] Классному руководителю [22] Родительские собрания [25]
Методическая работа [16] Документы [7] Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12] Символика Краснодарского края [3] ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

В разделе материалов: 289
Показано материалов: 181-190
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 28 29 »

Урок-главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. Как же построить такой урок? Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание? Рекомендации, приведенные ниже, могут помочь учителю в подготовке такого урока. Изложим их в той последовательности, в которой готовится урок. Итак:
210
Молодому учителю | Просмотров: 4574 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

   
   
 Памятка молодому учителю при подготовке к уроку 

 

211
Молодому учителю | Просмотров: 3609 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

Семья- это не просто родственники, живущие рядом. Это близкие люди, которые сплочены чувствами, интересами, идеалами, отношением к жизни. Что семья может дать ребенку? В чем ее психологическая сила? Дом и родители играют решающую роль  становлении психики ребенка, которая заряжается токами самых высоких человеческих побуждений: стремление давать радость себе и близким людям, делить их горести, помогать в тяготах. Поэтому сила любви к своему Дому особым светом освещает подлинно счастливое детство.

201
Классный час | Просмотров: 17186 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 

РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.

 

БЕСЕДА НА ТЕМУ: «ОТ КРАСОТЫ ПОЗНАНИЯ К ТВОРЧЕСТВУ»

(Для учащихся 15 — 16 лет)

Задачи: познакомить учащихся с понятиями «красота науки», «эстетика учебной деятельности»; раскрыть взаимосвязь художественного и научного познания мира; рассказать о путях формирования творческих способностей, эстетического восприятия научных фактов; развивать стремление к познавательной деятельности, эстетическое отношение к учебе.

200
Классный час | Просмотров: 9115 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 

РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.

 

ЧАС ТЕАТРАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

(Для учащихся 13 — 15 лет)

Задачи: расширить кругозор школьников в области театрального искусства, познакомить с элементами театральной техники, развивать память, фантазию, вкус.

199
Классный час | Просмотров: 5518 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.

 

УСТНЫЙ ЖУРНАЛ НА ТЕМУ: «СЛАВА РУКАМ ЗОЛОТЫМ!»

(Для учащихся 10 — 11 лет)

Задачи: раскрыть нравственные основы отношения человека к общественному достоянию, красоту и романтику нелегкого сельскохозяйственного труда, воспитывать чувство бережливости, непримиримости к расточительству, почтительное отношение к хлебу, познакомить с живописными произведениями художников, воспевающих духовную красоту сельского труженика.

198
Классный час | Просмотров: 8091 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 

 

РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ:

«ПОГОВОРИМ О КУЛЬТУРЕ РЕЧИ»

(Для учащихся 12 — 13 лет)

Задачи: познакомить учащихся с основными требованиями к культуре речи, установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой; воспитывать любовь и уважение к родному языку, формировать навыки речевого общения.

197
Классный час | Просмотров: 17562 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 

РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ:

«УЧИСЬ ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ»

(Для учащихся 13 — 14 лет)

Задачи: дать представление о многообразии форм проявления красоты в человеке, показать роль искусства в раскрытии прекрасных сторон личности, развивать эстетическое восприятие, вдумчивое и внимательное отношение к окружающим людям.

196
Классный час | Просмотров: 12320 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 

РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.

 

БЕСЕДА НА ТЕМУ «О КРАСОТЕ И МУЖЕСТВЕ»

(Для учащихся 13 — 14 лет)

Задачи: формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых красоты человека; вызвать чувство восхищения и гордости подвигами, совершенными советскими людьми в годы войны и в мирное время; показать роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости, мужественности, чувства долга и ответственности перед обществом, вызвать стремление воспитывать в себе волю, целеустремленность, нравственную красоту

195
Классный час | Просмотров: 9328 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 

РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.

 

БЕСЕДА НА ТЕМУ «МУЗЫКА И МЫ»

(Для учащихся 13 — 15 лет)

Задачи: выявить уровень музыкальной культуры учащихся, совершенствовать умение понимать характер и содержание музыкальных образов, развивать потребность общения с серьезной музыкой

194
Классный час | Просмотров: 7513 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Учительница ведет разговор о будущем.
- Вот ты, Вовочка, кем станешь, когда вырастешь?
- Милиционером.
- А если тогда милиции не будет? Не будет преступников и ловить некого.
- Тогда пожарником.
- Но ведь общество так самоусовершенствуется, что не будет халатности, не допустят ни одного пожара. Зачем пожарные?
- Тогда пойду в офицеры.
- Пока ты вырастешь, разум восторжествует на всей нашей планете. Люди будут жить мирной, счастливой жизнью. Военные будут ни к чему.
- Чего вы ко мне пристали, Марья Ивановна? Все равно я работать не буду!

***
Учительница спрашивает учеников:
- Какая личность, с которой вы столкнулись в течение учебного года, потрясла вас сильнее всего?
- Меня - Наполеон.
- Меня - Александр Македонский.
- Меня - Петр Первый.
- А меня, - отвечает Вовочка, - мой отец, когда увидел мой табель за первое полугодие.


Вопросы

Древние цивилизации
Древний Китай
Гробница первого императора Китая Цинь Шихуанди имеет невообразимые размеры. Ее охраняет 8-тысячная армия терракотовых воинов. Усыпальница включает макет империи с озерами из ртути. Дверь в гробницу невозможно прорубить железным орудием, не могут пройти через нее и воины в железных доспехах. Каким образом была достигнута такая защита?
ОтветВход сделан из магнитного железняка.

Древние цивилизации
Древний Китай
Изобретение механических часов в Китае было обусловлено необходимостью определения точного времени зачатия многочисленных наследников. А для чего китайцам была необходима такая точность?
ОтветЧтобы выбрать наилучшего претендента на трон, зачатого и родившегося при наиболее благоприятном расположении светил.


Загадки

Загадки
Школа
То я в клетку, то в линейку. написать по ним сумей-ка! можешь и нарисовать... что такое я?
ОтветТетрадь.

Загадки
Школа
Палочка волшебная есть у меня, друзья, палочкою этой могу построить я башню, дом и самолет, и большущий пароход.
ОтветКарандаш.

Поздравляем с днём рождения:

irizka(29), svetik5812(70), graboid222(52), Sigma(74), Freeman(36), erbes(56), Iriska8888(46), Ira0531(56), нинчик(49)

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »