Методическая работа - Библиотека учителя - Каталог статей - GERASIMOVA.UCOZ.RU
Среда, 22.02.17, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
СКАЧАТЬ
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Методическая работа

Школа [3]Пришкольный лагерь [13]Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11]Учителям о детях [6]Готовим праздник [61]
Классный час [64]Классному руководителю [22]Родительские собрания [25]
Методическая работа [16]Документы [7]Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12]Символика Краснодарского края [3]ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.regbnm yjvth icq
1204
Молодому учителю | Просмотров: 5984 | Добавил: admin | Дата: 20.02.10 | Комментарии (0)

 Рекомендации по использованию учебников истории в 2009-10 уч.году.
 
Рекомендации по использованию действующих учебников и УМК
В соответствии с федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об образовании» и федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 25.06.2002 № 71 – Ф3 (ст. 32, п.2, пп.23) «образовательное учреждение несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выбор учебников из утверждённых федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе».
236
Методическая работа | Просмотров: 2778 | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

 Методические рекомендации для начальных классов 2009-10 уч.год .
 
Методические рекомендации для ОУ Краснодарского края о работе в начальных классах в 2009 – 2010 учебном году 
Современная начальная школа стоит на пороге существенных изменений – введения федерального государственного образовательного стандарта, который разработан с учётом происходящего в условиях информационного общества процесса формирования новой дидактической модели образования, основанной на компетентностной образовательной парадигме, предполагающей активную роль всех участников образовательного процесса. Основным образовательным результатом в этой парадигме является формирование мотивированной компетентной социально ответственной личности, способной быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся мире, получать, использовать и создавать разнообразную информацию, решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений, навыков. В соответствии с названными целями современному учителю начальных классов необходимо:
235
Методическая работа | Просмотров: 5621 | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

 Методические рекомендации по химии на 2009-10 уч.год
 
Методические рекомендации для ОУ Краснодарского краяо преподавании химии в  2009–2010 учебном году 
Преподавание химии  в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 09.03.2004 г. № 1312).
3. Приказ Министерства образования ... 
234
Методическая работа | Просмотров: 2504 | Author: Автор Храмова С. Н. | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

 Методические рекомендации по биологии на 2009-10 уч.год
 
 Методические рекомендации для ОУ Краснодарского края о преподавании биологиив 2009 – 2010 учебном году 
Преподавание биологии в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 09.03.2004 г. № 1312).
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.12.2008 г. № 379 «Об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы и имеющих государственную аккредитацию на 2009 – 2010 учебный год». 
 4. Концепция модернизации российского....
233
Методическая работа | Просмотров: 2491 | Author: Автор Храмова С. Н. | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по физике в 2009-10 уч.году
 
 Методические рекомендации для ОУ Краснодарского краяо преподавании физики в 2009–2010 учебном году 
Преподавание физики в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 05.03.2004 № 1089).
2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования..
245
Методическая работа | Просмотров: 2097 | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

 
Методические рекомендации по биологии на 2009-10 уч.год. Подготовка к ЕГ.
 
 При подготовке к ЕГЭпрежде всего необходимо добиться усвоения учащимися материала разделов «Общая биология» и «Человек и его здоровье», поскольку в экзаменационной работе преобладают задания, контролирующие наиболее существенные вопросы из этих разделов (их доля составляет 85%):
- обратить внимание на повторение и обобщение материала, изученного в основной школе, значимого для конкретизации теоретических положений, изучаемых на заключительном этапе биологического образования: (клеточной, эволюционной, хромосомной теории, антропогенеза, материала по экологии, онтогенезу, материалы по экологии, онтогенезу, селекции);
- формировать у учащихся умение работать с текстами, рисунками, иллюстрирующими биологические объекты и процессы.
232
Методическая работа | Просмотров: 1701 | Author: Автор Храмова С. Н. | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по русскому языку в 2009-10 уч.году
 
Методические рекомендациидля ОУ Краснодарского края о преподавании русского языка в 2009 – 2010 учебном году 
Преподавание русского языка в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования .....
246
Методическая работа | Просмотров: 5771 | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по обществознанию в 2009-10 уч.году
 
Преподавание обществознания в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 09.03.2004 г. № 1312).
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.12.2008 г. № 379 «Об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях...
247
Методическая работа | Просмотров: 3920 | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по музыке и ИЗО в 2009-10 уч.году
 
Методические рекомендациидля ОУ Краснодарского края о преподавании музыки и изобразительного искусствав 2009 – 2010 учебном году 
Необходимо более полно использовать нравственный потенциал искусства как средства формирования и развития этических принципов и идеалов в целях духовного развития личности.Преподавание музыки и изобразительного искусства в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами:
244
Методическая работа | Просмотров: 2273 | Добавил: ANG | Дата: 20.10.09 | Комментарии (0)

1-10 11-16

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
На урок зоологии учительница принесла арбуз. - Что это такое, дети? - Это же арбуз, Марь Иванна! - выкрикивает Вовочка. - Нет, это мичуринское яблоко, - с ехидной улыбкой произносит учительница. На следующей день учительница приносит дыню. - Дети! Что это? - Дыня. - Неправильно! Это мичуринская слива. На третий день Вовочка приносит полный портфель раков и, высыпав их на стол учительнице, спрашивает: - Марь Иванна, а это что такое? - Как что? Конечно же, раки! - Нет, Марь Иванна, неправильно! Это мичуринские ТАРАКАНЫ!

***
Сколько в вашем классе отличников?
- Не считая меня, четыре.
- А почему не считая тебя?
- Но я ведь не отличник...


Вопросы

Древние цивилизации
Древний Египет
При строительстве пирамид не были задействованы никакие животные: ни лошади, ни ослы, ни мулы. Почему фараоны отказались от их услуг?
ОтветЛошадей у них тогда еще не было, а для ослов и мулов не придумали ярмо и хомут.

Великие имена
Александр Македонский
Историки подсчитали, что в период империи Александра Македонского во всех завоеванных им странах было свыше 20 таких городов, из которых до наших дней дожил лишь один. Назовите его.
ОтветАлександрия


Загадки

Загадки
Школа
В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий и на много-много лет оставляет черный след.
РучкаНеизвестному богу.

 Загадки
Школа
Белая чайка по черному полю скакала, следы за собой оставляла.
ОтветДоска и мел.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »