Молодому учителю - Библиотека учителя - Каталог статей - GERASIMOVA.UCOZ.RU
Четверг, 23.02.17, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
СКАЧАТЬ
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Молодому учителю

Школа [3]Пришкольный лагерь [13]Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11]Учителям о детях [6]Готовим праздник [61]
Классный час [64]Классному руководителю [22]Родительские собрания [25]
Методическая работа [16]Документы [7]Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12]Символика Краснодарского края [3]ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.regbnm yjvth icq
1204
Молодому учителю | Просмотров: 5985 | Добавил: admin | Дата: 20.02.10 | Комментарии (0)

 
 
 Памятка для составления тематического плана
 
Общие вопросы плана:......

Частные вопросы, решаемые на уроке:......

202
Молодому учителю | Просмотров: 2527 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

   
   
 Методические рекомендации молодому специалисту 

 

212
Молодому учителю | Просмотров: 3641 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
 
 Классификация методов обучения
 
Метод обучения- это важнейший компонент урока, ключ к достижению триединой цели урока
 
203
Молодому учителю | Просмотров: 2241 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
 
     Триединая цель урока
 

Триединая цель урока- это сложная составная цель, вбирающая в себя, как мы уже писали, три аспекта: познавательный, воспитательный и развивающий. В цели урока сформулирован тот ключевой результат, к которому должны стремится учителя и ученики, и если она определена неточно или учитель плохо себе представляет пути и способы ее достижения, то об эффективности урока трудно говорить

204
Молодому учителю | Просмотров: 4745 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
  Структура  урока
 

ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ (ЭТАПЫ) СОВРЕМЕННОГО УРОКА

  1. организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку;
  2. проверка домашнего задания; 
  3. проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме;
  4. постановка цели занятия перед учащимися;
  5. организация восприятия и осмысления новой информации;
  6. первичная проверка понимания;
  7. организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении (в т.ч. смена вариантов) по образцу;
  8. творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений;
  9. обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний;
  10. контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний;
  11. домашнее задание к следующему уроку;
  12. подведение итогов урока.
206
Молодому учителю | Просмотров: 2795 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
  Требования к  уроку
 
Дидактические требования к современному уроку:....
Психологические требования к уроку:.....
Гигиенические требования к уроку:...
Требования к технике проведения урока:...
205
Молодому учителю | Просмотров: 2204 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
  Самоанализ урока 

 

 

207
Молодому учителю | Просмотров: 3949 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

 
    Всё о домашнем задании 
 
208
Молодому учителю | Просмотров: 2171 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

Урок-главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. Как же построить такой урок? Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание? Рекомендации, приведенные ниже, могут помочь учителю в подготовке такого урока. Изложим их в той последовательности, в которой готовится урок. Итак:
210
Молодому учителю | Просмотров: 3831 | Добавил: ANG | Дата: 18.10.09 | Комментарии (0)

1-10 11-11

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
На уроке истории учителница спрашивает Вовочку: - Кто такой Чапаев?
Вовочка отвечает: - Конечно негр, иначе кто бы против белых воевал?!

***
Учительница встречает бывшего ученика:
- Ну и чем ты теперь занимаешься?
- Метеорологией.
- М-да… А ведь был такой честный, правдолюбивый мальчик.


Вопросы

Древние цивилизации
Древняя Греция
По легенде, в давние времена пастухи оставили в горах без присмотра огонь, который выжег всю область. Какое название носит с тех пор эта местность?
ОтветПиренеи («пирос» по-гречески означает - огонь).

Древние цивилизации
Финикия
Каким образом финикийцы использовали пни сдлинными корнями, начиненными свинцом?
ОтветВ качестве якоря


Загадки

Загадки
Школа
Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я. скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс.
ОтветПарта.

Загадки
Школа
Страны без людей, города без домов, леса без деревьев, моря без воды.
ОтветКарта.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »