Памятка для составления тематического плана - Молодому учителю <!--if(Библиотека учителя)-->- Библиотека учителя<!--endif--> - Каталог статей - GERASIMOVA.UCOZ.RU
Среда, 22.02.17, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
СКАЧАТЬ
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Молодому учителю

Школа [3]Пришкольный лагерь [13]Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11]Учителям о детях [6]Готовим праздник [61]
Классный час [64]Классному руководителю [22]Родительские собрания [25]
Методическая работа [16]Документы [7]Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12]Символика Краснодарского края [3]ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Памятка для составления тематического плана


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 202

 
Памятка для составления тематического плана
 
 

Общие вопросы плана:

1 - дата;

2 - номер урока по теме;

3 - тема урока;

4 - тип урока;

5 - триединая задача урока;

6 - методы обучения;

7 - повторяемый материал, актуализирующий опорные знания и умения учащихся;

8 - виды контроля знаний и обратной связи;

9 - планируемые знания, умения и навыки, формирование которых будет на

уроке.

Частные вопросы, решаемые на уроке:

1 - реализация воспитательного потенциала урока;

2 - осуществляемая связь учебного материала с жизнью, с практикой;

3 - дидактические средства урока;

4 - самостоятельная работа учащихся на уроке;

5 - методы закрепления пройденного на уроке;

6 - домашнее задание (репродуктивного характера и творческое).
 
 
Учителям о детях

  • Психология крика
  • Письма родителям
  • Разработка стратегии беседы
  • Формирование специальной готовности учителя
  • Отметка — кнут, оценка — пряник
  • Трудная судьба школьного балла


    Классному руководителю

  • Планирование воспитательной работы классным руководителем
  • Темы бесед и собраний для родителей
  • Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
  • Классный час
  • Специфика работы классного руководителя, его основные функции и обязанности
  • Рекомендации к подготовке и проведению родительских собраний
  • Не хочу ходить в школу
  • Конфликт "ученик – учитель"
  • Обучение детей навыкам решения конфликтов
  • Так ли безобидны детские прозвища и клички
  • Межличностные отношения учащихся: стратегия устранения конфликта
  • Работа с активом класса
  • Индивидуальные собеседования с родителями провинившихся ребят
  • Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?"
  • Меня это не касается
  • Современный классный руководитель


    Молодому учителю

  • Методические рекомендации молодому специалисту
  • Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
  • Как подготовить современный урок
  • Всё о домашнем задании
  • Самоанализ урока
  • Структура урока
  • Требования к уроку
  • Триединая цель урока
  • Классификация методов обучения
  • Памятка для составления тематического плана

    Документы

  • Экономическое воспитание младших школьников
  • Дидактические требования к современному уроку
  • Десять секретов успешного проведения родительского собрания (памятка для педагога)
  • Памятка для наставника
  • Памятка для молодого учителя


  • GERASIMOVA.UCOZ.RU

    Каталог статей - Библиотека учителя - Молодому учителю - Памятка для составления тематического плана

    Материал № 202


    Нравится

    Похожие материалы

    Категория: Молодому учителю | Добавил: ANG (18.10.09)
    Просмотров: 2527 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    ПРАЗДНИКИ

                  Новый год
                  Рождество
                  День св. Валентина
                  23 февраля
                  8 марта
                  Пасха
                  Масленица
                  1 апреля
                  9 мая
                  вечер старшеклассников
                  Последний звонок
                  Выпускной вечер
                  1 сентября
                  Школа
                  День учителя
                  День рождения
                  Детский праздник
                  Юбилей
                  КВН
                  Студенты
                  Свадьба
                  Православные
                  Разные

    Опрос


    Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

    По результатам голосования

    ФОРУМУ БЫТЬ!!!

    30.01.11
    Примите активное участие на форуме !!!


    Анекдоты



    ***
    - Я так яростно борюсь с моей врожденной ленью, что когда, наконец, побеждаю, то уже нет сил идти в школу...

    ***
    Один учитель жалуется другому:
    - Ну и класс мне попал тупой. Объясняю им теорему - не понимают. Второй раз объясняю - не понимают. Третий раз объясняю - сам понял, а они все равно не понимают...


    Вопросы

    Древние цивилизации
    Дравиды и арии
    Арии, вторгнувшись на территорию Индостана с северо-запада, привели с собой многочисленные стада. Крупный рогатый скот играл главную роль в их жизни. Вождя племени они называли «гопати» — «обладатель коров», а что у них называлось словом «говишти», означающим дословно «стремление приобрести коров»?
    ОтветВойна

    Древние цивилизации
    Майя
    Обычный (непарадный) наряд вождя майя состоял из красной набедренной повязки, хвостового пера кецаля в пучке волос и обязательного кривого жезла в левой руке в виде карлика с одной неестественно длинной ногой — главного символа царской власти. А что у него обычно было во рту?
    ОтветТолстая сигара (именно майя мы должны быть «благодарны» за изобретение сигар).


    Загадки

    Загадки
    Школа
    На базаре не купишь, на весах не взвесишь.
    ОтветЗнания.

     Загадки
    Школа
    Белая чайка по черному полю скакала, следы за собой оставляла.
    ОтветДоска и мел.

    Поздравляем с днём рождения:

     
     


     
     
     
     
    GERASIMOVA.UCOZ.RU »