Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год |
- НИКОГДА НЕ КРИЧАТЬ НА ДЕТЕЙ. - Любить детей. - Стараться как можно больше хорошего знать о детях. - Защищать детей от них самих и от тех опасностей, которые их подстерегают. - Никогда не использовать детскую откровенность во вред детям. - В беде и в ..... |
Перед началом собрания лучше "оставить за дверью" плохое настроение.
Отведите на проведение родительского собрания не более 1,5 часов.
Самый приятный звук для человека - его имя. Положите перед собой список с именами и отчествами родителей.
Перед началом родительского собрания объявите вопросы, которые планируете обсудить.
Не забудьте "золотое правило" ..... |
1. Процедура выборов родительского комитета Наиболее удобный и справедливый способ выбора родителей в родительский комитет следующий.
Родители класса .... |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 03.02.2006 г. № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений» |
Состав класса I. Возрастной состав 1. Познавательный уровень, развитие учащихся 2. Работоспособность и успеваемость учащихся 3. Общественное лицо класса (имеется ли актив, интерес к общественным делам, выполнение общественных поручений, сознательность учащихся и т.д.) |
Не хочу ходить в школу
Несформированность у детей учебных умений приводит к тому, что они теряют интерес к учебе, отказываются участвовать в школьной жизни и, противопоставляя себя окружающим, вступают в конфликты с учителями, одноклассниками, родителями. К решению проблемы нужно подключить весь педагогический коллектив, т. к. только при согласованном педагогическом взаимодействии обучающиеся успешно осваивают знания, овладевают учебными умениями, развивают свои творческие способности, проявляют готовность к сотрудничеству и к созидательной деятельности. Маршрутный лист разрешения конфликта. |
Конфликт "ученик – учитель"
О конфликтах вообще написано много психологической литературы, но, к сожалению, больше о производственных. Материалов о школьных конфликтах гораздо меньше. Отсутствует психологический анализ школьных конфликтов как между педагогом и учащимися, так и в среде учащихся. Все отдано на откуп педагогике, и считается, что это вовсе не психологические ситуации, а ситуации педагогические, с которыми неизбежно сталкивается любой педагог в своей воспитательной работе. |
Обучение детей навыкам решения конфликтов
Школьная жизнь, напряженная и стремительная, является ареной столкновения самых разных интересов: между учениками, между учителями и детьми, между педагогами и родителями учеников, между самими учителями, между работниками и администрацией. Учитель сталкивается со всевозможными типами конфликтов, чаще всего – с межличностными конфликтами между детьми. Конфликтная ситуация возникает, когда дети не умеют: находить мирного решения возникшей в общении проблемы; слушать и учитывать мнение другого; идти на компромисс; договариваться. |
Так ли безобидны детские прозвища и клички
Школьная жизнь, напряженная и стремительная, является ареной столкновения самых разных интересов: между учениками, между учителями и детьми, между педагогами и родителями учеников, между самими учителями, между работниками и администрацией. Учитель сталкивается со всевозможными типами конфликтов, чаще всего – с межличностными конфликтами между детьми. Конфликтная ситуация возникает, когда дети не умеют: находить мирного решения возникшей в общении проблемы; слушать и учитывать мнение другого; идти на компромисс; договариваться. |
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** - Как я ненавижу Льва Толстого! "Войну и мир" написал! Четыре тома! Обалдеть же можно! - Ты что, читал? - Ксерил!
*** Ученик опоздал на урок. Учитель: - Ваня, почему ты опоздал? - Мама рубль потеряла. - А ты-то тут при чем? - А я на нем стоял. ...
|
Вопросы |
Древние цивилизации Скифы Это животное являлось излюбленным в скифском фольклоре и мифологии. Оно чаще других встречается на рисунках и в виде скульптурок. Его они называли «ас-тассион» — «восемнадцатирогий». Что это за животное? ОтветОлень Древние цивилизации Хазары До 2 в. н. э. вокруг Каспия обитали кочевники сар-мато-аланской культуры (туранцы). Но во 2—3 вв. атлантические циклоны сместили свой путь на север, дожди перестали орошать степную зону, а изливались в Волго-Окском междуречье. Степь отнюдь не высохла. Но сарматы вынуждены были покинуть эту территорию, освободив ее для потомков древнего европеоидного населения Западной Евразии — хазар, ютившихся в те времена в низовьях Терека. Что же не устроило в Прикаспии кочевников? ОтветЗаболоченность (Волга, став более полноводной, разлилась в низовьях). |
Загадки |
Загадки Школа Грамоты не знаю, а весь век пишу. ОтветРучка. Загадки Школа Отгадай, что за вещица: острый клювик, а не птица, этим клювиком она сеет-сеет семена не на поле, не на грядке — на листах твоей тетрадки. ОтветРучка. |
Поздравляем с днём рождения: |
|
|