Пятница, 26.04.24, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Сценарии » Разные

Новый год [241] Детский Новый год [72] Рождественские [15]
день Св. Валентина [84] Пасха [17] Масленица [21]
Хэллоуин [17] 23 февраля [54] 8 марта [236]
1 апреля [31] 9 Мая [21] Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2] Выпускной бал [8] 1 сентября. [4]
Юбилей [46] КВН [12] День Рождения [35]
День учителя [30] Детский праздник [144] Школа [124]
Студенты [17] Свадьба [47] для взрослых [7]
Православные [108] Разные [110] на украинском языке [1]
сценарии сказок [11] сказочные [8] корпоративные [30]

Звуки музыки - - сценарии сценарии


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 1524

 сценарии сценарии  
 
Звуки музыки   
 
 - сценарий -   
 
 
Если вы работаете в летнем лагере, то имеете прекрасную возможность поставить этот спектакль. Пусть ваши дети услышат звуки музыки в саду, лесу, на морском берегу и узнают, где музыка берет начало.

Действующие лица:
Сказочник.
Король До Диез I.
Королева Фермата.
Принц Диез.
Придворная дама Фари.
Придворная дама Мими.
Ноты: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.
Лесная фея Тишина.
Гном.
Перед декорацией с изображением опушки леса полукругом расставлены семь маленьких стульчиков, на спинках которых изображены ноты.
Выходят ноты и садятся каждая на свой стульчик, появляется Сказочник.

Сказочник. Сейчас я расскажу вам удивительную историю. Был чудесный солнечный день. Я бродил по лесу и вышел на поляну... Каково же было мое удивление: на поляне сидели ноты. Они сидели на маленьких стульчиках и о чем-то между собой разговаривали.

Сказочник уходит.

Нота До. Чудесное место!
Нота Ре. Ах какой покой! Даже не верится, что мы во владениях тетушки Тишины.
Нота Ми. Давно мы собирались навестить ее и послушать волшебные мелодии.
Нота Фа. Мы были очень заняты.
Нота Соль. Все время мы кому-то нужны... и звучим... звучим. Хорошо, что мы сюда сбежали.

Появляется Лесная фея - тетушка Тишина.

Лесная фея. Наконец-то вы меня навестили. Вы правы, дорогие ноты, все очень заняты. А мои мелодии волшебные, их просто не услышишь.

Лесная фея исчезает.

Нота Ля. Исчезла... А волшебные мелодии? Я вспомнила, прежде всего нам надо помолчать - таков закон ее волшебных мелодий.
Нота Си. Ой, смотрите, кто-то притаился под елкой.
Нота Ля. И правда, под елкой кто-то есть!
Нота Си. Кто бы это мог быть? Уж не тетушка ли решила над нами пошутить?

Появляется Гном.

Гном. Здравствуйте, уважаемые ноты! Я слышал, вы хотите послушать волшебные мелодии тетушки Тишины - нашей Лесной феи. Как жаль... Мои старшие братья отправились в далекое путешествие, а меня оставили охранять наш дом. Мне так грустно. Но не буду вам мешать.
Нота Си. Постой, Гном! Наше правило: если кому-то грустно, надо сделать так, чтобы стало весело. Нота До, начинай нашу любимую игру в куплеты.

Все ноты встают полукругом, вперед выходят ноты До и Ре и разыгрывают сценку, танцуя и напевая.

Ноты До и Ре.
Мишке с куклою очень весело,
Очень весело, очень весело.
Раз, два, три.
Мишке весело, очень весело,
Очень весело, очень весело.
Посмотри.
Мишка весело, очень весело,
Крутит Мишенька головой.
Кукле весело, очень весело,
Ой, ой, ой. (Закончился завод.)

Ноты До и Ре встают на свои места, вперед выходят ноты Ми и Фа и разыгрывают сценку о задиристом петушке.

Ноты Ми и Фа.
Рано утром
Мама-квочка
В класс отправила сыночка.
Говорила:
"Не дерись,
Не дразнись,
Не петушись.
Поспеши,
Уже пора.
Ну, ни пуха,
Ни пера!"
Через час
Едва живой
Петушок
Идет домой,
Ковыляет
Еле-еле
Он со школьного
Двора,
А на нем
И в самом деле
Нет ни пуха,
Ни пера...

Ноты кланяются Гному и садятся на свои места.

Гном. Спасибо вам, Ноты, как хорошо вы меня позабавили. (Уходит.)
Нота Соль. А теперь мы послушаем мелодии Лесной феи - тетушки Тишины.

Появляется Сказочник.

Сказочник. Только ноты приготовились послушать волшебные мелодии Лесной феи, как на поляну вышел мальчик. Был он грустен и о чем-то думал.
Нота Ля. Ты кто?
Принц Диез. Я - принц Диез. Мой отец, король Музыкального королевства До Диез I, выгнал меня из дома за то, что я не пожелал учиться музыке.
Нота Си. Я знаю, что в вашем Певчем замке собраны все инструменты мира.
Принц Диез. Да.
Нота Си. Боже! Как они прекрасно звучат!
Принц Диез. Но это не все. Наш замок окружает удивительный сад с поющими розами. Стоит прикоснуться к одной из них рукой - розы начинают петь. За порядком в королевстве следят две придворные дамы: придворная дама Фари и придворная дама Мими. Я и сейчас слышу их голоса.

Появляются придворные дамы.

Фари (приседая в реверансе). Принц Диез, вы пропустили урок! Это недопустимо для наследника королевства.
Мими (приседая в реверансе). Вы... Вы до сих пор не поняли простую вещь: где музыка берет начало, где ручейки ее дорог? И это вы... будущий наследник нашего королевства.

Принц закрывает уши.

Фари (сердито топая ногой). Мы пожалуемся на вас королю.

Появляется король.

Король До Диез I. Ах, что я слышу! Все... Все... Все... Моему терпению пришел конец. Я больше не желаю вас видеть в Музыкальном королевстве! Если вы не поймете, где музыка берет начало, где ручейки ее дорог, то не возвращайтесь! В таком случае я не могу сделать вас своим наследником.

Король и придворные дамы уходят.

Нота До. Не горюй, принц Диез, мы поможем тебе.

Появляется Лесная фея - тетушка Тишина.

Лесная фея. Начнем с главного: где музыка берет начало? Вспомни, Принц, как к твоей колыбели пришли эти первые волшебные звуки. А для этого закрой глаза и посиди тихо-тихо, и ты услышишь.

Принц закрывает глаза, появляется с куклой королева Фермата и поет колыбельную.

Королева Фермата.
Спи, мой мальчик!
Птицы спят,
Накормили львицы львят,
Прислонясь к дубам, заснули
В роще робкие косули,
Дремлют рыбы под водой,
Почивает сом седой.
Вой волков и крики сов,
Не тревожьте детских снов!

Королева Фермата уходит.

Принц Диез. Я вспомнил эту песню и мамин нежный голос.
Лесная фея. Вот и хорошо. А дальше тебе помогут ноты. (Исчезает.)
Нота До. Ну что ж, продолжим урок. Где музыка берет начало? Где ручейки ее дорог? Идем со мной. (Нота До подводит принца к декорации с изображением леса.) А теперь прислушайся! Что ты слышишь?

Слышны звуки поющего леса.

Принц Диез. Шумят деревья.
Нота До. Это они поют. Здесь каждое дерево имеет свою мелодию. Постарайся это услышать.
Принц Диез слушает звуки живой природы.
Принц Диез. Я и не знал, что у деревьев тоже есть свои колыбельные песни. Вот тот дуб (показывает рукой) спел мне сейчас песню, которую ему 300 лет назад пела мама. Как хорошо было бы рассказать об этом моему отцу (грустно).

Нота До уходит, к принцу подходит нота Ре.

Нота Ре. В лесу поют не только деревья. Послушай! (Звучат голоса птиц.) Какой же лес без птиц? Птицы - главные певцы леса. Слышишь, как прилежно они повторяют свои гаммы? Это они для нас стараются. Ведь нельзя без репетиций даже птицам выступать.

Нота Ре уходит, к принцу подходит нота Ми.

Нота Ми.
Ну вот хор птиц умолк.
Все притихло, затаилось.
И к земле трава склонилась.
Пенье птиц умолкло вдруг.

Нота Ми берет в руки бубен и резко в него ударяет.

Нота Ми.
Вдруг...
Гром бил в тучу,
Гремел...
И вдруг все стихло.
Тихо-тихо.
Выходит Баба Дождевиха,
За ней другая,
Третья...
Вот
Уже их целый хоровод.
И песню дождика поет.

Принц Диез (радостно). Нота Ми, я понял, я все понял. У дождя очень много разных мелодий.

Нота Ми дает принцу зонтик.

Принц Диез (весело).
Дождь под зонтиком идет,
Из-под зонтика поет:
"Я не редкий и не частый,
Не случайный, не напрасный.
Все же дождик настоящий,
Настоящий и живой
Между небом и землей!"

Нота Ми уходит, к принцу подходят ноты Фа и Соль.

Нота Фа. О дорогой принц, ты что-то начинаешь понимать, но это еще не все. В наших фантазиях тоже притаилась музыка. Постарайся ее также услышать.

Нота Фа берет стакан.

Нота Фа.
Мешаю чай в своем стакане,
А думаю об океане.
Лимон, как парусник, плывет
И в дальний путь меня зовет.
Нота Соль. А теперь послушай меня. (Показывает принцу морскую раковину.) Эту раковину однажды выбросило волной на морской берег. Приложи ее к уху. Слышишь? Море с глобуса в ней запело, и сердце наполнили брызги и пена.
Принц Диез (слушая раковину). А я слышу, как море с ветром сердито говорит.
Нота Соль. Хорошо. Подойди теперь к нотам Ля и Си.

Ноты Фа и Соль уходят.

Нота Ля.
Где музыка берет начало?
Где ручейки ее дорог?
В стихах - мне сердце подсказало -
Начало музыкальных строк.
Нота Си. Принц Диез, ты сейчас услышишь стихи двух поэтов. Они написаны на одну тему, а вот мелодия и краски у них разные.
Нота Ля.
Жадно, весело он дышит
Свежим воздухом полей,
Сизый пар кипит и пышет
Из пылающих ноздрей.
Полон сил, удал на воле,
Громким голосом заржал,
Встрепенулся конь - и в поле
Буроногий поскакал!
Нота Си. А теперь послушай другое стихотворение.
О конь морской,
С бледно-зеленой гривой,
То смирный, ласково-ручной,
То бешено-игривый!
Люблю тебя, когда стремглав
С веселым ржаньем мчишься,
Копыта кинешь в звонкий бег
И - в брызги разлетишься!..

Звучит мелодия "Резвые лошадки". Принц и Ноты исполняют танец лошадок.

Нота Си. Дорогой принц, ты можешь возвращаться домой. Ты понял, где музыка берет начало, где ручейки ее дорог? Король До Диез I и королева Фермата будут тобой довольны.
Принц Диез. Спасибо вам, ноты. Прощайте. Я постараюсь стать достойным наследником Музыкального королевства.
Нота До. Нет-нет, принц Диез, до свидания! Мы еще встретимся! А сейчас мы тебя проводим.

Принц Диез и ноты берутся за руки и поют песню "Как нам весело шагать по просторам".
 
автор М. Румянцева
 
.........................
конкурс Трагикомедия мини-комедия  сценарии пьеса в 1 действии  юмoристическaя пьесa в стихах мини-сцена  конкурс сценарии сценарии



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - Разные - Звуки музыки - - сценарии сценарии

Материал № 1524


Нравится

Похожие материалы

Категория: Разные | Добавил: ANG (28.03.10)
Просмотров: 4378 | Теги: сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Урок английского языка в деревенской школе.
Учительница: "Иванов, как будет по-английски дверь?"
Иванов: "Dwear"
Учительница: "What eto da!"

***
Маленькой девочке объясняют: в детском саду были игры, а в школе будут обязанности, настоящая работа.
- А на полставки нельзя ?


Вопросы

Древние цивилизации
Древний Китай
Одним из самых дьявольских изобретений, впервые использованных Китаем против монгольских завоевателей в 1277 г., был «небесный гром, карающий из-под земли». Как он называется теперь?
ОтветМина (не забывайте, что приоритет изобретения пороха принадлежит Китаю).

Древние цивилизации
Шумер и Вавилония
По свидетельству Геродота, стены вокруг Вавилона были шириной 50 царских локтей (царский локоть равнялся обыкновенному локтю + 3 пальца, т. е. примерно 0,5 м) и высотой 200 локтей. Они были сложены из обожженных кирпичей. В качестве крепежного средства использовался материал, созданный из природного богатства, до сих пор являющегося составной частью экспорта Междуречья. Что именно?
ОтветНефть (а материал на ее основе — асфальт).


Загадки

Загадки
Школа
Кулик невелик, целой сотне велит: то сядь да учись, то встань, разойдись.
ОтветЗвонок.

Загадки
Школа
Я фигурка небольшая, точка подо мной большая. коль спросить что соберешься, без меня не обойдешься.
ОтветВопросительный знак.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »