Среда, 21.08.19, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Сценарии » 8 марта

Новый год [241]Детский Новый год [72]Рождественские [15]
день Св. Валентина [84]Пасха [17]Масленица [21]
Хэллоуин [17]23 февраля [54]8 марта [236]
1 апреля [31]9 Мая [21]Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2]Выпускной бал [8]1 сентября. [4]
Юбилей [46]КВН [12]День Рождения [35]
День учителя [30]Детский праздник [144]Школа [124]
Студенты [17]Свадьба [47]для взрослых [7]
Православные [108]Разные [110]на украинском языке [1]
сценарии сказок [11]сказочные [8]корпоративные [30]

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе.


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 2714

 

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе.

 
сценарий 8 марта  
 

Вход детей в зал.
Монтаж:
1. Милым мамам дорогим
Счастья мы желаем.
С днём весенним, золотым
Дружно поздравляем!
2. Улыбайтесь, бабушки,
Улыбайтесь, мамы!
Подпевайте песенку
Дружно вместе с нами.
Песня <Весенняя полечка>

(садятся)

Вед: Дорогие наши мамы и бабушки! От всей души примите от нас наилучшие
поздравления и пожелания в этот светлый, весенний праздник! Ребята приготовили стихи к празднику, послушаем их.

Чтение стихов.

(входит, не здороваясь Вредина)

Вредина: Это что ещё? Что тут происходит?
Вед: Во-первых, здравствуйте! А во-вторых, у нас сегодня праздник и мы поздравляем наших мам и бабушек.
Вредина: Какой ещё праздник? Я терпеть не могу праздники. Какие-то праздники
выдумали!
Вед: А вы, собственно, кто такая будете?
Вредина (приседая и раскланиваясь): Я-Вредина-Привередина! Праздников не
праздную и вам не дам!
Вед: Интересно, а как ты нам помешаешь?
Вредина: А я: Я вам всё перепутаю, всё испорчу. Вот! (показывает язык) Не дам
веселиться!
Вед: А мы не одни будем веселиться, мы и тебя приглашаем. Хочешь?
Вредина (растерянно): Ну:Не знаю:Я не умею ничего:
Вед: А мы тебя научим. Научим её, ребята?
Вредина: Ну, хорошо. А что мы будем делать?
Вед: Мы сейчас будем поздравлять наших бабушек, мам мы уже поздравили.
Вредина: Ну, поздравляйте, поздравляйте, а я посижу вот тут, послушаю.

Чтение стихов о бабушке.

Песня <Бабушка моя> (с запевалами)

Вредина: Ой! Ну, хватит стихи петь, петь, надоело!!! Хоть бы поиграли, что-ли!
Вед: Вредина, ну почему ты так себя ведёшь? Ребят похвалить надо за их
выступления, а ты как говоришь?
Вредина: Ладно, ладно, молодцы. Скорее только, хочу играть!

Игра: <Помощники>

(во время игры Вредина всё делает не так, мешает)

Вед: Ну, почему ты, Вредина, постоянно мешаешь и нарушаешь правила игры?
Вредина: Всё, надоело! Какие-то правила выдумали! Я люблю шалить, мне так
интересно! И вообще, усадили здесь детей, мучают их, заставляют правила
какие-то соблюдать, песни противные петь, а они гулять хотят. Правда,
ребята? (ответы) Ну, вот, я же говорю?
Вед: Ну, что ты такое говоришь! Песни наши дети поют веселые и красивые.
Правда, ребята? И они им очень нравятся.
Вредина: Да не может быть! Поди, и танцевать умеют?
Вед: Умеют, Вредина, умеют. Посмотри.

Танец <Солнечные зайчики> (общий)

Вредина: Да, действительно, умеют. Ну, и что? Я тоже так умею (приплясывает,
кривляясь)
Вед: Наши дети лучше это делали, Вредина!
Вредина: Ах, так! Ах, вот вы как? (топает ногами) Я маме своей пожалуюсь! Ма-ма!!
Мамочка!!! Они меня обижают!!! Они надо мной смеются!!!

(входит мама Вредины, в чепчике, во всём потакающая дочери)

Мама: Кто мою доченьку обидел?
Вед: Это ещё кто?
Вредина: Да вы что? Это же моя мама! Лучшая мама на свете.
Вед: Ах, мама? Вот и хорошо. Мы как раз сегодня поздравляем мам и ты, Вредина, можешь поздравить свою маму.
Вредина: А как? Какое стихотворение?
Вед: Ну, например, вот такое.

Чтение стихов.

Вед: Запомнила?
Вредина (радостно): Да! А еще как можно поздравить?
Вед: Спеть песню.

Песня <Кап-кап!> (общая)

Вед: Поняла?
Вредина: Поняла. Только какую песню спеть?
Вед: Мамину, любимую.
Вредина: Так, мам, иди и спой свою любимую песенку. Видишь, они тут поют свои
любимые песни. Мама, вперед! Пой! (выталкивает маму в центр зала)
Мама (поёт): 1. Мы бродили с тобой
По всему универмагу,
Ты подарок не сразу найдёшь.
Пр.: Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо? - 2 раза.
Я куплю тебе всё чё ты хошь! (гладит дочку по голове)
2. А себе я купила и тушь о помаду,
Без покупок домой не уйдёшь!
Вредина: Ах, отдай, всю косметику!
Мне тоже надо!
Мама: Я отдам тебе всё что ты хошь! (целует)
Мама: А вы, мамочки, тоже всё делаете свои детям, что они не попросят? Правильно!
Я тоже не буду! А то вырастила Вредину Привередину!
Вредина (подталкивая Маму к двери): Ты, мама, иди пока! А то сегодня того, не в
голосе, и не в настроении!

(Мама целует дочку и уходит)

Вед: Интересно, а ты что это маму свою отправила? Мешает вредничать?
Вредина: Почти. Захотелось поиграть, пошуметь, а то мама мне не всегда это
разрешает.
Вед: И правильно делает. Сегодня праздник, а на праздниках всегда играют в весёлые
игры.

Игра < >

(У Вредины опять ничего не получается)

Вед: Ты не расстраивайся. Это же игра. Следующим поздравлением будет танец.
Посмотри, как надо красиво танцевать. Хочешь?
Вредина: Хочу! Хочу!

Танец <Девочки и мальчики>

Вредина: Здорово! А играть мы ещё буде? Ну, пожалуйста!
Вед: Ну, раз, пожалуйста, поиграем. Только в последний раз.
Вредина: Согласна. Только с мамами.

Игра с мамами <Найди своего ребёнка>
 
.............................
 



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - 8 марта - Сценарий праздника 8 Марта в средней группе.

Материал № 2714


Нравится

Похожие материалы

Категория: 8 марта | Добавил: admin (25.11.10)
Просмотров: 13003 | Теги: сценарии, сценарий 8 марта, 8 марта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Учительница спрашивает учеников:
- Какая личность, с которой вы столкнулись в течение учебного года, потрясла вас сильнее всего?
- Меня - Наполеон.
- Меня - Александр Македонский.
- Меня - Петр Первый.
- А меня, - отвечает Вовочка, - мой отец, когда увидел мой табель за первое полугодие.

***
Рустем говорит своему однокласснику:
- Сегодня отец меня два раза выпорол.
- За что?
- Первый раз, когда я показал ему табель с отметками, а второй раз - когда понял, что это табель - его


Вопросы

Древние цивилизации
Ацтеки
На рынке в Теночтитланс можно было приобрести раба (буквально — «купленный»). Одни из них стояли закованные в тяжелые деревянные ошейники, а другие без них. Какова была между ними социальная разница?
ОтветВ ошейниках -— пленники, без них — добровольно продавшие себя в рабство (рабы имели право владеть имуществом, в т.ч. рабами, а их дети рождались свободными).

Древние цивилизации
Шумер и Вавилония
Почти все знания о числах древние греки почерпнули у шумеров. Так, теория Пифагора была им известна задолго до его рождения (в 18 в. до н. э.). Они первыми ввели понятие «ноль». Им же первым принадлежит идея, что одни и те же цифры имеют разное значение. Каким образом мы используем это их изобретение?
ОтветОбозначая сотни, десятки и единицы в цифровом ряду.


Загадки

Загадки
Школа
Говорит она беззвучно, а понятно и нескучно.ты беседуй чаще с ней — станешь вчетверо умней.
ОтветКнига.

Загадки
Школа
Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет.
ОтветКнига.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »