Вторник, 03.12.24, 21:05
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Сценарии » 23 февраля

Новый год [241] Детский Новый год [72] Рождественские [15]
день Св. Валентина [84] Пасха [17] Масленица [21]
Хэллоуин [17] 23 февраля [54] 8 марта [236]
1 апреля [31] 9 Мая [21] Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2] Выпускной бал [8] 1 сентября. [4]
Юбилей [46] КВН [12] День Рождения [35]
День учителя [30] Детский праздник [144] Школа [124]
Студенты [17] Свадьба [47] для взрослых [7]
Православные [108] Разные [110] на украинском языке [1]
сценарии сказок [11] сказочные [8] корпоративные [30]

Сценарий. 23 февраля - "Большие маневры" - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 413

Большие маневры    - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
Военно-спортивная игра "Большие маневры" проводится в содружестве с воинской частью для учеников 5-8-х классов. Место проведения игры - территория дислокации танкового полка (можно провести игру и близ школы).

Для участия в игре каждый класс формирует воинское подразделение, которое должно иметь название, девиз, эмблему и отличительные знаки в форме одежды. Для участия в игре класс выбирает необходимое количество участников для каждого этапа.

Команда каждого класса получает маршрутный лист, в котором указан порядок прохождения этапов игры:

1. Контрольно-пропускной пункт (КГШ) (участвует весь класс).
2. Плац (8-12 человек).
З. Полоса препятствий (б человек).
4. Красный крест (4 мальчика и 4 девочки).
5. Исторический (б человек).
б. Музыкальный (весь класс).
7. Привал (весь класс).

Переход участников к очередному этапу регулируется специальными Звуковыми сигналами.

Оценивает результаты игры компетентное жюри с участием военных. Успешность действий участников оценивается особыми знаками отличия - воинскими звездочками, которые заносят в маршрутные листки.
Старт игры - торжественное построение, сдача рапортов командирами подразделений, получение маршрутных листов и проведение дополнительного инструктажа, поздравления и напутствия со стороны военных.

1 ЭТАП.
Прохождение через КПП является допуском к игре. Представителю (командиру) каждого класса дают пакет с шифровкой - зашифрованный пароль.
В качестве текстов для шифровки желательно использовать афоризмы, пословицы и поговорки, отражающие воинскую мудрость. Например:
- Смелого пуля боится.
- Трудно в ученье - легко в бою.
- Дисциплина - мать порядка.
- Скорость нужна, а поспешность вредна.
- Честь солдата береги снято.
- Пуля - дура, штык - молодец.
- Воевать не числом, а уменьем.
- Военное дело не учить - битьгм быть.
- Умелый боец - везде молодец..
- Щи да каша - пища наша
- Плох тот солдат, который не мечтает стать генера лом.
- Один в поле не воин.
- Хорош в строю - силен в бою.

Способы шифровки также могут быть различными:
"слепое" письмо с произвольными интервалами внутри текста; чтение слов справа налево; зеркальное письмо; запись текста в вертикальных столбцах с чтением сверху вниз; написание текста в виде лабиринта; запись текста со вставкой одинакового набора букв и т.д.

Порядок прохождения через КПП определяется очередностью, возникающей по результатам готовности классов назвать пароль. При прохождении КПП жюри оценивает организованность и строевую дисциплину при пере движении.

2 ЭТАП. "Плац" (8 человек)
Участники должны уметь выполнять различные строе вые команды: "В колонну - становись!", "Равняйсь!", "Смирно!", "Направо!", "Налево!", "На месте!", "Стой!", "На 1 -2-й рассчитайсь!", "Правое (левое) плечо вперед!", "В две шеренги становись!", "Кругом!" и др.
Оценивается внешний вид будущих воинов, а также правильность и четкость выполнения строевых команд, умение выполнить построение и перестроение, общая организованность и слаженность действий.

3 ЭТАП. "Полоса препятствий"
Данный этап соревнований представляет собой про грамму, состоящую из различных заданий военно-спортивной направленности.
Минное поле

Этот участок полосы препятствий заминирован. С достаточно высокой степенью плотности он заполнен "минами" - консервными банками.3адача бойцов - выступить в роли саперов. За ограниченное время (до 1 мин) обезвредить (собрать) мины. Самая результативная работа саперов будет оценена максимальным количеством победных звездочек - до 10.
Разведчики

Цель - проползти по-пластунски под веревками, натянутыми над землей на расстоянии не выше 40 см. Рас стояние - не менее 2,5 м. Штрафные очки начисляют в случае соприкосновения с объектом. При оценивании учитывают скорость передвижения.

Зона химического заражения
Перед входом в опасную зону (отмечена линией) команды выстраиваются в шеренгу. По сигналу "Газы!" каждый участник надевает противогаз и пересекает зараженный участок. Общее время определяется по последнему участнику.

Метание гранаты
Цель упражнения - точность попадания. Параметры
состязания: расстояние - 15 м; вес резиновой гранаты - 350 г; мишень - "окно" 1х1 м на высоте 1м; число бросков - 3; положение участника - произвольное. Общее время выполнения упражнения для подразделения - 5 мин. Каждое попадание оценивается 5 звездочками.

Тонкое болото
Передвижение по этому участку осложняется тем, что можно наступать только на "кочки" - специально перерезанные невысокие пеньки. Каждый неосторожный шаг вне "кочек" ведет за собой начисление штрафных очков. При переходе членов подразделений через этот трудный участок учитывается, как обычно, и затраченное время.

Полигон
Стрельба производится из пневматического ружья с расстояния 10 м по мишени в положении лежа без опоры. Количество зарядов для каждого стрелка - 3. Каждое попадание оценивается 5 звездочками.

4 ЭТАП. "Исторический"
Для участия на этом этапе каждый класс делегирует команду из 6 человек. Командам предлагаются вопросы на знание истории российского воинства, истории Великой Отечественной войны, фактов биографии полководцев и героев войны, истории родного края. Задача команды - набрать максимальное количество игровых баллов. Победная звездочка достается команде, которая ответит первой.
http://anstars.ru 
Варианты вопросов
1. Как называлось старинное защитное приспособление русского воина, состоящее из железных колец?
(Кольчуга.)
2. Кто командовал русскими войсками в битве против Мамая на Куликовом поле?
(Князь Дмитрий Иванович Донской.)
З. Родина пороха. (Китай.)
4. Это слово в переводе с французского означает "стража". Сначала так называли отряды телохранителей при военачальниках, а потом отборное войско. Что это за слово?
(Гвардия.)
5. Что означает древнерусское выражение "изломить копье"?
(Вступить в битву.)
б. Как назывался первый русский орден?
(Орден Андрея Первозванного, учрежденный Петром I.)
7. Всем известны слова этого великого русского полководца: "С потерей Москвы не потеряна Россия". Назовите его имя.
(Михаил Илларионович Кутузов.)
8. Этому литературному герою - солдату Великой Отечественной войны поставлен памятник на родине его автора - в Смоленске. Назовите этого героя и его автора.
(Василий Теркин и Александр Трифонович Твардовский.)
9. Какие рода войск составляют современные сухопутные войска?
(ПВО, танковые, ракетные и артиллерия, пожарные, химические, автомобильные, мотострелковые, военно-строительные, войска связи.)
10. Высшее воинское звание. Им были удостоены А.С. Шеин, А.д. Меньшиков) А. Ульрих - муж императрицы Анны Леопольдовны, А.В. Суворов, И.В. Сталин.
(Генералиссимус.)
11. Герой Куликовской битвы, монах Троице-Сергиева монастыря, до пострижения в монахи - боярин. Его поединок с татарским богатырем Темир-мурзой (Челубеем) стал началом сражения.
(Александр Пересвет.)
12. Назовите известные вам города-герои Советского Союза, которым было присвоено это почетное звание за мужество и героизм защитников.
(Москва, Брест, Минск, Киев, Ленинград, Мурманск, Тула, Севастополь, Керчь, Одесса, Сталинград, Смоленск.)
13. Представитель какой военной профессии может опровергнуть пословицу "Один в поле не воин"?
(Разведчик.)
14. Как называется самая большая пушка, из которой не было сделано ни одного выстрела?
(Царь-пушка.)
15. Кто из советских конструкторов стрелкового оружия создал новый тип автомата и автоматические пуле меты?
(Михаил Тимофеевич Калашников.)
16. Кто из выдающихся русских полководцев сказал:
"Кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет Русская земля
(Александр Невский.)
17. Летчик, майор, Герой Советского Союза. Ею само лет был сбит на вражеской территории, и 18 суток он ползком пробирался к линии фронта. После ампутации голеней обеих ног по личной просьбе был направлен в истребительный авиаполк, где в воздушных боях сбил еще семь вражеских самолетов. Назовите имя этого человека.
(Алексей Петрович Маресьев.)
18. Назовите известного советского полководца, внесшею выдающийся вклад в победу над фашистскими захватчиками. -
(Маршал Жуков.)
19. Основатель российского флота. На своей печати этот военачальник и государственный деятель вырезал слова: "Я ученик и нуждаюсь в учениках". Назовите имя этого ученика.
(Петр I.)

5 ЭТАП. "Музыкальные песни военных лет"
1-я часть этапа предполагает знание и исполнение классами - воинскими подразделениями военных песен. Песни исполняют по кольцевому принципу. Каждый класс исполняет один куплет (припев) песни по своему выбору, соблюдая правило "не повторяться".

2-я часть этапа называется "Продолжи песню". Задача команд - продолжить исполнение предложенной военной песни. Желательно участие в конкурсе руководи теля с "живым" музыкальным сопровождением. Участники должны допеть куплет песен военной тематики по предложенной строчке.

Рекомендуемый песенный материл: "день Победы" (муз. д. Тухманова, сл. В. Харитонова); "Священная война" (муз. А. Александрова, сл. В. Лебе песня из к/ф "Белорусский вокзал" (муз. и сл. Б. Окуджавы); "Темная ночь" (муз. Н. Богословскою, сд. В. Ататова); "дороги" (муз. А. Ноникова, сл. Л. Ошанина); "В землянке" (муз. К. Листова, сл. А. Суркова); "Последний бой", песня из к/ф "Освобождение" (муз. и сд. М. Ножкина); "Катюша" (муз. М. Блантера); "Три танкиста" (муз. Дм. и Дан. Покрасс, сл. Б. Ласкина); "Журавли" (муз. Я. Френкеля, сл. Р. Гамзатова); "Алеша" (муз. Э. Колмановского, сл. К. Ваншенкина); "Поклонимся великим тем годам" (муз. А. Пахмутовой, сл. М. Львова).

Каждый этап оценивается самостоятельно по 5-балльной системе. Учитывается знание песен и массовость исполнения. Общий максимально высокий результат - 10 звездочек.

6 ЭТАП. "Красный крест"
Участвуют четыре мальчика и четыре девочки. для участия требуется специальная подготовка под руководством медицинского работника школы.

Содержание заданий:
1. Первая помощь пострадавшим (наложение шины, повязки, жгуга).
2. Транспортировка пострадавших.
3. Вопросы по темам "Лекарственные растения", "Ожоги", "Обморожение".
Оценка осуществляется по 5-балльной системе. Максимальный результат - 15 звездочек.

7 ЭТАП. "Привал"
Участвуют все классы одновременно. Организационные модели привала могут быть различными

- Частушечный. Происходит состязание на исполнение частушек военной тематики. Побеждает класс, исполнивший наибольшее количество частушек. Учитывается также оригинальность содержания частушек и мастерство их исполнения.

- Шуточный. Представители классов - воинских подразделений рассказывают от своего имени солдатские байки, невероятные истории, не стесняясь приврать и прихвастнуть.

- Сладкий. Приезжает походная кухня с солдатским пайком и сладким чаем.

- Конкурсный. Состоит из различных вариантов "нарядов вне очереди" состязательного характера. Например, командам предлагают инсценировать различные воинские команды или термины ("оборона", "разведка перед боем", "атака противника" и т.д.), связывая их с жизнью в гимназии.
Далее командиры отрядов сдают свои маршрутные листы руководителям игры. После короткого отдыха у походной кухни организуется общее построение, подведение итогов и награждение.

сценарий праздника 23 февраля. сценарий к 23 февраля. сценарий на 23 февраля. сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки. Сценарий - 23 февраля - День защитника отечества. сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов. сценарий, сценка для студентов, взрослых, старшеклассников и школьников  сценарий праздника 23 февраля. сценарий к 23 февраля. сценарий на 23 февраля. сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки. Сценарий - 23 февраля - День защитника отечества. сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов. сценарий, сценка для студентов, взрослых, старшеклассников и школьников сценарий для взрослых сценка
  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • Полицейская академия - сценарий на 23 февраля
  • Рыцарский турнир - сценарий 23 февраля
  • Рыцарский турнир-2 - сценарий празднования 23 февраля
  • Посвящение в рыцари - 23 февраля игра ко Дню защитника
  • Эх, добры молодцы - сценарий 23 февраля
  • Зов джунглей - сценарий к 23 февраля
  • Так точно - сценарий празднования 23 февраля
  • 23 февраля - сценарий для взрослых
  • 23 февраля в кругу семьи - празднуем дома
  • Полицейская академия - сценарий к 23 февраля
  • Мужчины в офисе - сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки
  • Папин праздник - конкурс для 1-4 классов на 23 февраля
  • Забавы богатырские - сценарий для 1-4 классов на 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий для учеников 1-4 классов на 23 февраля
  • Большие маневры - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
  • Турнир настоящих рыцарей - сценарий 23 февраля конкурс-состязание для 5-8 классов
  • Бой кораблей - Конкурсно-игровая программа к 23 февраля для детей 7-11 лет
  • А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • Сто затей для ста друзей - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • 23 февраля - День защитника отечества - сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка, мальчики - конкурсная программа сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка мальчики-2 - 23 февраля сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • А ну-ка, naрни - спортивный конкурс, посвященный Дню защитника Отечества
  • Бал гусаров - сценарий 23 февраля
  • Викторина для будущих защитников отечества - сценарий 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий 23 февраля
  • мористический сценарий - Юмористический сценарий на 23 февраля
  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий на 23 февраля
  • Литературно-музыкальная композиция - сценарий на День защитника Отечества
  • 23 февраля для взрослых - сценарий на 23 февраля День защитника Отечества
  • Солдатушки-ребятушки - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий празднования 23 февраля
  • Кроссворд и загадки к 23 февраля - 23 февраля
  • День Защитника Отечества - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-2 - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-3 - сценарий 23 февраля
  • Аты-баты шли солдаты - праздничная программа для младших школьников
  • Викторина - сценарий 23 февраля
  • Немеркнущий подвиг народа - сценарий праздника для студентов на 23 февраля
  • Рыцарский меч - 23 февраля сценарий - Праздник, посвященный Дню защитника Отечества
  • Новые амазонки или какие они, мужчины - сценка-поздравление на 23 февраля
  • Тридцать три богатыря - сценарий, посвященный Дню Защитников Отечества для детей 5-6 лет
  • Смелые, ловкие, сильные, умелые - 23 февраля игра-конкурс
  • Спортивно игровой праздник, посвященный 23 февраля - сценарий 23 февраля
  • Волшебный сон - 23 февраля сценка для пап. Исполняют старшеклассники
  • О Егоре, о царе, о серебряном копье - 23 февраля История в стихах
  • Корифей-Царевич - 23 февраля сценарий праздника
  • Как Хрюша готовился к празднику мужчин - 23 февраля сценарий праздника


  • GERASIMOVA.UCOZ.RU

    Каталог статей - Сценарии - 23 февраля - Сценарий. 23 февраля - "Большие маневры" - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов

    Материал № 413


    Нравится

    Похожие материалы

    Категория: 23 февраля | Добавил: ANG (05.01.10)
    Просмотров: 6922 | Теги: 23 февраля, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    ПРАЗДНИКИ

                  Новый год
                  Рождество
                  День св. Валентина
                  23 февраля
                  8 марта
                  Пасха
                  Масленица
                  1 апреля
                  9 мая
                  вечер старшеклассников
                  Последний звонок
                  Выпускной вечер
                  1 сентября
                  Школа
                  День учителя
                  День рождения
                  Детский праздник
                  Юбилей
                  КВН
                  Студенты
                  Свадьба
                  Православные
                  Разные

    Опрос


    Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

    По результатам голосования

    ФОРУМУ БЫТЬ!!!

    30.01.11
    Примите активное участие на форуме !!!


    Анекдоты



    ***
    - Так, Сидоров. Объясни педсовету, почему ты украл скелет из кабинета биологии и бросил его в кастрюлю в столовой?
    - Я хотел, чтобы суп наваристый был!
    - Суп-то вкусный получился, я не спорю, но у нас же повара теперь седые!

    ***
    - Вовочка! -- строго говорит мать. -- Ты почему вчера не был в школе?
    - А я подарок учительнице делал.
    - Какой подарок?
    - А у нее вчера был день рождения. Вот я и решил - пусть отдохнет без меня.


    Вопросы

    Древние цивилизации
    Древние евреи и Ветхий Завет
    В 597 г. до н. э. Иерусалим захватил Навуходоносор II и угнал жителей Иудеи в плен. Один из псалмов Ветхого Завета свидетельствует о жалобном стенании евреев во время Вавилонского пленения: «На реках вавилонских сидели мы и плакали, вспоминая о Сионе». О каких многочисленных реках там идет речь?
    ОтветО каналах (которые их заставляли рыть в плену).

    Древние цивилизации
    Древний Египет
    Историю Древнего Египта мы в основном знаем из древнегреческих источников. Почему в Древнем Египте не было историков?
    ОтветОчевидно, потому что не было постоянного летосчисления (календарь вели только жрецы и держали его в секрете, а официально время измерялось по разливам Великого Хапи (Нила) и по годам царствования фараонов).


    Загадки

    Загадки
    Школа
    Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. дядя, длинный и худой, носит воду бородой. и сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.
    ОтветКраски и кисть.

    Загадки
    Школа
    Черные птички на каждой страничке, молчат, ожидают, кто их прочитает
    ОтветБуквы.

    Поздравляем с днём рождения:

     
     


     
     
     
     
    GERASIMOVA.UCOZ.RU »