Воскресенье, 20.08.17, 22:15
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Библиотека учителя » Классному руководителю

Школа [3]Пришкольный лагерь [13]Учитель года 2010 [6]
Молодому учителю [11]Учителям о детях [6]Готовим праздник [61]
Классный час [64]Классному руководителю [22]Родительские собрания [25]
Методическая работа [16]Документы [7]Уроки английского [39]
Ссылки "English" [12]Символика Краснодарского края [3]ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ [3]

Характеристика класса - Для классного руководителя - Учителям


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 2491

классный руководитель  

Характеристика класса - Для классного руководителя - Учителям

 
 
Состав класса
I. Возрастной состав
1. Познавательный уровень, развитие учащихся
2. Работоспособность и успеваемость учащихся
3. Общественное лицо класса (имеется ли актив, интерес к общественным делам, выполнение общественных поручений, сознательность учащихся и т.д.)
II. Сплоченность класса
1. Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера? Как учащиеся относятся друг к другу? Как они относятся к делам класса?
2. Любят ли учащиеся вместе проводить время в школе и вне ее? Любят ли они вместе развлекаться или трудиться совместно?
3. Дружат ли мальчики и девочки? Защищают ли мальчики девочек?
4. Защищают ли ребята членов своего коллектива вообще?
5. Нет ли в классе круговой поруки? Если есть, то в чем выражается?
6. Переживают ли школьники удачи и неудачи своего класса? Болеют ли за свой коллектив?
7. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе или разобщенно?
III. Организованность класса
1. Умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел?
2. Умеют ли они распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять?
3. Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел)?
4. Подчиняются ли они распоряжениям уполномоченных лиц?
IV. Общественное мнение в классе
1. Какие поступки своих товарищей одобряют, какие — осуждают?
2. Как и в какой форме они выражают свое одобрение и неодобрение?
3. Есть ли расхождение между тем, что учащиеся говорят и что они делают?
4. Критика и самокритика в классе
V. Характер товарищеских связей в коллективе
1. Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, общая работа?
2. Где дружат учащиеся: только в школе или и вне ее?
3. Внимательны ли они к товарищам, стараются ли им помочь, в чем проявляется эта помощь?
4. Проявляют ли школьники требовательность к своим друзьям. Умеют ли они видеть в них недостатки?
5. Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим?
6. Правильно ли относятся учащиеся к товарищам с физическими недостатками?
VI. Актив класса
1. Состав актива.
2. Официальный (выборный) и фактический актив.
3. Имеет ли актив авторитет?
4. Выполняются ли распоряжения актива класса?
5. Как относятся активисты к товарищам по классу?
6. Есть ли учащиеся, постоянно находящиеся в активе?
7. Живут ли общественные активисты жизнью класса, не отрываются ли они от класса? Уважают ли их в классе?
VII. Связь классного коллектива с общешкольным.
1. Знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах?
2. Вносятся ли в классе предложения об улучшении жизни школы?
3. Выполняются ли классом общешкольные поручения (постоянные и эпизодические)?
4. Каков характер связей учащихся с другими классами (шефство, соревнование, совместные дела)?
5. Как участвует класс в общешкольных мероприятиях?
VIII. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива
1. Какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения классного коллектива?
2. Как использовать классный коллектив для воздействия на отдельных учащихся?
..................................



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Библиотека учителя - Классному руководителю - Характеристика класса - Для классного руководителя - Учителям

Материал № 2491


Нравится

Похожие материалы

Категория: Классному руководителю | Добавил: admin (16.10.10) W
Просмотров: 6364 | Теги: руководитель, Классный, класс, учитель, характеристика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Учительница встречает бывшего ученика:
- Ну и чем ты теперь занимаешься?
- Метеорологией.
- М-да… А ведь был такой честный, правдолюбивый мальчик.

***
Вовочка приходит из школы с испуганным видом и говорит:
- Мама, папа, я думаю, сегодня вам не стоит смотреть мой дневник.
Мама хватается за сердце, папа за ремень, открывают дневник, а там - пятерка! Все в обмороке. Вовочка (грустно):
- Вот этого-то я и боялся.


Вопросы

Великие имена
Петр I
Пользование салфетками за столом вошло в российский обычай при Петре I. Следствием какого петровского указа стал этот обычай?
ОтветБрить бороды (до этого жирные руки вытирали бородой)

Древние цивилизации
Дравиды и арии
Древнеиранские племена (мидийцы, персы, бактрии), борясь против Ассирии, использовали ее же приемы и технику. В сфере цивилизации, искусства, управления они также лишь подражали соседям. Единственное свидетельство своей оригинальности принесли выходцы из Ирана в 7— 10 вв. Это были поклонники зороастризма, бежавшие в Индию после завоевания Ирана арабами. Потомки этих переселенцев называются парсами. Что они принесли с собой, если собиралось это с первой половины 1-го тысячелетия?
ОтветАвеста (собрание священных книг зороастризма; в переводе означает то же, что и веды, т.е. знание).


Загадки

Загадки
Школа
Черный ивашка, деревянная рубашка, где носом ведет, там заметку кладет.
ОтветРучка.

Загадки
Школа
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. дядя, длинный и худой, носит воду бородой. и сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.
ОтветКраски и кисть.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »