Четверг, 28.11.24, 09:10
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Сценарии » Детский Новый год

Новый год [241] Детский Новый год [72] Рождественские [15]
день Св. Валентина [84] Пасха [17] Масленица [21]
Хэллоуин [17] 23 февраля [54] 8 марта [236]
1 апреля [31] 9 Мая [21] Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2] Выпускной бал [8] 1 сентября. [4]
Юбилей [46] КВН [12] День Рождения [35]
День учителя [30] Детский праздник [144] Школа [124]
Студенты [17] Свадьба [47] для взрослых [7]
Православные [108] Разные [110] на украинском языке [1]
сценарии сказок [11] сказочные [8] корпоративные [30]

Снегурочка - раз, Снегурочка - два, Снегурочка - три... новогодний праздник для детей младшего и среднего школьного возраста


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 3039

детский новый год 

 Снегурочка - раз, Снегурочка - два, Снегурочка - три...


Снегурочка - раз, Снегурочка - два, Снегурочка - три...
новогодний праздник для детей младшего и среднего школьного возраста



Сценарий праздника состоит из 2 частей, продолжительность праздника — 2 часа. Первая часть — Малая игровая программа «Веселое путешествие». Программа рассчитана на 30—40 минут, проводится до начала театрализованного представления в разных кабинетах и классах — Дома творчества. В вестибюле зрителей встречают герои театрализованного представления, собирают группы по 15—20 человек и «путешествуют» с ними по сказочным маршрутам. В основном зале все собираются к началу представления. Маршруты рассчитаны на смешанную аудиторию зрителей и распределены по возрасту детей:
1—2 классы -"Новогодняя мастерская" / "В гостях у Марьи-искуссницы"/
— "В гостях у Сказки" /Театр импровизации/
— "Бабка-Ежка приглашает" /игры, эстафеты/
3, 5 классы -"Остров сокровищ" /игра "Найди клад"/
— "Поле чудес" /игротека/
—"Бабка-Ежка приглашает" /эстафеты/
В каждом — классе игры и конкурсы проводит педагог Дома творчества а 2—3 участника театральной студии в образах сказочных или литературных персонажей.
Основное содержание малой игровой программы, оформление, реквизит.
— "Новогодняя мастерская". /"Сделай сам"/
Ведущие: Марья-Искуссница /педагог ДПИ/
Маленькие волшебницы /ученики студии/.
Проводится в классе декоративно-прикладного отдела. На столах — заготовки для изготовления новогодних подарков, которые можно сделать за 15 минут: елочки, коврики, звездочки, снежинки и т. п., основы для карнавальных масок и дополнительный материал: узоры из самоклеющейся пленки, цветная бумага, пряжа, образцы сувениров.
— "В гостях у Сказки«. /Играем в сказку/
Ведущие: Фея сказок, 2 гнома /руководитель и участники театральной студии/
Реквизит — детали костюмов для сказки «Репка», маски — для «Колобка», волшебный сундучок для сказочных загадок.
Тексты сказок «от автора» рассказывает Фея сказок, главные роли — «Колобок» и «Репка» играют ученики младшей группы театральной студии, все остальные персонажи и массовка — гости праздника. Музыкальное сопровождение — фортепиано /аккомпаниатор театральной судии/.
— "Остров сокровищ". /"Найди клад«/
Ведущие: 3 пирата /педагог и 2 ученика студии/
Оформление — стены и мебель задрапированы зелеными шторами, бортовкой, полиэтиленовой пленкой, как «скалы», «волны», заросли" «пещеры»; в центре класса, на полу «нарисована» /из разноцветных полосок самоклеющейся пленки/ огромная карта острова в форме пиратской шляпы — с обозначениями бухт, деревьев, пещер.
Музыкальное оформление — шумовая фонограмма (выстрелы, ветер, крики и т. д.) и фоновая музыка.
Пираты встречают детей у входа, каждому вручают письмо с координатами «клада» /новогодние призы/ и зашифрованными заданиями. Время поиска &
Ответ: 8722;10 минут, интервал выхода на «остров» — 1—2 минуты, одновременно участвуют не более 10 человек /10 пунктов заданий в письме/. Тому, кто не сумеет за это время найти клад, старший пират вручает поощрительный приз за упорство и участие в поиске - (наведите курсор)
— "Поле чудес" /игротека/
Ведущие: Лиса Алиса /педагог/, Мальвина, Буратино, Пьеро- ученики младшей гр. студии.
В комнате установлены настольные и напольные игры, развешены мишени. На центральной стене — таблица соотношений набранных очков, жетонов и призов. Мальвина, Пьеро, Буратино дежурят на «игровом поле», выдают жетоны, Лиса Алиса — на «Поле чудес» — это стол с призами, на каждом — бирка: сколько жетонов он стоит. Отдельно — самые большие Алискины призы с каверзными вопросами и заданиями.
— "Бабка-Ежка приглашает" /игры, командные эстафеты/.
Ведущие: Бабка-Ежка — педагог-организатор, кикиморы — ученики студии.
Игры проводятся в Основном зале, куда со всех маршрутов постепенно приводят всех детей.
«Волшебное помело» /игра с кеглями/, «Попади в ступу» /"снежки" из синтепона/, «Заплети-ка русу косу» /три «косы» для трех команд из разноцветных жгутов ткани/.
Заканчиваются игры объяснением условий главного конкурса «Кто быстрее сядет на лопату» и игровая программа плавно переходит в театрализованное представление. Вторая часть — Театрализованное представление «Три Снегурочки» с элементами игровой программы. Продолжительность представления 1ч10—1ч20. Оформление зала: зал украшен гирляндами и подвесными «люстрами» из новогодней мишуры, на стенах — яркие композицией из свитых жгутов цветной бумаги и елочек разного размера из зеленой фольги. У центральной стены — большая елка, определяющая центр сценической площадки. Через весь зал, на потолке протянута двойная толстая леска, у основания которой закреплены большие звезды из фольги на шелковых нитках разной длины. Зрительные ряды располагаются по периметру зала, «каре». Центр зала является основной сценической площадкой для театрального действия и массовых игр.
Музыкальное оформление — 2 фонограммы: Основная (для сценического действия), дополнительная (для игр и танцев). Представление идет без микрофона, игры — с микрофоном на длинном шнуре или радио-микрофоном.
Действующие лица.
— Смешинка, ведущая представления — педагог театральной студии
— Бабка-Ежка — педагог-организатор
— Дед Мороз — педагог
Участники старшей и средней группы театральной студии:
— 1-ая Снегурочка /в голубом бальном платье/
— 2-ая Снегурочка /в традиционном костюме/
— 3-ья Снегурочка /в костюме современного стиля/
— Кикиморы /две/
— Кот в сапогах
— Звездочет
Участники младшей группы театральной студии:
— Гномик
— Мальвина
— Буратино
— Пьеро
Сценарий театрализованного представления
/Бабка-Ежка проводит «Веселые эстафеты». Объявляет главный конкурс — «Кто быстрее сядет на лопату» и начинает объяснять условия конкурса. Кикиморы показывают, что надо делать. В зал входит Смешинка, наблюдает за Бабкой-Ежкой и в решающий момент перехватывает у Кикимор лопату/
Смешинка — Это что такое???
Бабка-Ежка — Любимая игра! Правда, ребят а?
Смешинка — Сначала на лопату, а потом...
Кикиморы — Суп с котом!
/Бабка-Ежка машет на них руками, прижимает палец ко рту/
Смешинка — Ах ты так? Ты мне что обещала?
Бабка-Ежка — Я больше не буду! /бегом уносит лопату/
Кикиморы — И мы! Ребята, мы так хорошо играли? Ну?
Смешинка — Поверим? Ладно, садитесь! И сидеть тихо!
/Кикиморы с криками бросаются к рядам, толкаются, кричат «Ура!». От взглядов Бабки-Ежки затихают/
Смешинка — А вы, ребята, садитесь поудобнее! Праздник продолжается! Все гости улыбаются! А меня, Смешинку, это радует больше всего! Кто у нас смеется громче всех? Мальчики? Девочки? /играет с залом/
Веселее всех смеются клоуны!
/Идет по залу и, обращаясь к детям в костюмах клоунов — зверят и т. д., говорит комплименты зрителям, знакомится с карнавальными масками/.
Смешинка — Сколько у нас на празднике гостей! А Снегурочки нет! А какой же праздник без Сне-гурочки и Деда Мороза? Давайте позовем Снегурочку!
/Смешинка дирижирует, все зовут Снегурочку/
/Звучит песня про Снегурочку из м/ф "Ну, погоди«/
/С разных сторон в центр зала выходят три Снегурочки/
Смешинка — /протирая глаза/ — Ой, вы кто?
Снегурочки — /хором/ — Снегурочки!
Смешинка — Ха-ха-ха! Так не бывает Правда, ребята? Снегурочка приходит одна!
А у нас — раз, два, три...
/В зал вбегает Бабка-Ежка в белом парике с косичками, и белой муфточкой/
Бабка-Ежка — Четыре!
Я тоже эта, Снегурка!
/Встает рядом с тремя Снегурочками/
Смешинка — Ой, мне что-то не до смеха! Что-то здесь не так!
/Подходит к Снегурочкам, разглядывает их/
Смешинка — Ребята! Я придумала! Следующий год по гороскопу чей?
/Дети отвечают «Кота!», «Зайца»! /
Надо позвать какого-нибудь кота! Уж он-то узнает! Кис-кис-кис!!!
/Звучит песня из радиоспектакля «Кот в сапогах»
/На сценическую площадку выходит Кот в сапогах/
Кот в сапогах — Мое почтение!
/Кот снимает шляпу, раскланивается на все стороны/
Что случилось?
Смешинка — Чудеса! У нас на празднике четыре Снегурочки! Что делать, Котик?
/Кот в сапогах подходит к Снегурочкам, разглядывает их, все Снегурочки ведут себя, соответственно сценическому образу/
Кот — Испытать! Надо загадать им загадки! Новогодние....
Смешинка — Ребята! Кто знает загадки?
/Выбирает из зала 4 детей, Снегурочки отгадывают/
Кот — А теперь моя загадка! /про Деда Мороза/
Три
Снегурочки — Дедушка Мороз!
Бабка-Ежка — Кощей! Ой! Мороз!
/Кот идет к Бабке-Ежке/
Кот — Понятно...
Бабка-Ежка — Что это ты на меня так смотришь? Ишь, хвостатый, уставился! Брысь!!!
Кот в сапогах- Сердится! Значит, не Снегурочка! Правда, ребята?
Бабка-Ежка — Что??? /наступает на Кота/
/Смешинка заговорщически подмигивает ребятам, встает между героями/
Смешинка — Перед Новым годом ссориться нельзя — счастья не будет! Надо улыбаться, петь, иг-рать и танцевать!
Кот в сапогах- Правильно! Кто из Снегурочек лучше всех танцует — та самая настоящая!
Смешинка — А мы, ребята, будем танцевать вместе с ними!
/В центр зала выходит 1-ая Снегурочка/
1-ая Снегурочка — Это танец любили все жители сказочного королевства! Сейчас я вас научу!
/Приглашает детей встать в круг, показывает движения/
/Звучит фонограмма песни «Встаньте, дети, встаньте в круг» из к/ф "Золушка"/
/Все участники танцуют "Польку«/
2-ая Снегурочка — А это мой самый любимый танец! Открою вам секрет — когда ваши папы и мамы были маленькими, они его тоже танцевали! Это танец... маленьких утят!
/Звучит фонограмма «Танец маленьких утят», все участники повторяют движения за тремя Снегурочками/
3-ья Снегурочка — А это — мой самый любимый танец! Сейчас зазвучит музыка, и вы повторяйте все движения за мной! А кто лучше всех танцует — получит приз!
/Звучит фонограмма шуточной песни «А у жирафа шея длинная», Снегурочка показывает движения современного танца, все повторяют, 1-ая и 2-ая Снегурочка выбирают лучших исполнителей, 3-ья Снегурочка вручает призы, затем все дети занимают свои места/
Смешинка — Вот это танец! /не может отдышаться/. А где четвертая?
/Бабка-Ежа убегает/
Испугалась!!! И кто же танцует лучше?
Кот в сапогах- Я-то все понял, а вы?
Смешинка — А мы — нет! Она? /показывает на 1-ую Снегурочку/ Очень хорошо танцевала!
Она? /повторяет пару движений танца/ Отлично!
А уж вот эта! /повторяет самое сложное па последнего танца/ Просто не представляю, кто из них настоящая!
Кот в сапогах- Можно определить по звездам!
/Фонограмма музыки — кас. Э. Мориконе/
/В зале появляется Звездочет с бенгальскими огнями, взмахивает рукой — через зал, по потолку медленно плывут звезды. Звездочет гасит огни, достает складную подзорную трубу и разглядывает звезды/
Звездочет — Звезды говорят... Скажи мне... кто твой друг... и я... скажу!
Смешинка и
Кот в сапогах- Говори! Говори скорей!
Звездочет — Кто ты! Понятно?
Кот и Смешинка — Нет...
Звездочет — Народная мудрость — скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Пусть Снегурочки позовут своих друзей, а мы посмотрим...
/Звездочет наводит подзорную трубу на Снегурочек, затем на зал/
Смешинка — А звезды?
Звездочет — /переводя трубу на звезды/ — А звезды нам подскажут!
/В центр выходит 1-ая Снегурочка/
1-ая Снегурочка — Мои друзья уже в пути —
Все страны нужно обойти!
Под Новый год зовут их в гости,
Они подарки вам приносят!
А целый год в горах живут...
Скажите, как же их зовут?
/Фонограмма песенки Гнома из м/ф "Путешествие Нильса«/
/В зал входит гномик/
Гномик — Куда идет веселый гном, тирлим-бом-бом! Тирлим-бом-бом!
Куда идет веселый гном, а гном идет...
Смешинка и дети — Купаться!!!
Гномик — На елку!
Снегурочка — А что несет с собою гном?
Гномик — Мороженое! В трубочки положено! Кто из вас любит мороженое?
... Э! Нет! Сначала вы должны угадать, в какой сказке я говорю эти слова:
«... Если 2 палочки и 9 дырочек победят целые полчища крыс...»
Снегурочка — Кто первый поднял, руку, тот и отвечает! Правильно?
/Гномик дает ребенку — настоящую трубочку-мороженое/
Гномик — А гуся, на котором летал Нильс звали...
/2 кикиморы вскакивают с места и бегут к Гномику, толкая друг друга/
Кикиморы — Мартин!!! /и толкая друг друга, тянутся за мороженым/
Гномик — Правильно! /протягивает им две хлопушки, которые выглядят точно так же, как мороженое/
Кикиморы — Я первая сказала! Мне нужно 2 трубочки! /ссорятся/
Нет! Я первая!
А ты подслушала!
А ты?
/Потасовка-пантомима/
Гномик — Ах, так! Крибле, крабле, бумс!
/Хлопушки в руках у Кикимор взрываются/
Кикиморы — Ой!!!...
Гномик и
Снегурочка — Не люблю жадных детей! А добреньких да послушных ух как люблю!
/Снегурочка идет к зрителям, дает зрителям 3—4 конфетки, садится/
Кикиморы — Да они сговорились! Добренькие! /дразнятся/ Послушненькие! А что звезды говорят? /смотрят/. Ничегошеньки не понимаем!
2-ая Снегурочка — А я люблю добрых, веселых, да ловких! Я дружу со всеми! И с быстрыми зайчатами!
/Выбирает из зала ребенка в костюме зайца, 3-х детей без костюмов — дает им маски зайцев/
И хитрыми котятами!
/Выбирает ребенка в костюме кота, 3-маски котов/
И волчатами! И лисятами!
/Маски волка и лисы — дает в зале участникам старшей группы студии/
Это будет лесная полянка, а это — ваши домики!
/Ученики студии раскладывают по залу 2 обруча-домика/
Сюда вы будете убегать от волка и лисы! А здесь вы будете танцевать! А за елкой прячутся волк и лиса! Музыка играет, вы танцуете, музыка замолкает — вы убегаете в домики, а они вас ловят!
/Снегурочка проводит игру «На лесной поляне» Волк и лиса ловят 2—3 зверей, требуют выкуп/
/Выкуп — песня о котятах и зайцах, которую должны спеть «зверята» в домиках/
/Игра проводится не более двух раз, Снегурочка подсказывает песни и помогает петь, включая в игру зал/
Смешинка — /глядя на звезды/ — А звезды молчат!
Звездочет — Очи плывут! И говорят... /шепчет на ухо Смешинке/
Смешинка — Не может быть! А твои друзья? /обращается к 3-ей Снегурочке/
3-ья Снегурочка — Мои друзья вам всем известны:
О них поется в этой песне!
/Фонограмма песни из т/ф «Приключения Буратино»
"Скажите, как его зовут«/
/На сцену выбегает Мальвина, за ней Буратино и Пьеро/
Мальвина — Мальчики! Отвечайте быстро: что нужно делать утром?
Пьеро — Мечтать...
Буратино — Спать!
Мальвина — Несносный мальчишка!
Просыпаться нужно рано.
Раз проснулись — прыг с дивана!
Руки — моем! Зубы — чистим!
Уши моем чисто-чисто!
/Мальчики все показывают по — своему/
И....
Буратино — За стол!
Пьеро — Нет! Делаем зарядку!
Мальвина — На зарядку становись!
/Снегурочка и Смешинка ставят детей в большой круг, Мальвина, Пьеро и Буратино показывают движения игры-танца «Руку правую вперед, а потом ее назад...», дети повторяют. Снегурочка вместе с Мальвиной выбирает тех, кто танцевал и пел лучше, вручают призы/.
Мальвина — Мальчики! За мной! Вам пора делать уроки!
/Буратино убегает, Пьеро бежит за ним/
Несносные мальчишки!
Снегурочка — Не расстраивайся! Уроки они сделают, а сейчас давайте играть!
Встанем все в большой полукруг!
/Когда дети встают в полукруг, раз дается свист и в центр крута выбегают Кикиморы, переодетые в Снежинок, следом крадется Бабка-Ежка/.
anstars.ru
«Снежинки» — /танцуют и поют/
Мы снежинки легкие, мы сосульки колкие,
Мы танцуем и поем — Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
/Бабка-Ежка потихоньку снимает звезды за полукругом/
С неба звезды украдем!
/Втроем прыгают и «снимают» на глазах у зрителей плывущие звезды/
Бабка-Ежка — Ха-ха-ха! Не хотите меня в Снегурки принимать — не узнаете, кто Снегурка! И праздника не будет!
Все три
Снегурочки
Вместе — Ребята! Надо звать дедушку!
Дедушка Мороз!
/Фонограмма — выход Деда Мороза/
Дед Мороз — Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, внученьки! Снегурочки мои ненаглядные!
Смешинка — Все три?!
Звездочет — А звезды что говорили?!
Дед Мороз — Какой у нас год? 1999! Последний год какого века? Двадцатого! А в конце каждого столетия со мной приходят Снегурочки из разных столетий! Вот они, умницы мои! Вы с ребятами играли? Танцевали? Какая у вас, ребята елочка красивая! Елочка нарядная, а огоньков нет!
Снегурочки — Мы не успели! Нас выбирали!
Смешинка — Но мы же не знали, правда, ребята!
Дедушка, а давай зажжем огоньки сейчас!
Дед Мороз — Повторяйте с нами:
Раз, два, три — зажигайтесь огоньки!
Желтые и красные, голубые, разные!
/Раздается музыка, зажигаются огоньки на елке, из угла раздается громкий плач/
Дед Мороз — И кто это там плачет?
Дети в зале — Баба Яга! и Кикиморы!
/Бабка-Ежка и Кикиморы с плачем выходят из-за угла/
Бабка-Ежка — Они меня в Снегурки не взяли!
Кикиморы — Не взяли!!!
Смешинка — А вы звезды украли!
Бабка-Ежка — А мы думали, вы за нами к-а-ак погонитесь!
Кикиморы — А мы — от вас!
А вы — отнимать!
Бабка-Ежка — Весело!!!
/Пантомима-потасовка/
/Дед Мороз стучит посохом, все замирают/
Дед Мороз — Нам драчунов не надо!
/Кикиморы и Бабка-Ежка — в рев /
Кикиморы и
Бабка-Ежка — Мы хотим с вами! Играть!
Дед Мороз — Звезды вернете?
Бабка-Ежка — Вернем!
/Отдает корзинку со звездами/
Дед Мороз — Простим их, ребята?
Дети — Простим!
Бабка-Ежка — А мы игру знаем! Твою любимую! «Валенки»
/Бабка-Ежка и кикиморы проводят эстафетную игру с двумя командами.
Реквизит: два валенка большого размера, два обруча, 6 снежков/
/Дед Мороз и Снегурочки вручают призы/
Дед Мороз — Смотрю я на вас, ребята, какие все красивые да нарядные- загляденье!
Снегурочки — Давайте проведем Парад костюмов!
Мы выводим в центр зала ребят в карнавальных костюмах...
Они танцуют...
Дед Мороз — А я выбираю самые интересные, самые красивые костюмы и вручаю самые лучшие подарки!
/Фонограмма — фоновая танцевальная музыка/
/Снегурочки выводят в центр детей в карнавальных костюмах — по блокам различных сказочных персонажей и т. д., не более 10 человек. Дети танцуют или обыгрывают костюм. Дед Мороз вручает призы и проводит Конкурс новогодних пожеланий (8—10 человек)/
Снегурочка — А кто любит бегать, прыгать и скакать? Играем в «Совушки»!
Смешинка — /объясняя условия игры, и напоминая слова/
«День наступает — все оживает»,
«Ночь наступает — все замирает»
/Снегурочки выбирают 3 глазастых совушек. Совушки выбирают:
А) детей, замерших в самых выразительных позах — им вручают призы;
Б) детей, которые не замерли — их ведут к Деду Морозу и они исполняют его желания: всем вместе спеть, станцевать, изобразить какое-нибудь животное/
/Дополнительные игры или игры на замену.
— «Танцуй, как я»:
А) ведущий угадывает, кто показывает движения, которые весь зал повторяет;
Б) движения показывают по очереди все сказочные персонажи и дети, которые танцуют в кругу -все участники повторяют/.
— «Музыкальная игрушка»
(10 мелких игрушек или «снежков» из синтепона передается по кругу, те у кого после сигнала окажется игрушка, поют, танцуют или изображают игру на музыкальных инструментах)
— «Капканы»
(6 капканов по кругу и 2 цепочки участников)/
Финал.
Дед Мороз — А теперь, ребята, спойте-ка мне мою самую любимую песенку!
Снегурочки — «В лесу родилась елочка»!
Звучит музыкальная Фонограмма в быстром темпе.
Герои театрализованного представления выходят по двое с воротиками-гирляндами в руках, распределяются по кругу. В центр выбегают ученицы хореографического коллектива, исполняют «танец елочек», все участники праздника идут хороводом через воротики и поют только первый, второй и последний куплет песни.
Дед Мороз, Снегурочки останавливаются у новогодней елки
Дед Мороз: Пора, друзья? Проститься нужно!
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!
Снегурочки: С Новым годом! С Новым счастьем!
Салют из хлопушек, финальная музыка, Дед Мороз и снегурочка уходят, герои представления группами уводят детей.
 
*****************************************



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - Детский Новый год - Снегурочка - раз, Снегурочка - два, Снегурочка - три... новогодний праздник для детей младшего и среднего школьного возраста

Материал № 3039


Нравится

Похожие материалы

Категория: Детский Новый год | Добавил: admin (27.03.11) W
Просмотров: 6190 | Теги: детский, новый год, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Вовочка приходит из школы с испуганным видом и говорит:
- Мама, папа, я думаю, сегодня вам не стоит смотреть мой дневник.
Мама хватается за сердце, папа за ремень, открывают дневник, а там - пятерка! Все в обмороке. Вовочка (грустно):
- Вот этого-то я и боялся.

***
Учитель говорит школьнику:
- Завтра пусть придет в школу твой дедушка!
- Вы хотите сказать - отец?
- Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях....


Вопросы

Древние цивилизации
Хазары
В 8 в. через Хазарию проходили 2 торговых пути: из Китая в Европу и из Персии на Каму. Торговля приносила колоссальные прибыли каганату, т.к. товарами были предметы роскоши. Она была сравнима с современной прибылью от торговли наркотиками. Так, Китай обменивал шелк на золото, а за какой товар Персия платила серебром?
ОтветЗа меха

Древние цивилизации
Крито-минойская цивилизация
В кносском дворце в отдельной комнате жили священные змеи. Кормить и содержать их, согласно ритуалу, должна была девственница — дочь царя. В определенные дни она совершала священный танец, держа змей в руках. Какой библейский мотив перекликается с этим ритуалом?
ОтветОб искушении Евы змеем.


Загадки

Загадки
Школа
Кулик невелик, целой сотне велит: то сядь да учись, то встань, разойдись.
ОтветЗвонок.

Загадки
Школа
Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я.
ОтветРезинка.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »