Понедельник, 19.08.19, 05:46
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  САЙТЫ  ФОРУМ  СВЯЗЬ  СТАТЬИ  ДЕТЯМ  ВИДЕО  ОНЛАЙН ИГРЫ  ФОТО  ТЕСТЫ  FAQ
Форма входа
Меню сайта
     Детский сад
     Детский портал
     Учительский портал
     Библиотека учителя
     Родительское собрание
     Классный час
     Учителю
     Программы
     Афоризмы и цитаты
     Игры и конкурсы
     Поздравления
     Сценарии
     Викторины
     Пословицы
     Потешки
     Загадки
     Сказки
     Басни
     Стихи
     Песни
     Песни - переделки
     Факты, истории
     Тосты
     ГДЗ
     Города России
     Пришкольный лагерь
     Сочинения 9 класс
     Сочинения 10 класс
     Театральная читка
     Детские раскраски
     Детские книги WinRAR
     Детские песенки mp3
     Аудио-сказки mp3
     Аудио-басни mp3
     Игры-скачать, онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


сценариев: 1647
материалов: 3024
ПРИНТЕР
Главная » Статьи » Сценарии » Детский праздник

Новый год [241]Детский Новый год [72]Рождественские [15]
день Св. Валентина [84]Пасха [17]Масленица [21]
Хэллоуин [17]23 февраля [54]8 марта [236]
1 апреля [31]9 Мая [21]Последний звонок [23]
вечер старшеклассников [2]Выпускной бал [8]1 сентября. [4]
Юбилей [46]КВН [12]День Рождения [35]
День учителя [30]Детский праздник [144]Школа [124]
Студенты [17]Свадьба [47]для взрослых [7]
Православные [108]Разные [110]на украинском языке [1]
сценарии сказок [11]сказочные [8]корпоративные [30]

сценарии детского праздника - Путешествие по Древней Руси. Ставр Годинович – сценарии детского праздника


Источник:

Цвет фона: Шрифт:

Материал № 770

 Путешествие по Древней Руси. Ставр Годинович
 
- сценарии детского праздника                

Цель: Упражнять детей в пересказе былины с помощью опорных картинок. Закрепить в речи детей слова: опала, острог, догадка, пир, бояре, князья, Киев-град. Упражнять детей в подборе слов, используемых в русском фольклоре для оценки внешности и положительных качеств человека. Упражнять в создании выразительных образов героев былины. Воспитывать интерес и уважение к истории и культуре русского народа.

Материал: опорные картинки, яблоко, блюдце, краски, листы бумаги разного формата, кисти.

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы продолжаем путешествие по былинам Древней Руси. А поможет нам попасть туда волшебное яблочко:
Ты катись, катись, яблочко,
По золотому блюдечку.
Укажи нам дорогу
Во славный Киев-град!
Вот мы и пришли в стольный Киев-град. И встречает нас правитель Киева — Великий князь, Владимир Красное Солнышко со своими князьями да боярами. И сидят они на пиру честном друг перед другом, похваляются. Вспомните, ребята, в какую былину мы попали?

(Детям предлагается начать пересказ былины по первой опорной картинке).

«Сидят гости на пировании, сидят похваляются. Только Ставр Годинович не хвастает. Спрашивает его князь: «Что молчишь, Ставр Годинович?» Отвечает Ставр: «Есть у меня и золото, и серебро, но свою жену я ценю дороже злата-серебра».

В: На пиру у князя все гости похвалялись! Давайте и мы сыграем в игру «Похвали соседа». (Правила игры: детям предлагается вспомнить хвалебные потешки (см. Предварительную работу, п. 3) и выбрать из них слова, выражения, характеризующие внешность и положительные качества человека. Например, хороший-пригожий, храбрец-молодец, красна девица и др.)

В: Молодцы! Все справились с заданием. Посмотрите на следующую опорную картинку.

(Дети по второй опорной картинке продолжают пересказ былины).

«Не понравились князю слова гостя. И велел он схватить Ставра Годиновича и посадить в погреба глубокие. «Если жена твоя такая умная — пусть сумеет тебя оттуда высвободить».

В: Да, нелегко пришлось Ставру Годиновичу. Предлагаю поупражняться в изображении различных эмоциональных состояний. Сначала у князя появилось недовольство. Подумайте, как можно с помощью жестов и мимики изобразить это состояние. (Дети изображают).

В: Ребята, а как вы думаете, кто из героев былины испытал яростный гнев? (Василиса Микулична). Изобразите её гнев. Какие чувства она ещё испытала? (Страх за мужа, обиду).

(Детям предлагается третья опорная картинка, с помощью которой они продолжают пересказ)

«Дошли худые вести до терема Василисы Микуличны. Решила она спасти мужа хитростью. Отрезала волосы, назвалась добрым молодцем. Приезжает к князю Владимиру, просит в жёны княжескую дочь. Но молодая княжна догадалась, что это женщина. И просит князя: «Испытай его, батюшка!»

В: Молодцы! А какие же испытания пришлось преодолеть Василию Микуловичу?

(Детям предлагается следующая опорная картинка).

« Сходить в баньку попариться; на широком дворе пострелять в золочёное колечко; с боярами силами помериться».

В: Правильно, ребята! Князь Владимир трудные испытания придумал Василисе Мекуличне, но она их с честью выдержала. Испытаю и я вас. ( Воспитатель загадывает детям загадки).
Что мы можем видеть с вами лишь с закрытыми глазами? (Сон).
Стоит себе качается на вид трава травой, а тронешь чуть — кусается и жалит: « Ой-ой-ой!» (Крапива).
Что общего между деревьями и книгой? (Листья).
Петух снёс яйцо. Кому достанется оно? ( Петух яйца не несёт).
На каком дереве не растут ветки? (На сухом).
Где сухого камня не найдёшь? (В воде).
По чему утка плавает? (По воде).
В: Просто молодцы! Проявили находчивость и смекалку. Вот мы и подошли к финалу былины. Расскажите, чем закончилась она.

(Детям предлагается последняя опорная картинка).

«Испугался князь и отдал свою дочь за него замуж. Настал день свадьбы. Сидит жених грустный, просит князя позвать Ставра Годиновича развеселить гостей. Как пришёл Ставр Годинович, так и разоблачилась Василиса Микулична. Удивился Ставр: «Где же твои косы?!» Василиса ответила: «А косами я тебя из погреба высвободила!» Стыдно стало князю. Отпустил он их с миром».

В: Как хорошо, что восторжествовала справедливость и победило добро! Я предлагаю сыграть в игру «Был у князя пир большой».
Был у князя пир большой (дети показывают, поднимая вверх руки),
Ставр заносчив был с душой (стоят, подбоченясь, задрав голову кверху).
Князь свой голос надсадил (поглаживают горло),
Ставра в погреб посадил (садятся на корточки и обхватывают голову руками).
Василиса услыхала, на коне вмиг прискакала (приставляют руку к уху, имитируют верховую езду).
Стала князя укорять, стала топать и ругать (хмурят брови и грозят указательным пальцем, топают).
Испугался знатный князь (втягивают голову в плечи, отворачиваются),
Отпустил всех восвоясь (машут рукой на прощание).

В конце совместной деятельности воспитатель предлагает детям зарисовать понравившийся эпизод былины.

............. 
 
утренник для подготовительной группы - В гости к осени - утренник для подготовительной группы - утренник средняя группа - Осеннй утренник - утренник средняя группа Скачать ПРАЗДНИК - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Скачать ПРАЗДНИК КАПУСТНИК Скачать ПРАЗДНИК 1 СЕНТЯБРЯ - 2 Скачать сценарий выпускного праздника - Поле чудес – сценарий выпускного праздника Праздники в школе Сценарии. конкурсы, викторины Скачать сценарий выпускного в детском саду - утренник средняя группа - Осеннй утренник - утренник средняя группа - Выпускной в детском саду - сценарий выпускного в детском саду Скачать Сценарий на 1 сентября - сценарии детских праздников -сценарий ДЛЯ РЕБЯТ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Школа Шапокляк - сценарий выпускного праздника - Поле чудес – сценарий выпускного праздника сценарий для старшей группы Скачать сценарий ДЛЯ РЕБЯТ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Школа Шапокляк - сценарий игровой программы - утренник для подготовительной группы - В гости к осени - утренник для подготовительной группы - сценарий выпускного в детском саду - сценарий ДЛЯ РЕБЯТ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Школа Шапокляк - сценарий игровой программы - cценарий детского праздника



GERASIMOVA.UCOZ.RU

Каталог статей - Сценарии - Детский праздник - сценарии детского праздника - Путешествие по Древней Руси. Ставр Годинович – сценарии детского праздника

Материал № 770


Нравится

Похожие материалы

Категория: Детский праздник | Добавил: admin (25.01.10)
Просмотров: 1910 | Теги: детский, праздник, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПРАЗДНИКИ

              Новый год
              Рождество
              День св. Валентина
              23 февраля
              8 марта
              Пасха
              Масленица
              1 апреля
              9 мая
              вечер старшеклассников
              Последний звонок
              Выпускной вечер
              1 сентября
              Школа
              День учителя
              День рождения
              Детский праздник
              Юбилей
              КВН
              Студенты
              Свадьба
              Православные
              Разные

Опрос


Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email

По результатам голосования

ФОРУМУ БЫТЬ!!!

30.01.11
Примите активное участие на форуме !!!


Анекдоты



***
Разговаривают два отца:
-Ну,как теперь дела у твоего пострела в школе?
-Уже лучше.Но на родительские собрания пока хожу под чужим именем.

***
В школе:
- Что такое ложь?
- Ложь - это лазновидность зелновой культулы.


Вопросы

Древние цивилизации
Древний Египет
Древнеегипетские иероглифы могли читаться как слева направо, так и справа налево. А как с первого взгляда можно определить, в каком направлении надо читать?
ОтветПо направлению взгляда животных и людей, изображенных в иероглифах.

Древние цивилизации
Кельты
Кельтские жрецы-друиды считали, что каждому человеку в зависимости отдать: его рождения соответствует свое растение. То есть они полагали, что растения покровительствуют определенному промежутку времени, а четыре самых главных из них (дуб, ель, ясень-игдрасень и омела) «расположены» в ключевых точках годового цикла. Назовите эти точки.
ОтветВесеннее и осеннее равноденствие, зимнее и летнее солнцестояние.


Загадки

Загадки
Школа
До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься! дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог.
ОтветРанец.

Загадки
Школа
То я в клетку, то в линейку. написать по ним сумей-ка! можешь и нарисовать... что такое я?
ОтветТетрадь.

Поздравляем с днём рождения:

 
 


 
 
 
 
GERASIMOVA.UCOZ.RU »