Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
сценариев: 1647
материалов: 3024 |
|
Сборник шуточных задач для детей младшего школьного возраста №3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Опрос |
Набираем модераторов на форум. Заявки и идеи на Email
По результатам голосования
ФОРУМУ БЫТЬ!!! 30.01.11 Примите активное участие на форуме !!!
|
Анекдоты |
*** Учительница ведет разговор о будущем. - Вот ты, Вовочка, кем станешь, когда вырастешь? - Милиционером. - А если тогда милиции не будет? Не будет преступников и ловить некого. - Тогда пожарником. - Но ведь общество так самоусовершенствуется, что не будет халатности, не допустят ни одного пожара. Зачем пожарные? - Тогда пойду в офицеры. - Пока ты вырастешь, разум восторжествует на всей нашей планете. Люди будут жить мирной, счастливой жизнью. Военные будут ни к чему. - Чего вы ко мне пристали, Марья Ивановна? Все равно я работать не буду!
*** В ногу с прогрессом: С нового учебного года в Урюпинской средней школе нет классных досок: на каждой парте -- дисплей. Единственное неудобство: невсе ученики, уходя на перемену, стирают тряпочкой мел с экрана.
|
Вопросы |
Великие именаВ 1798 г. Наполеон мечтал прорыть канал, который подорвал бы экономику Британской империи. В 1869 г. этот канал был прорыт, а с 1880 г. управлялся совместной англо-французской компанией, принося только пользу Великобритании. О каком канале мечтал завоеватель? ОтветО Суэцком (чтобы лишить Великобританию монополии на индийский экспорт). Древние цивилизации Византия Константин Великий собирался заложить новую столицу Римской империи на этом историческом месте в Малой Азии, но ему не понравился его заболоченный вид, и он выбрал другое место — город Византии. А что находилось ранее на оставленном им участке? ОтветИлион (Троя). |
Загадки |
Загадки Школа На ноге стоит одной, крутит-вертит головой. нам показывает страны, реки, горы, океаны. ОтветГлобус. Загадки Школа Грамоты не знаю, а весь век пишу. ОтветРучка. |
Поздравляем с днём рождения: |
|
|